помогите что за ява
на сайте:
фев-11
нахождение:
Купянск
|
|
15-04-12 22:43
|
|
вчера подошол дед и предложыл яву за то што я иво отвизу к родственикам за 100 км деда стало жалко отвез яву даже несмотрел приехали и както я забегался приходит дет и говарит пойдем забереш я глянул старуха ява он говарит ты как заведеш сильно не газуй ява 500куб он роботал на заводе и переделал 250 на 2цылиндра по какимто чертежам и пару рас выйхал ибольше не ездил на ней страшно может кто знает помогите розобратса ??????? |
|
Очень интересно, фото выкладывай! И на яваолд думаю тоже будет интересно людям!!!
Если реально ява старуха 500см (3) то переделка. Фото выложи будет проще определить!
давай деда сюда , пусть скажет .
blek888 давай фото. я не верю в такие сказки) видел 2 спаренных двигателя но всего то 2 раза....
А что бы чекушечный движок , да на 2 горшка... Вечно придумают зловещих легенд про Яву, мол поехал и страшно стало) Поехал - улетел куда нить и т.д Ничего на ней не страшно ездить, и не так она уж "валит" ... Конечно почти самая быстрая в ссср была из доступных мотоциклов..кроме ПСа ) Но я думаю не до такой степени что бы - аа я боюсь ездить и т.д :)
Мне кажется это просто модель 360 и всё (2-х цилиндровая,объём 350куб)
я в явах дупля не режу ну смотрите
забирать однозначно. её просто так поковырять интересно будет. судя по всему на обычную 350 поставили два чекушечных котла и поршни от чекушки же.
Действительно, стоит 2 цилиндра от одноцилиндровой 250ки..
карб я так понимаю один
Сначала думал тролинг, но рад что ошибся
Ява 350/360 после 1971 года выпуска, судя по фоткам состояние плохое, но мотор... Очень занятный экземпляр, эксклюзив своего рода. Но работы там не початый край, да и денег немало вложить потребуется. Короче, только на металлолом двигатель не сдавай, отдай или продай кому-нибудь. Я бы, например, точно взял бы мотор.
епонский городничий! Головки от 634 явы, цилики от 250ки, действительно 500сс!
Кто-нибудь задумывалмся - ПОЧЕМУ СТРАШНО?
Вибрация-то, похоже, оказалась недетской от такого "скрещивания"...
Что касаетя "эксклюзива" - нет пределов человеческой гордости, тщеславию и глупости...
Где уж этим инженерАм-конструкторАм что додумать. В нашем кАлхозе, чай, не лаптем щи хлебаютЪ!
не согласен!!! Как деду без интернета, своим умом удалось совместить все это в один мотор? Уже это достойно уважения! Если оно еще и работает- вобще он красавец! Воплощение конечно жутковато выглядит, но ведь это года 80, наверно! Автору жутко повезло, я считаю, завести бы посмотреть, как он вобще функционирует??? Судя по маслу на патрубках, он как минимум заводился.
Без интернета?!...))))) Уморил:))) Ты интернетзависимый? То же мне, нашел кладезь знаний. Самые оригинальные и интересные идеи рождены и воплощены в жизнь до появления интернета. В эпоху живого общения, НИИ и КБ при заводах, таких журналов, как Техника молодежи, Моделист-конструктор. А формулам расчетов напряжений металла, объема, мощности и т.д. и т.п. лет ещё больше.И доработка ЯВ в советское время не была редкостью.
Деду - простительно (действительно, с ИНетом тогда были некот. сложности). Горшки - достались по случаю, судя по всему. На реализацию ушла куча времени. Результа - огорчил, но выбросить рука не поднялась, похоже.
Толпам "восхищантов" - Не смущает "качество реализации" идеи? Вот меня, помимо прочего, еще восхитила "радиосамодеятельность" - РРегулятор или даже какое "зажигание электронное".
Если серьезно - Будем "тащиться" от любого ...., сделанного "СВОИМИ РУКАМИ и НЕ ДЛЯ СКУКИ" или хотя бы изредка "первоисточников каких" изучать на предмет НЕпоплнения цЫтатнЕГа?
Если серьезно - надо понимать, в каком году это было сделано! Дабы в пустую не ронять слюни зависти и восхищения, и не разбавлять их ядом презрения и прагматизма перелагаю:
Отмыть, попробовать завести и прокатиться хоть 100 метров с обязательной видео съемкой.
Если оно действительно едет, не вибрирует и тянет как паровоз - всем злопыхателям лизать розетки, а владельцу - приводить сие чудо в нормальный вид.
Офигеть! Это вам не урал с днепром скрестить. А страшно потому, что 500 кубовый двухтактник выдавал, наверное, сил под 50. Во времена того дедушки это как сейчас "вымакс". ИМХО-однозначно надо брать и восстанавливать.
Интересно, а поршни у 250 и 350 одного диаметра?
Посмотрел-разные. Теперь вопрос: как они их впихнули рядышком, может колено переделывали?
Дед молодец.
седни завел чють не ах нул рев как штук 5 днепров без кален буду реставриревать раскажу дальше Видео будет но попоже зарятку налажеваю ну выежать както страшновато чес слово ну бум пробывать!!!!!!!!!!!!!!!
Ява в то время была редкостной и дорогой штучкой и чтобы вносить в её конструкцию изменения, а тем более в двигатель, требовалась смелость и большая уверенность в успехе. Над ней видно работала целая бригада, включая электрика или всесторонне понимающий механик-моторист. Видно, что стоит мощная система зажигания специально разработанная к этому двигателю.
Ты обязательно подробно распроси деда об истории создания этого чуда и кто был его автором. Страна должна знать своих героев. Будешь разбирать двигатель, то обязательно веди письменный отчёт этому и заноси туда каждый свой шаг, а то возможно запутаться. Веди фотосъёмку. Тщательно изучи и зарисуй(сфотографируй) проводку, все подсоединения и его систему зажигания. Сохрани движок и будет тебе благодарность от его создателей и потомков.
И еще - двигатель разбирай съемниками, а не зубилом и молотком (ну, или на крайний случай раскалывай половинки картера тонким ножом, а после аккуратно заточенными пластинами или широкими ответрками).
если дед и коленвал поставил туда от чекушки то будут все 500, но думаю врядли...если колено осталось родное, то в ней не 500 а 430 с копейками, ну вобщем вскрытие покажет)
двиг пока трогать небуду розберусь с провоткой делал он ие по какимто чертежам завотским ну ниче не сохранилось говорил что роботы было много но оно етого стоило че откуда он непомнит дело было около 35 лет тому ну сыновям даже непоказывал боялся розобютса!!!! все што спомнит сказал роскажет пойду трудитса востонавлевать))))
kyjiu6uh У чекушки коленвал имеет 1 шатун а не 2. Колено наверное от 634. И К\в не имеет значение с кубатурой двигателя
ступай на jawaold.su пусть там тоже кипятком поссут...
напомнило мне как к иж-юпитеру спереди ещё пол-катрера-2 цилиндра приварили...
но тут элегантнее..
Alexander.T. категорически неверно.
у 250 ход поршня больше и соответствующие окна в цилинре.
колено сделано из 2х от 250. и средней части -уплотнения от 350
250 щёки были проточены снаружи до диаметра от 350 чтоб в картер от 350 влезли.
это нарушило балансировку коленвала. такое моё видение
Ну вот наконец и "серьезная артиллерия" подтянулась - пошли ФАКТЫ от людей "в теме".
Кроме облегчения противовесов - там еще и утяжеление поршней за счет бОльшего диаметра.
Теоретически - МОЖНО было потом попробовать сделать балансировку этого многострадального КВ, только как-то сомнительно, чтобы этим кто специально занимался. По-любому - от перврначальной ("рассчитанной") схемы там мало что осталось. Плюс горшки развернуты - значит и с поршнями тоже что-то мутили.
ЧТо касается "электронного зажигания" - а зачем? Идея поставить "электронику" в САМОЕ ДУРАЦКИ-НЕПОДХОДЯЩЕЕ место - под грязь и воду из-под переднегно колеса - сама по себе "шедевральна". Хотя и имеет аналоги в раннем "немце"-строении.
ФОто несовсем удачные,я разглядел только 1 контакт. Если так - ЗАЧЕМ было весь этот огород городить? Только для того, чтобы углы опережения "двигать" без механического автомата?
Если дождёмся фото внутренностей двигателя, то можно более подробно изучить проблему. Наверно имело место увеличить мощность двигателя таким путём для спортивных целей (мотоспорт) как пробный опыт.
дет был прошареный в електронике тока сним розговаривал ин настроил какуето автомат линию ю чехов и емо там розработали в конструкторском бюро етот апарат
вот и свидетели нашлись
http://alcotourism.ru/forum/common/read.php?thread_id=41916
исправил. без пароля
Там пароль какой-то просят...
Alexander.T. я гляжу ты шибко умный, подумай може и есть люди и поумнее тебя, а прежде или кури теорию
harleych ты сей мотор вскрывал? смотрел? или у тебя экстрасенсорная связь с дедом и он все резко вспомнил? не думаю я чтобы 2 вала от чекушки он соединял хотя кто знает вскрытие покажет)
Lucky_SV а как например тот факт что в родне на яве поршни находятся в противофазе и балансировка как таковая не особо то и нужна, вот если дед добрался и до вала, ну вобщем вскрытие покажет, а пока не думаю что стоит смысл это обсуждать
Не забываем о правилах портала. Не переходим на личности. EvZ.
не удержался, взбесило незнание элементарных вещей
Ну да) У кого-то от шатунов зависит кубатура...
встречал я и таких) а у некоторых еще обьем камеры сгорания плюсуется к кубатуре, короче полно всякого народу))
Если заводил , выложи видео , парням с " ЯваОлда " интересно продолжение , там тема уже обсуждается .
будет через неделю
я от туда и мне очень интересно
если надумаешь забарыжить пиши .
Если бесит незнание - это для одних повод обратиться к валерьянОВке, для других - к "первоисточникам" (благо что со времен проф. Преобра... - блин, Иерусалимского - принципиально изменилось немногое). Так что самоопределяйтесь!
Странно - у проф. Войцеховс.., Иерусалимского - ЦЕЛАЯ ГЛАВА о том имеется, если не ошибаюсь - 6-я. С кучей схем, формул и графиков. И к чему бы это? Там же все ПРОСТО - ПРОТИВОФАЗА вообще делает противовесы ненужными. И какого хрена почти 75 лет "лишний" металл на оппозитных КВалах тратится впустую?
Кстати есть БАНАЛЬНЫЙ повод задуматься: балансировочные грузики "лепят" как на внутреннюю часть колеса А-Мобиля, так и на внешнюю. Казалось бы, какая хрен разница - ось-то - ОДНА, и для статической балансировки это по.. (не важно).
Крайне интересно, что же в конце концов может изменить "вскрытие"? Допустим (и скорее всего) - прав коллега HARLEYCH по основным моментам, только что от этого изменится?
Уменьшится шум или снизятся вибрации? Аппарат станет пригодным для эксплуатации? Бесценный опыт поможет родить новый пееплац на гравицапе?
Документации (молчу про расчеты) - нет и не предвидится, понять задним числом "замысел" коллектива (! Как выясняется) им. Кулибина - И ЭТО ТА ЦЕЛЬ, ради которой ломаются копья?
На этом пепелаце дедушка Ленин катался или гонки выигрывались? Тогда в чем его историко-материальная ценность?
а конкретно к чему эти все вопросы? как то особого смысла в твоих рассуждениях не вижу
Та мощность думаю не очень большая, сил 30 от силы и те, если есть. Всетаки 1карб стоит и выпуск от 350сс скорей всего. Двигатель сделан аккуратно.
У 250-ки полуоси запрессованы как на 350 или нет? Если да, то что мешает соединить два таких вала, заменив на них полуоси? Потом прошлифовать до нужного биения. Так же не вижу проблем с балансировкой такого вала. Это о возможности и невозможности, к слову так сказать.
Увидеть внутренности конечно интересно, чисто с технического любопытства))).
на яваолде тему подняли? можно ссылочку, искал но не нашел(((
http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=404328
Ну и чем тема кончилась ? Завели Яву или нет ?
да завели покатались двигатель там сила но колено за стучявшое про двиг там стоит колено с 350 с шатунами 250 горшки повернутые и перерезаные шпильки