Левый К-68 богатит.
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
05-05-12 17:31
|
|
Свеча с левым карбом постоянно черная, даже если выкрутить болт качества почти до конца. |
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
05-05-12 17:31
|
|
Свеча с левым карбом постоянно черная, даже если выкрутить болт качества почти до конца. |
|
Попробуй иглу опустить.
Так он и на ХХ свечу засирает. Иглы же не влияют на холостые?
у меня также было только на обоих с зажигой от восьмёры(без опережения) поставил обычную зажигу и всё гут стало
Аналогичная проблема
На правом карбе нагар-кирпич как и нужно
На левом вообще свечи хватает на два дня,пробовал опускать иглу на положение ниже,все тоже самое,в карбах так же просветлены каналы по Травникову ,боку обогащения закручивал-ноль эмоций
Надо обогатитель глянуть и поменять местами все, что можно.
Аналогичная проблема
На правом карбе нагар-кирпич как и нужно
На левом вообще свечи хватает на два дня,пробовал опускать иглу на положение ниже,все тоже самое,в карбах так же просветлены каналы по Травникову ,боку обогащения закручивал-ноль эмоций
я иглы опускал до упора и шайбочку сверху ложил всёровно засирало обе за минуту на малых... Заменой зажиги все проблемы исчезли... Пока не оборвало юбку на правом поршне:D(но эт другая тема)
все лажа. если обогатитель со стороны поплавковой камеры в закрытом положении ртом не продувается - значит все в порядке и дело не в нем. проверь уровень топлива в камере. (13 разъем на поплавке параллелен плоскости карба.) проверь шайбочку на запорной игле - может быть закоцана, проходили. есть вариант - засорился воздушный канал холостого хода (кстати он самый реальный). ещё сам жиклер холостого хода. может быть перебирал карбы и мог случаайно поставить другой. да, и проверь, прямой ли винт качества, может быть загнут кончик.
Обогатитель не продувается.
Уровень в порядке на обоих.
Запорная игла держит.
Воздушный канал - хз забит или нет. Непонятно, куда он выходит. Побрызгал туда бензином из распылителя, мусор должен был выйти, наверное.
Сейчас еще пробовал менять местами ГТЖ и винты качества - без толку.
Разобрался с каналом и жиклером ХХ, все чисто. Менял жиклеры местами - без толку.
Сейчас поменял местами поплавки, запорные иглы и гайки, в которые вставляются иглы.
Остынет, проверю.
а фильтр воздушный не забит и тд.и тп.?
Пробовал менять карбы местами, чтобы убедиться, что дело именно в нем - подтвердилось.
Фильтр общий, а засирает одну свечу.
ну мало ли чтонебудь в патрубке
Переставленные поплавки и иглы тоже ничего не дали.
Поеду на открытие сезона с мешком свечей.
бензин многого не даст, надо либо насосом с насадкой продувать, либо компрессором.
Эм.. так он же вытекает с другого конца, значит не забит канал?
Поменял еще эмульсионные трубки и обогатители. Теперь точно ясно, дело в корпусе.
вытекать-то вытекает, а вдруг соринка небольшая, но застряла крепко. по поводу корпуса - если вдруг начал богатить - значит проблема может быть и не в нем. если всегда богатил - проблема была в нем изначально.
Богатит с самого начала (~400км).
Снял с корпусов все потроха, видимых косяков на корпусе нет, канал ХХ по продувается ртом с одинаковым усилием на обоих корпусах.
Сейчас еще раз поменяю все внутренности местами, может упустил чего.
продуй нососом всё хорошенько
трубку эмульсионную поставь на 165!!! сразу будет изменение!!!
И я как то писал ещё, что положение эмульсионки тоже влияет, только на моём!!!))))))
Не знаю почему так, он просто не так работает!
Попробуй 165 эмульсия и сделай так, чтобы отверстие эмульсии не совпадало с отверстием просверленных)
Мне помогло)
почему я обратил на совпадение, из-за того что, когда закручивал на место трубку не рассчитав силу чуть чуть больше крутанул, и я заинтересовался, а как реально они должны стоять???)
Другим покажется глупо, но мне помогло)
Есть трубки вообще без отверстий на "Пекар" у китая есть)
Валяются дома куча старых трубок, так вот на них стоят метки до куда вкручивать или где штрих на трубке там положение отверстия, для ориентира)
А на китайках там чисто, я сам прочирчил для себя и радуюсь ездию)
Подсос воздух вот самый главный чернитель свеч!!!
Где-то у карба выроботка, всё топлива больше поступает!
Китайцы тяп ляп делают и получается как папало дешёво с браком)
Мой совет балуйся с эмульсионками)
Попробую сделать так, чтобы отверстие не совпадало с каналом, хотя сомнительно все это..
Есть предположение, что правый беднит (пропускает воздух через затычки канала ХХ), а левый исправен.
На ХХ закидывает левую свечу, но после ~20км со скоростью 80 Км/ч она стала нормальной, чуть темнее, чем правая.
Пойду проверять.
Одна заглушка немного пропускала воздух, залепил ее, прокатился 30км, выкрутил свечи, левая снова черная блджад!
ты трубку поменял??? положение на нагар не зависит!!! Я говорю на работу его!!!!
Несколько дней назад ставил трубку от к-63 (жиклер свой оставлял), ничего не изменилось.
И местами трубки менял, как и все остальные внутренности.
165??? ставил
Что 165? Жиклер в ней да, 165, но я его не ставил, только трубку и свой жиклер.
Да и смысл менять, если на другом карбе эти деталюшки хорошо работают.
даже не знаю, топливный жиклёр на 125 и трубку эмульсионную на 165)
херого знает, но сначала проедь на скорости 70-80 км/ч, км 5, а потом смотри свечу!
может компрессия плохая? масло если ест с двигателя? колечки износ тоже будет!!
Проблема решена!
Беднил правый - пропускали заглушки. Замазал их герметиком, свеча из светло-коричневой стала адово черной.
Тоже такаяже проблема... Уточню какие заглушки... это те которые снаружи карба латунные которыми глушат каналы после сверления на заводе? Верно?
Тоже такаяже проблема... Уточню какие заглушки... это те которые снаружи карба латунные которыми глушат каналы после сверления на заводе? Верно?
Тоже такаяже проблема... Уточню какие заглушки... это те которые снаружи карба латунные которыми глушат каналы после сверления на заводе? Верно?
Ага, они. Теперь я уже сомневаюсь, что тогда был прав, но проверить их на герметичность не мешало бы.
Добрый день.
Удалось решить проблему с черными свечами?
Удалось решить проблему с черными свечами?
Нет, блин. До сих пор мучается.
Ты на дату поста посмотри, некропостер))))
Тут не только на дату надо смотреть... Тут ещё и читать надо. :-))
Проблема решена!..
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Проблема решена!..
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
И читать до конца))))))
Беднил правый - пропускали заглушки. Замазал их герметиком, свеча из светло-коричневой стала адово черной.
Гыыыыы)))))))
Это я все понял, смесь обогатилась, свечи стали адово черные на обоих цилиндрах, вопрос мой ещё раз задаю, удалось ли далее решить проблему с черными свечами?
Подозреваю, что решением проблемы с адово чёрными свечами на обоих цилиндрах стала регулировка карбюраторов. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека