10-36 1983 г.
на сайте:
апр-12
нахождение:
Полтава
|
|
07-04-12 5:48
|
|
Наконец он у меня. Я счастлив ) В процессе - замена убитого воротникового сальника на колесе, передний щиток, седалище поудобнее. |
|
Хороший моц!Мне нравится!Ток переднего крыла не хватает :)
Это же боббер как я понял,нахрена ему переднее крыло? ))
С каких это пор раздетый МТ с обрезком родного крыла вдруг стал боббером? А зачем ему пассажирские подножки? "Не снимаются"?
Езжу я в основном не по асфальту, так что без переднего крыла уныло, прошел дождь - движок, бак, фара в болоте.
Подножки - если очень припекло, ставится второй лопух для нажравшегося друга которому надо домой. Или для других экстренных случаев.
ну я имел в виду что это типа боббер,ну а куда второй лопух на колесо что ли прикручивать?
хотя в целом не плохо,поменять седло,и с крылом что то сделать,а так нрав.
И снова боббер в ветке классик.
Автор, покажи фотку сзади.
Неподпружиненная сидуха не жестковата?
п.с. перебрать ссущий редуктор.
Перенесите, если что не так )
Показываю
Жестковата. Будет другая, помягче.
Уже сделал. Там было масла больше чем нужно + воротниковый сальник ушатанный.
Заднее колесо зрительно выглядит больше. Эх, сюда бы резину модную, вид сразу бы изменился.
Красивый такой мот, все просто и красиво. Мне, правда, глушители не нравятся. Я бы их убрал. В патрубки бы удлиннил см на 15 со срезом "в стороны". Ну боковую подставку само-собой.
Перенесите, если что не так ) - не получиться. Ветки "Бобберы" нет. Это был крик души в поддержку бобберов.
Колёса фтопку, красить барабаны не нужно было.
нормальные колеса. Красить барабаны и вправду не стоило.
Понятия нормальности во всех разные, красить барабаны и спицы, тем более не снимая резины это не есть тру. Колхозный вариант в общем.
Кстати, господа полицейские еще не приставали с вопросами про местоположение номерного знака?
По техрегламенту-то он слева должен быть:
6.4.1. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства.
Кстате, а вертикально можно ставить? Т.е. надпись снизу в верх?
Ещё спроси вверх ногами можно? ))).
Буржуи многие так катают. Нам запрещено или нет?
Резину точно буду ставить получше. Когда зарплату за февраль отдадут, бугага ))
Глушители мне тоже не нравятся, из чермета они, поэтому буду что-то делать когда найду хорошую нержавейку.
По поводу номера - им пофиг. Если сотку по городу не валить и ездить в шлеме, никто даже не смотрит. У нас спортов выше крыши, на более спокойных внимания не обращают.
Это хорошо. Раз такое отношение ГАЕров, то и к ним надо с уважением относиться не привлекать лишнего внимания и негатива :) Удачи!
Извиняюсь за глупый вопрос, а рама тут изменена? Или стандартная?
Рама стандартная.
Спасибо. Аппарат хорошо смотрится. Думаю и из своего нечто подобное сделать. И раму пилить не хочется:)
туда бы бак от Днепра и фару не каплю, а отдельно от спидометра. тогда бы боббрик) классный получился бы))
С баком от Днепра получилось бы Унылое Говно, а не бобрик! А сейчас силуэт, в принципе, нормальный.
То, что стало к осени
Пока зима, так что апгрейдиться будет техническая часть (карбы, резина, выхлоп, возможно что-то еще). Внешний вид пока останется таким.
А выхлоп зачем тряпкой обмотал?
Потому что ржавый
Подножки боковой не вижу я
Не нужна она мне
И напрасно( о подножке боковой).Стандартная конструкция переднего крыла на много эфективнее защищает от грязи водителя,чем представленный огрызок.Да и забиваеться ею же в разы меньше.А учитывая фразу "Езжу я в основном не по асфальту",то стандартная комплектация гораздо эфективнее(за исключением места, где заднее крыло крепиться к маятнику-там тоже забиваеться грязью.И с этим надо что-то делать)Кожухи фары(которые по заводу), так же продлеваю жизнь передней вилки.Ну либо гофры,но учитывая качество резины на оных,лучше уж по заводу.
Заднее крыло менять по любому, от моего толку ноль.
Но это уже неважно, потому что сегодня я докатался
Так что будет делаться все сразу. Все равно зима.
Пррескрбно :(
поставь на него глубокие щитки и мути стиль олд скула
Я на одном из своих сегодня-имеющихся опозитов центральную ножку срезал нах,а боковую приварил.По твоему моте:щитки однозначно делай лучше и над сидухой подумай(либо пружину в имеющуся,либо ступеньку с толстого паралона и кожей обшить).Фара и спидак на любителя:мне вместе не нравится,но сдесьвроде неплохо-я бы так и оставил!Думай зима впереди!
если не влом,сфотографируй пожалуйста заднее крыло, я так понял оно из стандартного вырезано, и как оно крепится, мне просто осталось крыло доделать,и мотоцикл будет готов, хочу что то в таком роде как у тебя,не не определюсь как делать, если сфоткаеешь ответь шестерней)
Подготовил к сезону
С крылом пока не определился, остальное (кроме убитого котла) - прогнил навылет выхлоп, обмотанный стеклотканью. Не обматывайте выхлоп.
Об заднюю лягушку копчиком не бьешься?
Да, было дело, сфоткал как только поставил, уже переставил ))
супер
Эх, свой дом, гараж поди теплый, красотища.
Гараж - отдельная история... на него был потрачен год и куча денег, т.к. стоит он отдельно от дома, был побитый, отсыревший, не утепленный, без пола (земля), и к тому же стоял над старой помойной ямой и под потолок забитый хламом. Жаль фото не сохранилось.
Кладка настолько кривая, что было решено не штукатурить а обшивать и у теплять. Уже в конце, когда думал что осталось сделать стяжку и все - снял строительный мусор с пола, и когда закапывал заземление, нашлась еще старая помойная яма, куда ушло несколько кубометров щебня. Пришлось делать гидроизоляцию, варить сетку, заказывать миксер и заливать бетоном.
Начал в апреле, закончил в августе. Такие дела.
Кстати, насчет теплого - он не отапливается, чтоб сидеть там зимой, нужно врубать обогреватель. Счет за свет потом некрасивый ппц. Буду ставить буржуйку, благо до дров рукой подать.
с начала выхлоп лучше был...
Симпатичный однако!
Гараж хороший, просто думал, что рядом с домом, так может и отопление сделал. У меня тоже кирпичный, одноэтажный и тоже хочу печку поставить, но блин, не знаю в какой угол
А не опасно буржуйку в гараже?
шикарный гараж!