Нужно ли протягивать гбц? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужно ли протягивать гбц?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собираю мотор на шадове. Прокладки под цилиндрами и головами новые. Головы притянуты динамой по мануалу. Слышал что на машинах через определенный пробег нужна протяжка головы. А тут хз.


glazunoff's picture

Желательно!
Я так делаю


Fizruck's picture

Закручивается один раз и все.


Messer's picture

Это не Урал, потом ничего протягивать не надо.
Один раз собрал - и всё.


Fizruck's picture

А где Вы видел в инструкции, что на Урале протягивать надо :)?
Разумней было бы писать: это тебе не Днiпро :)
А что это вы Урал "хуями" кроете??? У Вас же его в эксплуатации не когда не было ;) А ну да, я помню, видели со стороны и другие рассказывали, помню, помню ...

Только без мата давай, ага? Shlans.


AntoniGutslasher's picture

на Урале протягивать надо абсолютно всё и абсолютно всегда.
Где видели в инструкции? Хаха, прочитай руководство по эксплуатации совнархоза. Там блин в ежедневный осмотр при выезде входит проверка люфтов колёс, коляски, натяжения спиц, закрутки клапанных крышек, люфта рулевой колонки и т.д. Ах да, в холодное время нужно в коробку заливать горячее масло =)
А вообще твоя реакция на подобные подколы очень веселит.


Messer's picture

Fizruck:
А где Вы видел в инструкции, что на Урале протягивать надо :)?
Разумней было бы писать: это тебе не Днiпро :)
А что это вы Урал "хуями" кроете??? У Вас же его в эксплуатации не когда не было ;) А ну да, я помню, видели со стороны и другие рассказывали, помню, помню ...

Слушай, ты задолбал своими инсинуациями, честно.
Меня с мотиками обращаться учил Паштет, царство ему небесное.
Я в течение трех лет со своим Днепром не вылезал практически у него из гаража.
А там очень много кто ставился, ремонтировался, и так далее.
В основном это были Уралы 650-ки, и 650 Вояж в том числе, не к ночи будь помянут.
И я до хрена чего там видел, до хрена на чем катался и естественно, был в курсе, что у кого вылетело и кто что чинит.
И не было ни одного человека, у которого мотор после монтажа головок не потребовал бы через некоторое время повторной протяжки.
Даже у Паштета, который никогда не колхозил.
Так что давай-ка завязывай с нападками, не по делу они.


Fizruck's picture

По поводу задолбал. Да, я это отлично понимаю и мне даже не ловко, честно.
Позвольте предположить, что и с Вашей точкой зрения согласиться не все, когда Ваша точка зрения на этом ресурсе мягко говоря поливает грязью марку Урал и их владельцев. Это да же бывает, где-то уместно и не противоречит правилам форума, но не является этичной. Проявите сдержанность и я постараюсь взять себя в руки. Давите уважительно относиться друг к другу!
Вот честно Messer, когда у тебя нет аргументов, то ты приводишь цитаты людей для кого то в «авторитете». И прикрываешься ими как щитом. Все же лучше выражать свое мнения, ты не когда не принял чужую точку зрения, да же когда тебе тычут фактами в лицо. Ты говоришь, что этого нет или просто предпочитаешь промолчать. Само сабой не мне салаге «учить Отца епатся», но кто как не товарищи помигают по жизни. Может и стоит чуть задуматься.
Вняв вашей просьбе, как старшего и более образованного товарища, я воздержусь от комментариев Ваших постов.
Всем мир!


Shlans's picture

Fizruck:
По поводу задолбал. Да, я это отлично понимаю и мне даже не ловко, честно.
Позвольте предположить, что и с Вашей точкой зрения согласиться не все, когда Ваша точка зрения на этом ресурсе мягко говоря поливает грязью марку Урал и их владельцев. Это да же бывает, где-то уместно и не противоречит правилам форума, но не является этичной. Проявите сдержанность и я постараюсь взять себя в руки. Давите уважительно относиться друг к другу!
Вот честно Messer, когда у тебя нет аргументов, то ты приводишь цитаты людей для кого то в «авторитете». И прикрываешься ими как щитом. Все же лучше выражать свое мнения, ты не когда не принял чужую точку зрения, да же когда тебе тычут фактами в лицо. Ты говоришь, что этого нет или просто предпочитаешь промолчать. Само сабой не мне салаге «учить Отца епатся», но кто как не товарищи помигают по жизни. Может и стоит чуть задуматься.
Вняв вашей просьбе, как старшего и более образованного товарища, я воздержусь от комментариев Ваших постов.
Всем мир!

Абсолютно поддерживаю, но как бы бисер...

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!


Messer's picture

Ты можешь говорить что угодно, но это как раз я тебе сейчас тычу фактами в лицо.
В подавляющем большинстве случаев шпильки нуждаются в дополнительной протяжке, что на Урале, что на Днепре.
Шланс - кулацкий подпевала :)


vasiliy333's picture

а при чем днепр то . все от человека зависит и его прямости рук


Регляж 2's picture

Конечно нужно протягивать. Причём не только головы и не только Урал.
От постоянной вибрации, а также расширения и сжатия от нагрева и охлаждения все виды крепления имеют свойства ослабляться. Лень подтягивать болты и шпильки - ставь контровочную проволоку.


RUmata's picture

да надо. с тем же усилием.
так или иначе прокладочка подсядет.


Messer's picture

Не подсядет.
Я повторяю, это не отечественная техника.
Там усадка пренебрежимо мала, надо собрать и забыть.


RUmata's picture

подсядет. обязана.
и где-то через тыщу-другую ее будет необходим протянуть.
никто не говорит что головка отвалится и все такое даже ездить можно в приницпе.
но протянуть положено с мануальным усилием.


Крод's picture

Фигня. Мануалом процедура протяжки головки не предусмотрена. Не надо заниматься колхозом. Это не жигули.


moonbeam's picture

протягивать надо. и на авто, и на мото технике (плавали, знаем)



Через скока км тянуть?


RUmata's picture

да когда та следующая регулировка клапанов - тогда и протяни.



там чтото тыщ эдак через писят, вот))
а снимать больно дохрена с него чтоб до болтов добраться.

и блин кого слушать? ептыть.
в мануале про протяжку вродь ниче не пишут


Messer's picture

Вот именно поэтому протягивать ничего не надо.
Затягивай положенным по мануалу моментом - и всё.



ок.


glazunoff's picture

2000-3000 я так делаю...и произвожу сразу же регулировку клапанов


uvt's picture

Не надо там ничего протягивать. Хотя ради интереса можешь попробовать-оно просто не будет тянуться.


Коляны4's picture

Ни в одном японском репаир мануале не видел : "протянуть по прохождению Х км". А если брать машины а не жигули, то в основной своей массе болты головок находятся под распредвалами, это что бы протянуть нужно будет снова все разобрать и протянуть. Ладно ремень, а если цепь ГРМ стоит?


Shlans's picture

У меня в мануале кроме затяжки в три приема (20н, 55н, 64н) более ничего не значится, если что.


Busse's picture

если на уралах-днепрах-ижах-2Tиномарках стоят картонки под цилиндрами, то протягивать потом надо (это личные наблюдения и моё ИМХО) а на 4Т, как правило, прокладки металлические, протяжка в 2-3 приёма.. если грязи-песку не натряс, гайки/болты из говнолина не ставил, то усаживаться там особо нечему..

User login