sportster from 883 to 1200 кто-нить делал? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

sportster from 883 to 1200 кто-нить делал?

оппозитчик Tagir
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

собственна сабж. инфы много особенно англоязычной, но интересны реальные примеры.
где брать, где не брать, что стоит ставить, а что нет.

1.головки и цилиндры 1200
2.поршневую Wiseco
3.распреды Andrews N2
4.карб НSR42
5.выпуск ("негромкий" прямоток)
6.Зажигалку какую неясно еще, явно со смещенной отсечкой)

все верно?

ssh's picture

вечером скину ссылку на форум - кто-то из наших растачивал 883 до 1200. Процесс описывался довольно детально.

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192

Tagir's picture

ssh:
вечером скину ссылку на форум - кто-то из наших растачивал 883 до 1200. Процесс описывался довольно детально.

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192

)) тут я спрашивать начал гораздо раньше чем на оппозите))))

ssh's picture

Э-м-м-м, я понял. Когда, интереса ради, перечитал эту ветку до конца :)

Tagir's picture

благодарю!

SHTRLZ_admin's picture

тебе кащея надо (koshey)

Tagir's picture

спасиб!

harleych's picture

если ты не устраиваешь соревнования с другими "шпротами" тоэто будетпустая трата денег...
100миль 883 и так едет даже вдвоём.
ну или мотор уже пора капиталить

Tagir's picture

согласен, это будет капиталка + чутка добавим мощи. ))

вот только голову, я думаю оставить 883. момент нужен. Еще немного надо будет узнать, и точно решить обьем переделок. и финансовая сторона не маловажна))

Dead_Man's picture

883-1200 Переделывается очень легко-
про головы от 1200(можно и 883 головы переделать- воткнуть большие сёдла и клапана)
распредвалы я бы советовал N8(хотя всё зависит от применения мопеда) проверено работают в паре с 10.5 : 1 wiseco поршнями.
выбор карба правильный, а зажигание я бы ставил Crane или DYNATEK.
выхлоп 2-1 лучшие результаты на стэнде.

Tagir's picture

ага спасиб!) план уже намечен!) дело за малым купить все)

AntoniGutslasher's picture

На самом деле проще всего взять и расточить существующие цилиндры, купить колечки, поменять жиклёр в карбах и всё, больше ничего не надо.
Всё остальное - это тюнинг уже, к переделке под 1200 имеющий косвенное отношение.

User login