Левый К-68 богатит. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Левый К-68 богатит.

оппозитчик mr.bushmen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Лесосибирск

Свеча с левым карбом постоянно черная, даже если выкрутить болт качества почти до конца.
Карбы Пекар, с просверленным каналом.
Иглы стоят в среднем положении.
Пробовал менять карбы местами, чтобы убедиться, что дело именно в нем - подтвердилось.
Прочитал где-то тут, что причина может быть в эмульсионной трубке, поставил от к63, ничего не изменилось. Местами трубки не пробовал менять, думаю не поможет.
Обогатитель (пусковое уст-во) закрыт.

thermo's picture

Попробуй иглу опустить.

mr.bushmen's picture

Так он и на ХХ свечу засирает. Иглы же не влияют на холостые?

H_E_R_1_6's picture

у меня также было только на обоих с зажигой от восьмёры(без опережения) поставил обычную зажигу и всё гут стало

glazunoff's picture

Аналогичная проблема
На правом карбе нагар-кирпич как и нужно
На левом вообще свечи хватает на два дня,пробовал опускать иглу на положение ниже,все тоже самое,в карбах так же просветлены каналы по Травникову ,боку обогащения закручивал-ноль эмоций

mr.bushmen's picture

Надо обогатитель глянуть и поменять местами все, что можно.

glazunoff's picture

Аналогичная проблема
На правом карбе нагар-кирпич как и нужно
На левом вообще свечи хватает на два дня,пробовал опускать иглу на положение ниже,все тоже самое,в карбах так же просветлены каналы по Травникову ,боку обогащения закручивал-ноль эмоций

H_E_R_1_6's picture

я иглы опускал до упора и шайбочку сверху ложил всёровно засирало обе за минуту на малых... Заменой зажиги все проблемы исчезли... Пока не оборвало юбку на правом поршне:D(но эт другая тема)

mudak's picture

все лажа. если обогатитель со стороны поплавковой камеры в закрытом положении ртом не продувается - значит все в порядке и дело не в нем. проверь уровень топлива в камере. (13 разъем на поплавке параллелен плоскости карба.) проверь шайбочку на запорной игле - может быть закоцана, проходили. есть вариант - засорился воздушный канал холостого хода (кстати он самый реальный). ещё сам жиклер холостого хода. может быть перебирал карбы и мог случаайно поставить другой. да, и проверь, прямой ли винт качества, может быть загнут кончик.

mr.bushmen's picture

Обогатитель не продувается.
Уровень в порядке на обоих.
Запорная игла держит.
Воздушный канал - хз забит или нет. Непонятно, куда он выходит. Побрызгал туда бензином из распылителя, мусор должен был выйти, наверное.
Сейчас еще пробовал менять местами ГТЖ и винты качества - без толку.

mr.bushmen's picture

Разобрался с каналом и жиклером ХХ, все чисто. Менял жиклеры местами - без толку.
Сейчас поменял местами поплавки, запорные иглы и гайки, в которые вставляются иглы.
Остынет, проверю.

H_E_R_1_6's picture

а фильтр воздушный не забит и тд.и тп.?

mr.bushmen's picture

mr.bushmen:

Пробовал менять карбы местами, чтобы убедиться, что дело именно в нем - подтвердилось.

Фильтр общий, а засирает одну свечу.

H_E_R_1_6's picture

ну мало ли чтонебудь в патрубке

mr.bushmen's picture

Переставленные поплавки и иглы тоже ничего не дали.
Поеду на открытие сезона с мешком свечей.

mudak's picture

бензин многого не даст, надо либо насосом с насадкой продувать, либо компрессором.

mr.bushmen's picture

Эм.. так он же вытекает с другого конца, значит не забит канал?

Поменял еще эмульсионные трубки и обогатители. Теперь точно ясно, дело в корпусе.

mudak's picture

вытекать-то вытекает, а вдруг соринка небольшая, но застряла крепко. по поводу корпуса - если вдруг начал богатить - значит проблема может быть и не в нем. если всегда богатил - проблема была в нем изначально.

mr.bushmen's picture

Богатит с самого начала (~400км).

mr.bushmen's picture

Снял с корпусов все потроха, видимых косяков на корпусе нет, канал ХХ по продувается ртом с одинаковым усилием на обоих корпусах.
Сейчас еще раз поменяю все внутренности местами, может упустил чего.

H_E_R_1_6's picture

продуй нососом всё хорошенько

nneeddffoorr's picture

трубку эмульсионную поставь на 165!!! сразу будет изменение!!!
И я как то писал ещё, что положение эмульсионки тоже влияет, только на моём!!!))))))
Не знаю почему так, он просто не так работает!
Попробуй 165 эмульсия и сделай так, чтобы отверстие эмульсии не совпадало с отверстием просверленных)
Мне помогло)

nneeddffoorr's picture

почему я обратил на совпадение, из-за того что, когда закручивал на место трубку не рассчитав силу чуть чуть больше крутанул, и я заинтересовался, а как реально они должны стоять???)
Другим покажется глупо, но мне помогло)
Есть трубки вообще без отверстий на "Пекар" у китая есть)
Валяются дома куча старых трубок, так вот на них стоят метки до куда вкручивать или где штрих на трубке там положение отверстия, для ориентира)
А на китайках там чисто, я сам прочирчил для себя и радуюсь ездию)
Подсос воздух вот самый главный чернитель свеч!!!
Где-то у карба выроботка, всё топлива больше поступает!
Китайцы тяп ляп делают и получается как папало дешёво с браком)
Мой совет балуйся с эмульсионками)

mr.bushmen's picture

Попробую сделать так, чтобы отверстие не совпадало с каналом, хотя сомнительно все это..

mr.bushmen's picture

Есть предположение, что правый беднит (пропускает воздух через затычки канала ХХ), а левый исправен.
На ХХ закидывает левую свечу, но после ~20км со скоростью 80 Км/ч она стала нормальной, чуть темнее, чем правая.
Пойду проверять.

mr.bushmen's picture

Одна заглушка немного пропускала воздух, залепил ее, прокатился 30км, выкрутил свечи, левая снова черная блджад!

nneeddffoorr's picture

ты трубку поменял??? положение на нагар не зависит!!! Я говорю на работу его!!!!

mr.bushmen's picture

Несколько дней назад ставил трубку от к-63 (жиклер свой оставлял), ничего не изменилось.
И местами трубки менял, как и все остальные внутренности.

nneeddffoorr's picture

165??? ставил

mr.bushmen's picture

Что 165? Жиклер в ней да, 165, но я его не ставил, только трубку и свой жиклер.
Да и смысл менять, если на другом карбе эти деталюшки хорошо работают.

nneeddffoorr's picture

даже не знаю, топливный жиклёр на 125 и трубку эмульсионную на 165)
херого знает, но сначала проедь на скорости 70-80 км/ч, км 5, а потом смотри свечу!
может компрессия плохая? масло если ест с двигателя? колечки износ тоже будет!!

mr.bushmen's picture

Проблема решена!
Беднил правый - пропускали заглушки. Замазал их герметиком, свеча из светло-коричневой стала адово черной.

angalvtor's picture

Тоже такаяже проблема... Уточню какие заглушки... это те которые снаружи карба латунные которыми глушат каналы после сверления на заводе? Верно?

angalvtor's picture

Тоже такаяже проблема... Уточню какие заглушки... это те которые снаружи карба латунные которыми глушат каналы после сверления на заводе? Верно?

angalvtor's picture

Тоже такаяже проблема... Уточню какие заглушки... это те которые снаружи карба латунные которыми глушат каналы после сверления на заводе? Верно?

mr.bushmen's picture

Ага, они. Теперь я уже сомневаюсь, что тогда был прав, но проверить их на герметичность не мешало бы.

DaX_88's picture

Добрый день.
Удалось решить проблему с черными свечами?

intruder86's picture

DaX_88:
Добрый день.
Удалось решить проблему с черными свечами?

Нет, блин. До сих пор мучается.
Ты на дату поста посмотри, некропостер))))

PCDeath's picture

Тут не только на дату надо смотреть... Тут ещё и читать надо. :-))

mr.bushmen Вс, 12/08/2012 - 17:44:

Проблема решена!..

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

intruder86's picture

PCDeath:
Тут не только на дату надо смотреть... Тут ещё и читать надо. :-))

mr.bushmen Вс, 12/08/2012 - 17:44:

Проблема решена!..

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


И читать до конца))))))

mr.bushmen:
Проблема решена!
Беднил правый - пропускали заглушки. Замазал их герметиком, свеча из светло-коричневой стала адово черной.

Гыыыыы)))))))

DaX_88's picture

Это я все понял, смесь обогатилась, свечи стали адово черные на обоих цилиндрах, вопрос мой ещё раз задаю, удалось ли далее решить проблему с черными свечами?

PCDeath's picture

Подозреваю, что решением проблемы с адово чёрными свечами на обоих цилиндрах стала регулировка карбюраторов. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

User login