Беда товарищи!
Собрал проводку - лампы приборки горели, фара светилась.
Собрал мот ( бак, крылья, вилка ), начал ставить саруманку, но перед самим подключением, решил проверить проводку.
Одел АКБ. Лампы приборки горят, стоп нет, задний габарит только в стояночном положении ( до этого не проверял, но напряжение на них есть ( на стопе при нажатой педили или ручке )).
Врубил ближний - не горит, дальний - также.
Взял мультиметр у товарища. Начал звонить плюс с массой - ЗВЕНИТ БЛЯХА.
Полазив, не нашел видных коротышей, но обнаружил, что "звон" исчезает с входа для прерывателя, если отсоединить питание с реле поворотов. При этом, реле не работает ( оно и ясно ), а вообще, повороты горят а не мигают, но не о этом.
И еще беда. Звонятся с массой контакты "Ш" и "+" на зажимах РР 33.3702, а так-же плюс на лягухе. Короче - почти все плюсы звонятся с массой.
Вопрос : Так должно быть?? Если нет, помогите, хотя - бы примерно найти беду и устранить ее
Ребят, подскажите
Что значит "звенит"? У тебя, как правило, везде низкоомные цепи. Катушка зажигания - несколько Ом, лампа в фаре - тоже. выключай все потребители, зажигание, генератор - потом уже промеряй.
Тестер в режиме прозвона. Издается "звон", а на экране цифра, вроде 008. Катушка не подсоединена. По сути, в цепи 2 лампы - контрольная генератора и нейтраль, 2 фары поворотов и всё.
Глянул, кстати, инструкцию к мультиметру.
Цитата "...жужжание издастся, если сопротивление окажется менее 100 Ом"
Как раз пора вспомнить физику за 7 класс:
I=U/R
То бишь, то минимальное сопротивление, при котором начинает пищать твой тестер, соотвествует току нагрузки в 0,12 Ампера, что, в свою очередь, соотвествует полутора ваттам... Лампочка в приборке имеет мощность в 4 ватта.
Вывод понятен?
Некоторые места могут звонится через лампочки рр контакты прерывателя. По моему надо поотключать все потребители и подключать по одному.
Lvovy4
Я, вроде, указал, что у меня стоит родное ураловское РР 33.3702. Не знаю точно, но вроде, там нет контактов. Но все-же, Ш ( вроде шунтовая обмотка ) с массой звонится через РР. Гена 424
Возможно провода на замке зажигания перепутаны.
Ключ правильно подсоединен. Есть у кого какие идеи?
лампочки, через них звонится. не парься, такая же фигня была.
то, что звонится не обращай внимания. Если бы у тебя коротыш был давно бы предохранители сгорели, а если их нет - провода бы поплавились.
Напряжение есть, но не горит? почисть контакты в цоколе, лампочку другую поставь (бывает контакт не достает)