Взял Kawasaki Zephyr 750 d1 , 96 год | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Взял Kawasaki Zephyr 750 d1 , 96 год

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Итак, продолжаем сбывать мечты (за небольшой прайс, хахаха ) =)
Взял себе Kawasaki Zephyr 750 d1. Всегда было интересно погонять на дурной рядной оборотистой четвёрке, но при этом чтобы она была трушной, как Урал. Правда для этого пришлось продать Волка. Ну ничё, коляс то я никуда девать не собираюсь (а Волк изначально покупался не навсегда).
Собственно и нарулился этот вариант. Дизайн - биомеханический, характерный для 90х, колёса на спицах (!), достаточно много хромированных деталей - в общем, не содранный ни с кого (как огромное кол-во японской техники), совершенно аутентичный мотоцикл-легенда.
И самое клёвое, что он железный (кроме переднего крыла); как Урал, стучит на холодном движке (как положено воздушникам); и даже похоже звучит, когда прогреется :)
Однако эластичности в моторе намного больше. Холостой ход у него около 1200 оборотов, и с них он вжигает так, что один раз я даже нечаянно чуть не сделал на нём свечку со светофора. На верхах тоже здорово разгоняется. Владельцы спортов могут поржать конечно над моими эмоциями, но тем не менее скажу, что адреналина в нём для меня, пересевшего с 42 нижневальных л.с, на 72 верхневальные, хватает.
Подвеска на нём гораздо мягче чем на Волке. Это вообще мне показалось странным, т.к. по сути на чоппере подвеска должна быть как на диване по сути, а на более резвом мотоцикле - позлей. Однако если я ощущал на Волке каждую кочечку, и порой он буквально подо мной прыгал на этих кочках, то этот "жрёт" ухабы на Ура, и прёт как танк. При покупке я боялся, что небольшой вылет вилки сделает удержание мотоцикла на дороге более сложным делом, чем на Волке, однако ни фига - держит дорогу так же круто, за счёт мягкой подвески. Единственное что я заметил - худшая курсовая устойчивость - мотоцикл стал более чувствителен к колеям и порывам ветра. Волк в этом плане, конечно танк.
Посадка совершенно расслабленная, несмотря на отсутствие выноса. Кстати, на мотоцикле присутствует возможность установки выноса ног (который я, думаю, поставлю), которая превращает этот мотик во вполне дальняковую технику.
Габариты позволяют без напряга кататься в пробках, там где раньше на Волке не пролезал. Один раз переоценил даже их и об чугунный бампер мусоровоза отломал поворотник, теперь придётся заказывать новый.
Вот фотки

Путь к новой Ретре начался, хахахаха :)


Messer's picture

Вы сейчас будете обвинять меня в предсказуемости, но CB750 однозначно.
По посадке я со своими 195 см помещался свободно.
Их сильно больше, запчасти есть везде, по колодкам, резинкам, рычагам и прочему СВ750 пересекается с массой других Хонд.
Прощает небольшие ошибки при рулении, при встряске на ухабах быстро выставляется на место.
Из недостатков: не любит продольные неровности.
О надежности Сибихи написаны легенды, я не буду их повторять, это всё правда. Сам ездил на 15-летнем аппарате, наездил 18 тыщ, потом продал его и следующий владелец еще 30к отъездил.
Моторы у них до 100к выхаживают без проблем.
Имеет отличные тормоза и четкую коробку.
Слабовата вилка (надо масло погуще) и задние аморты (надо ставить тюнинг).
Неубитые аппараты существуют, лучше из Японии везти.
Я за Хонду, однозначно, годы эксплуатации уверили меня в том, что они делают отличные мотики.


AntoniGutslasher's picture

не любит продольные неровноси - то есть колею? Воблинг что ли возможно словить? Я как раз этого стремаюсь, в Москве и на всех ближайших шоссе колей предостаточно, особенно в начеле сезона и в конце, когда от жары они снова проступают.


Messer's picture

Нет, я имею в виду трамвайные рельсы и продольные канавки после выгрызания асфальта.
В колее всё более-менее прилично.


AntoniGutslasher's picture

на Волке, когда едешь по тёрке такой, руль сам по себе начинает поворачиваться туда сюда, и мотик дёргаться влево вправо. =) Но не падает.


Messer's picture

Сибиха это все острее переносит, поскольку острее и управляется.
Нужно скидывать скорость до минимума.



Поддержу Доктора! СВ однозначно..


odin83's picture

мож уже читал, но все же
http://serjik.ru/stCB750_test.shtml
ыть...


Shlans's picture

Как поскучнел оппозит... На что променяли классику "Урал или днепр"?..


AntoniGutslasher's picture

Урал Волк это не классика ИМХО =)
Коляс я никуда не деваю, он как раз для дальнобоев подготовлен, скоро кину фотки в "Классик" =)


flremTOOural's picture

CB однозначно из этих двух.
Этож классика (тока иппонская).


Messer's picture

Вот что еще важно: ни при каких обстоятельствах не бери модификацию CВ750 Nighthawk, хотя они и дешевле.
Она отличается от обычной Сибихи одним диском на переднем колесе и барабанным тормозом сзади.
Как следствие, тормоза на нем - полное говно.
Там еще есть мелкие отличия, в основном направленные в сторону удешевления мотоцикла, навскидку не помню.
Самый лучший вариант - это европейская модификация, с хромучими глушителями, тросовым приводом сцепления и ручкой за задним сиденьем.


flremTOOural's picture

Точно доктор говорит , главное еще на учебку не попасть.
В принципе по этой модели в интернетах понаписанно много чего, какие модификации и в чем отличия .


Fizruck's picture

Хоть и надо Вас высечь топикастартер, но я все же за CB, их как грязи.


AntoniGutslasher's picture

вчера смотрел сибиху, мне чёто внешне она никак. Ещё когда я не неё сел, мне свело ногу =)
Зефир круче и динозавристее, и звучит как Урал =)


AntoniGutslasher's picture

о а ещё в мистер мото виел сибиху 77 года =) она прикольная ваще =) с баком как баклажан и самое интересное, движок тот же. но покупать такую ссыкотно, наверняка тяжелая и ходовая - говно. кстати аот она, оказывается на авто ру лежит
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/539452-9036.html
Автоматическая КПП =)


Messer's picture

Не тот же там движок, погляди внимательнее.
Зефир не бери, я тебя научу, как и на Сибихе клевый звук с помощью дрели за 5 мин сделать.



дырка в глушаке?


Messer's picture

Да ты гений, как я погляжу! Само собой, но там надо знать, где и как сверлить.



после урала на сибихе ощущаеш себя говном) Бери чопирЪ шадову!


Messer's picture

Не едет же!



да, да- даешь кавасаки хэви индастриз!! хонда- для девочков


Digital-Fox's picture

Как немного попробовавший устриц (удалось прокатиться на том и другом), могу заявить: Кава выглядить олдскульнее, посадка чуть менее комфортная, чем на сибихе, двигатель более злой. возможно, из-за диноджета, который был установлен на конкретном экземпляре. Рулится одинаково с сибихой. По техчасти: из-за особенности конструкции ГРМ зазоры на клапанах УМЕНЬШАЮТСЯ, есть довольно большой шанс попасть на их замену из-за разгильдяйства предыдущих владельцев. Запы есть, но под заказ из Европы или Джапани. Ман аглицкий и немецкий существует. Цена ниже сибихи.
У сибихи посадка айс, лучше амморты, больше запов и есть русскоязычный ман(если кому критично). Минусы - обычная внешность, шанс нарваться на учебку. Тут приходит в помощь сержиковский сайт.
Вывод: бери сибиху. Тебе же ездить, а пое*аться и с Уралом можешь))


AntoniGutslasher's picture

смотрел мне они не понравились, совсем попсовые, лучше уж каву возьму, она более труёвая


Messer's picture

Самая труевая кава - это W650.


AntoniGutslasher's picture

эх
ну что я за упрямый казёл
все равно взял Zephyr 750 D. он мне чисто врешне больше понравился, + на спицах.
Хвастаться за пределами этого раздела не буду а то карданами закидают.

После Волка ощущение не однозначные - с одной стороны посадка не как на тачке, а с другой - он едет ровно, не вибрирует на оборотах, и вжигает по сравнонию с Волком так, что мама рот =)

Теперь у меня супер колясыч м67-36 сделанный под 50е годы и Kawasaki Zephyr
пока покатаюсь так, а зимой я из Зефира сделаю дико брутальный байк по внешности, идеи уже есть


Messer's picture

Поздравляю!
Фотке в студию!
Год, пробег, ценник, скока жрет, скока прет?


Devol's picture

Переделывай сидуху по типу корбиновской или ставь ее самую. штатная сидуха говно редкое.


AntoniGutslasher's picture

я его ещё не помыл! помою, сфоткаю :)
ну вчера 180 пёр. сколько жрёт, пока ещё не понял, я залил полный бак и скрутил топливный пробег на спидаке, посмотрю


Messer's picture

Расходники поменяй сразу в моторе, это тебе не Урал.


AntoniGutslasher's picture

ты имеешь в виду масло и свечи?


Messer's picture

И фильтр воздушный.
Плюс из корпуса воздухофильтра конденсат надо слить, там внизу шланг должен быть.


AntoniGutslasher's picture

я его смотрел, продул воздухом из баллончика для очистки компов, но, думаю, зря. он даже цвета ещё жёлтого, цвет поролона как раз, судя по всему фильтр - свежий. сам он сухой. грязный фильтр должен быть в усмерть серым и мокрым наверное :)


Messer's picture

Начинаются оппозитные припарки. Меняй, сказано тебе.
И не когда посереет, а по истечении пробега, определенного по мануалу.
Карбюраторы надо с новым фильтром и свечами отмывать и синхронить, иначе фигня получится.


AntoniGutslasher's picture

ну тогда я пожалуй дождусь когда придут новые резинки крепления карбов к голове.


Messer's picture

Вот это уже больше на серьезный разговор похоже.


AntoniGutslasher's picture

о а запчасти то почти как на Урал по деньгам :)
фильтр - 900 руб, резиновый фланец - порядка 600
если честно, думал что хрен че найду на него, ну по крайней мере долго буду искать
Оказывается, все на него выпускается, посылка из США 3 недели идет
Ух какой же он кайфовый


Messer's picture

Мне тоже сибиха после Днепра показалась чем-то запредельно быстрым.
Поздравляю с приобретением!
Вынос не ставь, на классике это не труЪ.


Digital-Fox's picture

Я же говорил, что запы есть, но ждать надо) Запоздало поздравляю)
Кстати, с колесами очень повезло - спицы довольно редки и на ибее улетают на ура.


Эйх's picture

Молодцом же! Сам пару лет назад пофапывал на этот зефир.

На квотере зарубимся? ;)


AntoniGutslasher's picture

продаю уже :) смазывание цепи зае.ло!
http://oppozit.ru/post_79566.html


Эйх's picture

Могу поменяться на хыжыэр с твоей доплатой, если зефир ощутимо ниже по седлу ;)
На хыжыэре скотомаслёнка стоит.

User login