М-72 1947г.в. рецепт REtro STYle | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

М-72 1947г.в. рецепт REtro STYle

оппозитчик PR-I-ST
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Мото 1947 г.в., верх мотоцикла обгорел, на данный момент мото в процессе разбоки и выявлении недостатков, а их как вы понимаете не мало. Результат на сегодня ----цилиндры, поршня, головки, грм, трамблер, кпп в состоянии близком к идеальному. На очереди диффектовка коленвала. Фото прилагаются

Kruglo's picture

Извини, но этот мотоцикл больше похож на М72н: рычажная вилка, стопик как у К750, колеса, бак. Интересно бы номер рамы. Но это не важно, удачи в восстановлении.

PR-I-ST's picture

Спасибо, а если не секрет почему интересен номер рамы??? Просто его пока не видел--раму не отчистил еще от грязи......

Alexander.T.'s picture

Согласен ,похож на М72Н. Тогда это не 47 год, а наверное 57 :)

Alexander.T.'s picture

Прист, по номеру рамы и двс можно "вычислить" год выпуска аппарата а так же завод изготовитель.

David's picture

А то мало ли китайским окажется)))

Mr_Vlad's picture

М72Н в оригинале, номера надо для статистики

PR-I-ST's picture

Понял понял, как заимусь рамой так отпишусь по этому поводу, но шильдик на рулевои колонке имеется-)

Миха's picture

Удачи в нелегком деле.

PR-I-ST's picture

спасибо миха

PR-I-ST's picture

Такое вот дело, возникло пару вопросов:
1.Как думаете, менять кольца или нет? Поршень под своим весом с кольцами в цилиндре не падает--кольца норм!! Или ошибаюсь?
2.Если менять то на какие, в магазе нашел только одного производителя-русского?
3.Размер какой выбрать? 78-норма или 78+2- ремонтный?
К тому же возникло несколько трудностеи с поиском прокладок цилиндров и рем комплектов карбюраторов--- карбы как описывает книга "типа Гретцин" к-37. А также какая клапанная пружина подходит за место родной с теми же показателями жесткости?

Mr_Vlad's picture

По кольцам- надо проверить зазор в замке- суешь кольцо в цилиндр и щупом меряешь, прокладки цилиндров вырезаются из тонкого аллюминия, поршни обмеряются, главное кольца в них не должны вверх- низ болтаться. С карбюраторами все просто- жиклеры спичинкой и растворителем, если золотники в колодцах не болтаются, если болтаются- холостой ход никогда не настроишь, клапанные пружины не меняются если они не лопнули.
Пожалуйста номер рамы на левой свечке и двигателя, ну и что на табличке, если отлично от агрегатных

PR-I-ST's picture

на табличке рулевой колонки смог разобрать только два номера
-------60562---------
-------66792--------- вот так ....

PR-I-ST's picture

Такой вопрос возник в процессе восстановления, руль сильно обгорел и подлежит хромированию или не заморачиваться и купить в магазине сразу хром, но вот делема, одинаковые рули у М-ок и Уралов или у более современных изгибы руля уже другие???

ki.serzh's picture

у Урала он вообще по форме другой,да и обратки на него не встанут.

Mr_Vlad's picture

Руль надо от К-750 поискать, лягушки сидений от него же. По номерам агрегатов это КМЗ М-72Н 1958 года. Если планируется реставрация, а не просто восстановление, советую перенести тему в ретро-форум

PR-I-ST's picture

Ну я думаю в магазине сейчас руль от 750 не найти, прийдеться зашкуривать и на хромирование отдавать, хотя можно в частных обьявления порыскать

ki.serzh's picture

Mr_Vlad,а как седла от К-750 на М-72Н поставить? там же каркас другой.

Zlo_na_kolesaX's picture

Просто сами сидушки поищи,на родные пружины и поставишь.рамы сидушек однотипны,единственное, что в раме пассажирской сидушки по аналогу родной высверлить отверстия,под установку ограничителя хода ,это чтоб на кочках пассажир не обогнал тебя по воздуху.Водительская сидушка встанет без переделок.

Zlo_na_kolesaX's picture

У меня вопрос ради интереса:мотоцикл хотели сжечь или он просто стал соучастником пожара?

Zlo_na_kolesaX's picture

На счет клапанных пружин-поищи от москвичей или от газ.Жигулевские не подойдут,как,например в голову днепра.

PR-I-ST's picture

Хулиганы подожгли гараж с М-ой внутри, вот он и обгорел сверху, под баком проводка цела правда дубовая, все под замену!

PR-I-ST's picture

На данный момент перебрал двигатель-ждет только карбюраторы, рама освобождается от лишнего для пескоструя ну и вопрос по высоковольтным проводам на свечи и катушку, какие выбрать, советские розовые или иное зло!

Alexander.T.'s picture

pr-i-st можно заморочиться с поиском высоковольтных проводов в тряпичной оплётке :)
У меня такие стоят, им уже сто лет в обед но до сих пор хорошо работают. И очень нравится вид...Правда под дождём пока не ездил не знаю как себя поведут в сырую погоду.Можно просто поставить чёрные и всё...красные как то не очень думаю будут смотреться,мотоцикл всё таки строгий и в то время особо пёстрого ничего не ставилось.

PR-I-ST's picture

полностью согласен красные тут не канают, буду искать черные но не силикон-)

PR-I-ST's picture

интересно а советские дубовые провода только розовые или черные наидутся, в магазине еще не интересовался

Alexander.T.'s picture

Силикон конечно не подойдёт, просто обычный чёрный свечной провод.

PR-I-ST's picture

Значит решил я сегодня проверить работу системы зажигания, накинул провода по простейшей схеме АКБ----КАТУША----Трамблер---Свеча и даваи дергать кикстартер, толку ноль!!!! Потом задумался может у такого старичка катушка по другому устроена, да быть того не может. Попрыгал я с бубном вокруг минут 30, плюнул да побёг на тренировку.... Что подскажите????

Alexander.T.'s picture

Искра есть ? У тебя какой реле регулятор стоит? Может быть что массу перепутал)

PR-I-ST's picture

Не не, я же говорю собрал простейшую схему АКБ--катушка---трамблер---свеча. Подключил от АКБ плюс на катушку(контакт +), бросил (-) от АКБ на двигатель, затем от трамблера кинул провод на катушку-контакт(-), толку ноль, так еще КЗ происходит. Вообщем хз больше к мото не подходил--закружился, проблема остается...

DKW_RUS's picture

На ней по корпусу, в смысле по раме, и соответственно по движке плюс идёт... ты хоть книжку-то себе скачай с инета по м72...
а то будешь, как предыдущий владелец, моего м72...

джей's picture

DKW_RUS:
На ней по корпусу, в смысле по раме, и соответственно по движке плюс идёт... ты хоть книжку-то себе скачай с инета по м72...
а то будешь, как предыдущий владелец, моего м72...

Да какая нахрен разница? Это же не электроника. Хоть "+" на массе, хоть "-", все равно заводиться должен. Автор, если КЗ идет, то катушка убитая. А зазор-то выставил правильно в зажигании?

джей's picture

DKW_RUS:
На ней по корпусу, в смысле по раме, и соответственно по движке плюс идёт... ты хоть книжку-то себе скачай с инета по м72...
а то будешь, как предыдущий владелец, моего м72...

Не шалю, никого не трогаю. Починяю примус...

PR-I-ST's picture

Я кстати книжку то скачал, и там действительно от АКБ (+) по раме и корпусу двигателя идет, а вот минус по "проводу". Но в данном случае никакой разницы, я тоже подумал катушке трындец, сегодня закуплюсь новой и попробую!

джей's picture

ЕСЛИ не будешь ставить электронный реле-регулятор и светодиоды в фонари, то ВООБЩЕ пох, где у него будет "+" - на корпусе, или в проводе. Система зарядки, зажигание, фара, габариты - ВСЁ будет работать в штатном режиме. Да и привычнее "-" на корпусе, а-то будешь у кого прикуривать, да забудешься.

PR-I-ST's picture

Есть ИСКРА!!!!!!! Сегодня купил катушку 6в от явы и накидал по быстрому проводов, искра есть!!!!!-) Вопрос, катушка от явы чем-то отличается от ураловской?????

PR-I-ST's picture

Возник вопрос к вам коллеги, хочу покрасить цилиндры .... влияет ли покраска на охлаждение???

vitek_rock's picture

не должна

Активные обсуждения форума

User login