при высоких оборотах сгорает лампочка в фаре
на сайте:
авг-10
нахождение:
Чебоксары
|
|
09-04-12 23:19
|
|
При езде на высоких оборотах сгорает лампочка в фаре, до этого стоял другой генератор, была аналогичная ситуация. Жду ваших советов |
|
где-то что-то коротит
тут нету экстрасенсов,смотри проводку
Проверяй реле-регулятор, возможно, оно в пробое.
как собственно проверить?
P.S. стоит рр330
Поставь на время 33.3702 проверь будет ли дальше гореть или нет..
Проверить вот так.
Похоже на релюху. ну или лампы фуфловые. Фара хорошо закреплена? Может нить стряхивает?
Сгорает только одна?
Если только одна передняя сгорает то может быть и не реле,если бы реле полетело полностью то горели бы все лампочки!
из лампочек была установлена только лампочка фары, остальное напрочь не работало, таким он мне достался
У меня такая же шняга была, так и не разобрался, а ездил с новой релюхой! Сейчас ездию со старым контактным реле два года, лапма пока не сгорала!
скорее всего реле-ругулятор имеет слишком маленький зазор в контактах. Проверь его тестером на хороших оборотах, должно давать не более 14 вольт
бывает на рр330 черезмерная натяжка пружин, иза этого оно может больше давать. недавно какраз боролся с такой проблемой. новый моц м67-36 78год пробег 12км. дык на нём рр330 выдовало 18 вольт. фара как прожектор светила. контакты чистил, зазор регулировал непомогало. проблема оказалась в натяжке пружин на рэлюхах. ослабил и всё заработало.
кстати да, фара светила как прожектор
тоже мучился с рр330 потом выкинул подалее её поставил автомобильное реле и пришло счастье , нет пружин контактов и прочей фегни
мне просто очень захотелось родное рр оставить
вопросо на тему.... а акум у тя стоит??? или ты тока на генераторе гоняешь??? просто у меня фишка была... акум здохший аш плесенью покрылся))) и гонял не чё тут решил разогнаться поболее и все лампочки погорели...
попробуй акум поменять может перестанут лампочки гореть))))
ездил с новым аккумулятором, проблем с ним не возникало. может поменять на электронное реле?
поставил рр 33.3702
проблем стало еще больше:
1) не горит контрольная лампа зарядки
2) при отсоединении аккума мот глохнет. с рр 330 мот не глох, как проверить наличие зарядки, может с данным реле при отключении аккума так и должно быть?
С электронным реле когда начал гонять, то понял, что зарядка на нем хуже, чем на контактном и с лампочкой тоже беда была!Сейчас поставил контактное реле, но думаю его всё равно другим заменить
ну так у меня при отключении аккума мот сразу глохнет, с рр330 не глох - но с ним сгорают лампочки и кипит аккум
Не правильно поцепил провода
На 3702 там один провод не нужен который идет с генератора с контакта Ш'шунт
Не Ш (шунт), а ~ (фаза).
я в курсе этого, присоединял по схеме
На 3702 там один провод не нужен который идет с генератора с контакта Ш'шунт
Вот после таких советов и сгорает электрооборудование... Без контакта "Ш" напряжение на генераторе лио будет отсутствовать, лтбо будет максимальным
Если у тебя аккум кипит,то это реле,слишком высокий заряд.Попробуй поставить реле от ваза классики 121.3702,Но с ним лк работать не будет.Или найди электрика,пусть вольтметром настроит рр330.
лк можно влепить с реле от ваза классики 121.3702.питание лампы берётся от клеммы ~ на генере,плюс берётся реле от ваза(модель релюхи на вскидку не вспомню).схема не сложная.собирал подобное-работало лучше стандартных.
ставил 33.3702, зарядки нет вообще, подключал правильно, пришлось поставить рр330 обратно. так вот, как отрегулировать зазор в контактах? есть 2 контакта, на котором из них увеличивать зазор? (перезаряд)
у меня такое было на мт. Но все прекратилость после затяжки и зачистки клемы на массу( находиться сверху рядом с генератором. Тоесть крепление рамы к двигателю)
вижу что многие столкнулись с такой проблемой...у меня вобще тихий ужаса настал.перегорают:габариты,свет(ближний,дальний),стоп,а вчера ещё и поворотники правые(два поворотника и указатель) сгорели вобще(((
аккум горячий до ужаса...и на этой неделе генератор дымом изошёлся со стороны диодного мостика(
Ну подсоедини ты мультиметр вместо лампочки, покрути газульку на заведенном моте. Если больше 16 вольт поднимается - реле.
покрутил релюшку, аккум теперь так сильно не кипит, сьездил к знакомому - намерил максимум - 15 вольт, сгорел задний габарит
15 до хрена.Не более 14.5 должно быть, в идеале 14 вольт .
Проблема износчально в реле регуляторе, проверяется просто дал газ тестером замерил напряжение.
Проблема износчально в реле регуляторе, проверяется просто дал газ тестером замерил напряжение.
измерил...старое реле давало аж 18 вольт.заменил на автошную-пропала зарядка....
Значит не ту поставил. Ставить надо от классики. Либо тебе паленую продали.
да от классики ставил же.121.3702 на одном аккуме катался пока тот не сел и не пришлось 12км тянуть эту дуру домой.
сегодня переподключил всё по трезвому и заработало,хвала мотоциклетным богам....)))
А сразу как надо не сделать).