купил Стида... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

купил Стида...

оппозитчик apossum
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, чаще Климовск М.О.

в связи с кончиной рамы и переходом уралея в перманентный капремонт обзавелся иппонцем. 600 кубов, 1994 год, без пробега. из плюсов-сидеть удобнее, стартер. из минусов-цепь, постоянно горящая фара(победим к сезону)рваный трос спидометра, и скорее всего левой стороной к Фукусиме стоял- хром полез с крышки ведущей звездочки. пробег 17000км, брал через НБС-моторс обошелся в 149000 рупий, еще 11000 на замену расходников. тому японцу, который вторую свечу в недрах цилиндров упрятал-в голову гвоздь забить. свечник на 18 длиной 25 см!!!! пришлось делать. не понял алгоритма работы бензонасоса. реле включается только на переходных режимах.

odin83's picture

а вот скажи мне, зачем побеждать постоянно горящую фару?

что то дорого взял имхо...
1. постоянно горящая фара - это так задумано. и какой смысл ее выключать?
2. вторая свеча это тоже фирменная фишка)
3. бензонасос там штука загадочная, рен пойми когда он качать начинает) просто так он давить не будет, только когда стартером начнеш крутить, начнет подаваться бенз. еще на закрытом кранике начинает кромко трещать, не сразу поймеш что там голос подает.
4. цепь\звезы на луисе по скидке можно ок 5тр взять если скидку подкараулиш(дидовскую х-ринг)
5. тросик по экзисту можно заказать. ну ясен пень пробег уже не достоверен нифига.

013's picture

Sakhalinets:
что то дорого взял имхо...

apossum's picture

по состоянию-на пробег похоже, тросик от хонды лид уже поставил(один-в-один но 200 руб.) фара нафиг не нужна на прогреве и при заводке, когда аккуму еще и стартер крутить надо. цепь-звезды с небольшим износом, моц помогал осматривать Саша Скунс(Спасибо ему огромное!) дал одобрение... а по цене-велком в Белокаменную! в Новосибе ценник был бы на червонец-два дешевле. чесотки по цене интереснее, но искал именно шестисотку, а их не так много, да и все с пробегами 50 000 (+- 10 000 км) или в жутком тюнинге (руки бы поотрывал за одни только "прямотоки"). а вот с бензонасосом непонятно...

Messer's picture

Если аккумулятор в порядке и нормально заряжается, ему все равно, светит фара или нет.
Бросай оппозитные привычки.

Тёмыч36's picture

Более того - если аккума периодически не хватает - меняй аккум, иначе спалишь реле зарядки.

Kopral's picture

Соглашусь! Аккум должен быть полностью заряжен! Иначе реле быстро покинет тебя. Пройдено. Полусевший аккум убивает.

DoberFoxz's picture

Соглашусь-дорого, самому поторговаться на Aucnet, BDS намного выгодней.
Фара горит при повороте ключа по мировым канонам, это только у нас средство повышенной опасности на дорогах можно "забыть обозначить". Не парь мозг).
Цепь это не минус ни разу. Почистил, смазал, подтянул. Все процедуры комплексом раз в сезон и забываешь о ней. Хондовский моторчик черезвычайно живуч и неприхотлив. Готовься к сезону и катайся в удовольствие.
Поздравляю!

apossum's picture

насчет торговли-имеет смысл при покупке свежего моца большой кубатуры, ибо попадалова может быть на порядок меньше. а при покупке старенького моца надо руками пощупать. был еще вариант из новосиба моц с пробегом около 3400 км, ждал его три недели, пришел-и я охренел- колеса покрашены серебрянкой поверх облезшего хрома, общее состояние-лет 5 простоял в порту по пояс в морской воде. он до сих пор на сайте висит. цена та же . кстати, покатался сегодня по гаражу-ощущение, что уралей рулится легче в поворотах, хонду как-бы затягивает. но стартер-тру!

skelet's picture

да рулится он будет как велик после урала, про пробег на стиде ваще пофиг - он неубиваемый и чтобы его ушатать нужно очень исхитрится. ну ценник высокий потому что нбс моторс таскает мотики только с хорошими оценками с аукциона, те в хорошем состоянии.

Тайсон's picture

у меня приятель на Х4 отключил постоянно горящюю фару и в итоге спалил релерегулятор.Хонды капризные в плане зарядки.Так что трогать там не надо ничего.

apossum's picture

Оппа-не думал, что фара может балластом выступать. а ежели лампочка перегорит-все? вряд ли из-за фары релюшка полетела-на форуме стидоводов утверждают-чуть ли не расходник...

Багира's picture

расходник не расходник, а в запасе держать полезно.
как правило регуляторы дохнут из-за плохого контакта на фазных выводах генератора.
ну и состояние АКБ тоже важно.
всем рекомендую ставить индикатор напряжения борт сети.
понер.

pSicHo's picture

+1 Приехал после первых покатушек в этом сезоне , аккум практически разрядился . На след день купил мультиметр , скинул всю одежку с хача , как раз контакты с гены поджаренными оказались , почистил вообще все контакты , поджал , зарядил аккум , поставил , завел , промерил все напряжения и сопротивления на контактах и на батарее и при разных оборотах , все заработало , повозил вечерок мультиметр на всякий случай с собой , периодически мерил батарейку , все ок , на том и успокоился.

Bikervartovsk's picture

Я на Стиде просто врезал в корпус фары тумблер аккуратный... И фара вырубается... И ещё. Если АКБ в норме и контакты в порядке, то Стид - надёжнейший из байков!

apossum's picture

получил номера, поменял резину, смазал цепь-и все? может, залезть куда-нибудь...

an-karpov's picture

Рекомендую каждую1000 км сливать отстойники в карбах и обезжиривать тормозной диск так как эта модель славится куёвым тормозом а это незначительно помогает его остановить.
Да кстати у меня остался после стида толковый мануал и ключ регулировки моноамартизатора и гдето есть преславутый свечник на 18.

по 15 раз за сезон отстойники сливать? это жестоко.
зы. скажи еще тормозной диск наждачкой шкурить ахаха)) эт прям не езда а дрочерство какоето.

Andryha32rus's picture

привет! мои поздравления с покупкой! три года эксплуатировал Steed, к тормазам нареканий нет. а каждые 1000 км сливать с отстойника так там у меня за 10000 пробега ни чего не скапливалось. а фару нет необходимости выключать т.к. ПДД и баланс хемы нарушишь... см выше... и лезть ни куда не надо... зазор клапанов в конце сезона проверь...

apossum's picture

спасибо! из минусов-посадка неудобна для трассы, ноги затекают. надо платформы мутить...пока проехал около 1 000 км. вилка мягкая- при переборке(одно перо потеет) советуют по 2 клапанных пружины положить. с тормозами после уралячьих-земля и небо.

Karlsson's picture

Тоже хотел морочаться с пружинами в вилку- пробивала на каждом лежачем полицейском. Заменил масло и все стало норм. без доп пружин.

skelet's picture

купите на луисе новые пружины, они вам и мелкие и крупные ямы будут отрабатывать.

skelet's picture

дубль

mikeovsky's picture

Странно, у меня на 600ке фара с пульта включалась-выключалась...

User login