Мой первый Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой первый Урал

оппозитчик inoyweb
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тобольск

Всем привет! Приобрел на днях вот такой экземпляр, по документам М-63, что в нем на самом деле родное- не знаю, Уралов до этого небыло.
Родной цвет - салатовый, защитный как сейчас нравится больше. По словам владельцев, стоял он с 86 года в гараже со снятыми цилиндрами..
Мне он нравится такой, переделывать ничего не хочу, ток опустить седло и заднее убрать наверно, промыть, покрасить да настроить.
Фото, пока только такие. Буду рад любым советам.Спасибо.


Летучий's picture

Рама от М67(-36).
Убрать "ветровик", вместо задней сидушки поставить багажник Ретро, помыть, перебрать двигатель. Вернуть на законное место коляску. Должно получиться не плохо.

zero1974's picture

Привет, мои поздравления с покупкой, сам такой сейчас подыскиваю. Я любитель кастомов, но в Урал есть Урал. Кайфовый мот--молодец.

Угрофинн's picture

6 - ти вольтовый ? Отличный мот !

Bod's picture

Ну видно же) На 12В генерах нет пояска =)

inoyweb's picture

Еще в комплекте шел щелочной аккум НК-55, ктонибудь юзал такие? можно воскресить?

beer_750's picture

Воскресить наврядли, а в старый корп воткнуть новый гелевый акб запросто. Есть 6 в. в любом радиомагазе (рынке). И зарядки для них там же.

beer_750's picture

У меня пара таких параллельно стоят, только здесь их не видно:http://oppozit.ru/post_68403.html

inoyweb's picture

пробвал его заряжать, заряжается но заряд не держит... поищу щелочь , вдруг зафурыклит..
Пока отмыл двигатель, цилиндры, мост, карбюраторы.. купил кольца, прокладки, завтра попробую завести))

джей's picture

inoyweb:
пробвал его заряжать, заряжается но заряд не держит... поищу щелочь , вдруг зафурыклит..

Аккум полностью слить, промыть дистиллированной (!) водой, залить хорошим щелочным электролитом ( а не чистой щелочью). Поставить на зарядку. Может и запоет. Щелочники живучие в принципе. Если совсем не убитые.

PR-I-ST's picture

подскажи чем двигатель отмывал, а то говорят есть ядренная смесь-))))))))

Vasich's picture

Керхер тебе в помощь.)))

PR-I-ST's picture

керхер домашний есть, да только пользы от него не много, от бенза и тряпки больше пользы, но вот так чистенько не выходит есть места не подлезть

inoyweb's picture

Солярка, щетка, кисточка, зубная щетка, тряпки.. вот и все. цилиндр щетками по металлу, но глубоко между ребер не достает потом придумаю ченить..

Бак изнутри весь ржавый, помыл тож соляркой как смог, но думаю этого не достаточно.. кто чем пробвал отмывать?

Сегодня завел, не с пол пинка правда, но завел!! завтра до собираю и прокачусь надеюсь))

inoyweb's picture

Поставил новые колечки, поршня вроде нормальные(да и денег на них небыло), заводится более менне нормально.
Отрегулировал клапана, левый цилиндр работает как часики, а в правом какието немного звонкие стуки, какбудто коромысло по крышке бьет)), и стреляет изредка в глушак.. карбюратор?

Вот еще для прикола мой мини дырч на фоне ижа))

Активные обсуждения форума

User login