Лампочка не гаснет
на сайте:
фев-12
нахождение:
г.Иркутск
|
|
23-03-12 3:45
|
|
Такая проблема,урал ИМЗ 8.103.10,завожу лампочка зарядки горит на холостом ходу,газанёшь горит в полнакала,а должна полностью гаснут,в чём проблема?Генератор Г-424 новый,реле 3702,может в реле проблема? |
|
Нет проблемы. У меня так же. Электронное реле не гасит полностью лампочку.
как вы ее подключаете ,я уже пять штук их сжег,подключаю правильно все завожу вот в ней что то перегорает??в чем причина??
если лампочку,то + с лк на один контакт лампы,на другой - с.если гена 500вт,то с гены + и другой + с блока предохранителей(постоянный).возьми тестер и померь напряжение,должно быть в пределах 14.2 вольт на средних оборотах.
на 500вт + на лампу подключается с реле регулятора(таблетки)встроенной в генератор.
Вот зарядка то идёт,напряжение мерил около 14.2,а вот лампочка в полнакала горит,а должна гаснуть когда газанёшь,генератор должен возбудится,в книжке написано что ненадёжное соединение с аккамулятором,но там всё нормально
Сколько можно
В поиск и кардан те в догонку)
лампа гаснет только на реле механника тобиш старого образца
чего?? а почему у мя стоит электронная релюха и лампочка гаснет...ммм??? Хм, явно неисправность по вашему!? В книжке по поводу этих релюшек(механика и электронная)написано достаточно...На механической релюхе лампа загорается лишь в том случае, если неисправен генератор, либо само реле! На электронной, контрольная лампа может загораться и на холостом ходу(когда генератор не возбуждается и не отдает ток) но, при повышении оборотов должна гаснуть, это своего рода индикатор того момента, когда генератор по причине невозбуждаемости на малых оборотах, тока не дает...Неплохая штука кстати. Вот, если неправ, аргументированно поправьте.
все зависит от конкретного экземпляра релюхи. Негаснущие встречаются повсеместно, но и гаснущие есть очень редко :) Так что все путем в обоих случаях.
Гарантированно гасит только механика :) Ну или другая реализация включения контрольной лампы (например по типу ВАЗ).
Гарантированно гасит только механика :) Ну или другая реализация включения контрольной лампы (например по типу ВАЗ).
благодарю объяснили, незнал, что есть еще какие то разновидности электронных релюшек конкретно для урала. Ну а если лампа не гаснет, как следить за работой генератора, то есть, если погаснет - то все, приехали???
Яркости свечения лампы меняется - по ней и судят о работе генератора. При свечении вполнакала заряд есть.
можно и проглядеть, наверно, когда генеру кирдык придет)))
можно конечно, особенно днем при ярком солнце. Сам одын раз проглядел, хотя вроде как электрик. Вечером только обнаружил :)
Пришлось возвращаться ночью на одном габарите , с дождем за спиной,плетясь 50 км/ч (при больших оборотах двиг глох,не хватало АКБ уже). Доехав до ворот дома, был настигнут дождем , промок за 1 секунду.Если бы накрыло на трассе - там бы и остался. После этого энцидента Г-424 безвозвратно покинул мот нахрен :) (оборвало ротор ).
Нужно найти сопротивление в схеме которое стоит в цепи контроля зарядки, впаять за место него подстроечник, такойже мощности но с большим наминалом и поиграться им (в большую или меньшую сторону) до погашения лампочки, замерить это сопротивление на подстроечнике, и впаять постоянное сопротивоение с замеренным номиналом. Конечно если в этот момент идет 100'/. зарядка (в данном случае момент перехода лампы в пол накала). Что и будет соответствовать полному закрытию или открытию транзистора в данный момент, для данного генератора.
Есть у меня реле РР-330 механическое,только как его подцепить ,у меня на 3702 подходит ТРИ контакта,а на РР-330 четыре,ОБЬЯСНИТЕ
на "новом" тоже гасла наполовину. Решил так: обеспечил надёжный контакт корпуса релюшки с рамой (облудил уши, изначально были в запёкшемся лаке), выбросил к чертовой матери накидные клеммы аккумулятора и припаял толстые провода прямо на выводы аккумулятора. Для отсоединения аккумулятора врезал разъем (вилку и гнездо от блока питания компьютера, они на 10 ампер, контакт отличный). И не забудь проверить выключатель массы на предмет хорошего контакта, или тоже выкинь и соедини напрямую, а при долгой стоянке отключай разъем. Эффект такой: лампочка гаснет конкретно и чётко, при оборотах, близких к возбуждению генератора весело помаргивает, никакого пол-накала!