купил Стида...
на сайте:
янв-11
нахождение:
Москва, чаще Климовск М.О.
|
|
13-03-12 22:00
|
|
в связи с кончиной рамы и переходом уралея в перманентный капремонт обзавелся иппонцем. 600 кубов, 1994 год, без пробега. из плюсов-сидеть удобнее, стартер. из минусов-цепь, постоянно горящая фара(победим к сезону)рваный трос спидометра, и скорее всего левой стороной к Фукусиме стоял- хром полез с крышки ведущей звездочки. пробег 17000км, брал через НБС-моторс обошелся в 149000 рупий, еще 11000 на замену расходников. тому японцу, который вторую свечу в недрах цилиндров упрятал-в голову гвоздь забить. свечник на 18 длиной 25 см!!!! пришлось делать. не понял алгоритма работы бензонасоса. реле включается только на переходных режимах. |
|
а вот скажи мне, зачем побеждать постоянно горящую фару?
что то дорого взял имхо...
1. постоянно горящая фара - это так задумано. и какой смысл ее выключать?
2. вторая свеча это тоже фирменная фишка)
3. бензонасос там штука загадочная, рен пойми когда он качать начинает) просто так он давить не будет, только когда стартером начнеш крутить, начнет подаваться бенз. еще на закрытом кранике начинает кромко трещать, не сразу поймеш что там голос подает.
4. цепь\звезы на луисе по скидке можно ок 5тр взять если скидку подкараулиш(дидовскую х-ринг)
5. тросик по экзисту можно заказать. ну ясен пень пробег уже не достоверен нифига.
по состоянию-на пробег похоже, тросик от хонды лид уже поставил(один-в-один но 200 руб.) фара нафиг не нужна на прогреве и при заводке, когда аккуму еще и стартер крутить надо. цепь-звезды с небольшим износом, моц помогал осматривать Саша Скунс(Спасибо ему огромное!) дал одобрение... а по цене-велком в Белокаменную! в Новосибе ценник был бы на червонец-два дешевле. чесотки по цене интереснее, но искал именно шестисотку, а их не так много, да и все с пробегами 50 000 (+- 10 000 км) или в жутком тюнинге (руки бы поотрывал за одни только "прямотоки"). а вот с бензонасосом непонятно...
Если аккумулятор в порядке и нормально заряжается, ему все равно, светит фара или нет.
Бросай оппозитные привычки.
Более того - если аккума периодически не хватает - меняй аккум, иначе спалишь реле зарядки.
Соглашусь! Аккум должен быть полностью заряжен! Иначе реле быстро покинет тебя. Пройдено. Полусевший аккум убивает.
Соглашусь-дорого, самому поторговаться на Aucnet, BDS намного выгодней.
Фара горит при повороте ключа по мировым канонам, это только у нас средство повышенной опасности на дорогах можно "забыть обозначить". Не парь мозг).
Цепь это не минус ни разу. Почистил, смазал, подтянул. Все процедуры комплексом раз в сезон и забываешь о ней. Хондовский моторчик черезвычайно живуч и неприхотлив. Готовься к сезону и катайся в удовольствие.
Поздравляю!
насчет торговли-имеет смысл при покупке свежего моца большой кубатуры, ибо попадалова может быть на порядок меньше. а при покупке старенького моца надо руками пощупать. был еще вариант из новосиба моц с пробегом около 3400 км, ждал его три недели, пришел-и я охренел- колеса покрашены серебрянкой поверх облезшего хрома, общее состояние-лет 5 простоял в порту по пояс в морской воде. он до сих пор на сайте висит. цена та же . кстати, покатался сегодня по гаражу-ощущение, что уралей рулится легче в поворотах, хонду как-бы затягивает. но стартер-тру!
да рулится он будет как велик после урала, про пробег на стиде ваще пофиг - он неубиваемый и чтобы его ушатать нужно очень исхитрится. ну ценник высокий потому что нбс моторс таскает мотики только с хорошими оценками с аукциона, те в хорошем состоянии.
у меня приятель на Х4 отключил постоянно горящюю фару и в итоге спалил релерегулятор.Хонды капризные в плане зарядки.Так что трогать там не надо ничего.
Оппа-не думал, что фара может балластом выступать. а ежели лампочка перегорит-все? вряд ли из-за фары релюшка полетела-на форуме стидоводов утверждают-чуть ли не расходник...
расходник не расходник, а в запасе держать полезно.
как правило регуляторы дохнут из-за плохого контакта на фазных выводах генератора.
ну и состояние АКБ тоже важно.
всем рекомендую ставить индикатор напряжения борт сети.
понер.
+1 Приехал после первых покатушек в этом сезоне , аккум практически разрядился . На след день купил мультиметр , скинул всю одежку с хача , как раз контакты с гены поджаренными оказались , почистил вообще все контакты , поджал , зарядил аккум , поставил , завел , промерил все напряжения и сопротивления на контактах и на батарее и при разных оборотах , все заработало , повозил вечерок мультиметр на всякий случай с собой , периодически мерил батарейку , все ок , на том и успокоился.
Я на Стиде просто врезал в корпус фары тумблер аккуратный... И фара вырубается... И ещё. Если АКБ в норме и контакты в порядке, то Стид - надёжнейший из байков!
получил номера, поменял резину, смазал цепь-и все? может, залезть куда-нибудь...
Рекомендую каждую1000 км сливать отстойники в карбах и обезжиривать тормозной диск так как эта модель славится куёвым тормозом а это незначительно помогает его остановить.
Да кстати у меня остался после стида толковый мануал и ключ регулировки моноамартизатора и гдето есть преславутый свечник на 18.
по 15 раз за сезон отстойники сливать? это жестоко.
зы. скажи еще тормозной диск наждачкой шкурить ахаха)) эт прям не езда а дрочерство какоето.
привет! мои поздравления с покупкой! три года эксплуатировал Steed, к тормазам нареканий нет. а каждые 1000 км сливать с отстойника так там у меня за 10000 пробега ни чего не скапливалось. а фару нет необходимости выключать т.к. ПДД и баланс хемы нарушишь... см выше... и лезть ни куда не надо... зазор клапанов в конце сезона проверь...
спасибо! из минусов-посадка неудобна для трассы, ноги затекают. надо платформы мутить...пока проехал около 1 000 км. вилка мягкая- при переборке(одно перо потеет) советуют по 2 клапанных пружины положить. с тормозами после уралячьих-земля и небо.
Тоже хотел морочаться с пружинами в вилку- пробивала на каждом лежачем полицейском. Заменил масло и все стало норм. без доп пружин.
купите на луисе новые пружины, они вам и мелкие и крупные ямы будут отрабатывать.
дубль
Странно, у меня на 600ке фара с пульта включалась-выключалась...