sportster from 883 to 1200 кто-нить делал?
на сайте:
фев-10
нахождение:
Уфа
|
|
22-05-12 14:54
|
|
собственна сабж. инфы много особенно англоязычной, но интересны реальные примеры. 1.головки и цилиндры 1200 все верно? |
|
вечером скину ссылку на форум - кто-то из наших растачивал 883 до 1200. Процесс описывался довольно детально.
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
)) тут я спрашивать начал гораздо раньше чем на оппозите))))
Э-м-м-м, я понял. Когда, интереса ради, перечитал эту ветку до конца :)
благодарю!
тебе кащея надо (koshey)
спасиб!
если ты не устраиваешь соревнования с другими "шпротами" тоэто будетпустая трата денег...
100миль 883 и так едет даже вдвоём.
ну или мотор уже пора капиталить
согласен, это будет капиталка + чутка добавим мощи. ))
вот только голову, я думаю оставить 883. момент нужен. Еще немного надо будет узнать, и точно решить обьем переделок. и финансовая сторона не маловажна))
883-1200 Переделывается очень легко-
про головы от 1200(можно и 883 головы переделать- воткнуть большие сёдла и клапана)
распредвалы я бы советовал N8(хотя всё зависит от применения мопеда) проверено работают в паре с 10.5 : 1 wiseco поршнями.
выбор карба правильный, а зажигание я бы ставил Crane или DYNATEK.
выхлоп 2-1 лучшие результаты на стэнде.
Для ознакомления http://motostrangers.ru/tech/tyuning-sportster-883-1200/
ага спасиб!) план уже намечен!) дело за малым купить все)
На самом деле проще всего взять и расточить существующие цилиндры, купить колечки, поменять жиклёр в карбах и всё, больше ничего не надо.
Всё остальное - это тюнинг уже, к переделке под 1200 имеющий косвенное отношение.