Не про оппозит)) Про магнето на мотоголове бензогенератора вопрос
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
15-03-12 11:39
|
|
Валялся тут у меня умерший бензогена китайского производства, дошли руки до его починки. Все раскидал, нашел неисправность, собрал двигатель в кучу, залил масло, запустил - работает, счастья полные штаны. Но счастье было не долгим, сдохло зажигание))) У него там, значится, магнето. На маховике прикручен магнит и сделано 2 наплыва по сторонам от магнита. А на картере имеется статор в виде катушки и А-образного сердечника, через эту катушку проходящего. С катушки без всяких изысков ВВ провод идет прямо на свечу. Короче принцип прост: магнит на маховике проходит под катушкой, один полюс (сам магнит) оказывается возле одного конца сердечника, другой полюс (наплыв на маховике) - возле другого конца. В катушке индуцируется ЭДС, достаточная для получения искры на свече. Короче все поняли, наверно. Ну а приключилась с этой зажигалкой следующая неприятность: попала на маховик какая-то отвалившаяся откуда-то шайба, примагнитилась на магнит и клинанула все это дело, когда встретилась с сердечником катушки. После выковыривания этой шайбы, искры я добиться от магнето так и не могу. Пробовал разный зазор выставлять между маховиком и сердечником, но ничего не помогло. Видимых повреждений катушка не имеет, мерил ее сопротивление - получается что-то вроде 14 кОм, т.е. обрыва там похоже нет. Кто знает, что можно сделать? |
|
там обороты постоянные? может чтонить типа автоискры поставить - типо временное решение.. например пульсар-м. и аварийный режим задействовать..
а по родному зажиганию - возможно пластины между собой закоротило.. или саму катушку на пластины. или магниты резко потеряли намагниченность! вариантов много
Обороты постоянные, и довольно высокие, мне ручным стартером до таких не раскрутить будет, такчто поковыряю еще катушку. На сердечник не коротит, это точно, магнит тоже магнитится))
после капиталки,валяется такая хрень-забирай.
Спасибо большое, но ехать далековато))
Вообще, этот генератор все домашние давно уже похоронили, так что пускай еще немного постоит, может другую какую зажигалку к нему вообще приколхожу. Например, с электрогенератора что-нибудь как-нибудь кинуть на каташку типа ураловской, а в качестве датчика какой-нибудь геркон прицепить.
Все, разобрался. Еще меньше зазор надо было ставить между маховиком и сердечником катушки. Искра поперла только в путь))
Правда, он почему-то у меня с выключенной зажигалкой продолжает работать - то ли голова засрана, то ли пробивает где-то, хотя омметром померил, нигде ничего нету.
Но вообще, надо сказать, что вопреки расхожим стереотипам моторчик весьма неплохо сделан. Изначально не работал он из-за зависшего декомпрессора на распредвалу. Я этот декомпрессор тупо срезал, так как продернуть колено ручным стартером и без него легко.