И снова про переделки... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

И снова про переделки...

оппозитчик Ще
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Березовский

Нужен совет, товарищи?!
Собрался купить переделанный урал, рама переварена, колесо от машины, соответственно откровенное палево, даже слепой ПИДР заметит неладное))))
Сейчас на байк имеется талон ТО (действует до середины лета) на фото байк в его нынешнем виде.
Так вот, есть кое-какие опасения:
1. Цвет по докам коричневый, в реале что-то типа баклажана.
2. На раме отсутствует номер, т.к. рама не родная, есть шильда от старой рамы (если ее навесить?)
3. Все эти "колдовства" с оформлением переделок только для того, чтобы самостоятельно проходить ТО? (просто в нашем государстве, я думаю 50% транспорта "проходят" ТО)

Хозяин успокаивает тем, что его ни разу не останавливали и он ездил без проблем вообще, но мне гнать от него как раз через пост ГАИ...

Стоит ли мне опасаться того, что могут докапаться на посту до "несоответствий", или все же при наличии талона ТО, "чистых" доков на двигу и раму (с шильдиком, но без номера, пусть и переделанную)
Они не имеют права устраивать там "личный досмотр", на предмет соответствия?

Заранее всем спасибо!

pala4's picture

Стоит беспокоится, но тут как говорится "Кто не рискует тот не пьёт шампанское"

Ще's picture

как-то не хотелось бы отвалить денег и пешком до дома потом добираться или еще чего хуже...))))

Чем рискую то? Что там мне светит?

Laford's picture

По пунктам:
1 Березовский - это фамилия? Если да - то какие вообще проблемы? ))
Если НП - то где это(РФ, НЕ-РФ)?
2 Все зависит от степени озленности ин-ра ДПС (ДАI) на мотобрата.
Некоторые за пятихатку (руб.) еще и до места проводят.
3 Это зависит от п.1..

Ще's picture

Laford:
По пунктам:
1 Березовский - это фамилия? Если да - то какие вообще проблемы? ))
Если НП - то где это(РФ, НЕ-РФ)?
2 Все зависит от степени озленности ин-ра ДПС (ДАI) на мотобрата.
Некоторые за пятихатку (руб.) еще и до места проводят.
3 Это зависит от п.1..

Будь это фамилия....))))
Это город, в Свердловской области. (РФ)

П.С. Мне интересно "по букве закона", что могут мне предъявить на посту, если вдруг? Какой из пунктов КоАП тут будет действовать?

MrBadGuy's picture

значит так. Насколько я помню, проверять техническое состояние ТС при наличии талона ТО инспектор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Другое дело, что инспектор может, сославшись на внутреннюю ориентировку МВД, проверить НОМЕРА АГРЕГАТОВ (теперь только рамы, дрыгатель уже не смотрят) на соответствие УКАЗАННЫМ В ДОКУМЕНТАХ. Если на раме есть номер - нет проблем. Если нет номера, а в документах есть - то это уже серьезная проблема.

Ще's picture

шильдик не спасет? )

MrBadGuy's picture

ага, еще про цвет. Выпишут предписание типа "перекрасить или переоформить цвет в ГИБДД", может штраф впаяют небольшой, но вот при попытке переоформления в ГИБДД при таких переделах могут послать на йух. Зависит от инспектора. Я когда свой мот покупал, при снятии с учета старым хозяином местные ПИДРы докопались до всего, что только можно было - не родная вилка с колесом (Орионовская), не родная приборка (на баке, а не на руле), не родной бак (бак от К-750). В результате пришлось повесить на мото старый хлам в качестве штатных деталей, и уговаривать их, что мото продается под восстановление, поэтому в таком виде. Еле уговорили. Я потом его два дня в исходное состояние приводил.
И все это при условии неваренной рамы с нормальными документами и номерами.
Так что... подумай, а оно тебе надо?

MrBadGuy's picture

Кстати, "калисо от Жыгулей" на мото просто опасно. Оно не предназначено для наклонов и при повороте очень маленькое пятно контакта с дорогой, так что его в любом случае надо поменять, вне зависимости от доблестных сотрудников ГИБДД.

Сварчуг's picture

насчет пятна,камрад,в корне не согласен! три сезона уже отъездил на 13-ом диске,в поворотах ниразу не падал. Единственное,что я больше 1,4 давление в шине не накачивал и при наклоне покрышка подминается и пятно остаётся постоянной площади.

Сварчуг's picture

кароче если авто-резина,главное не перекачивать, да и помягче бует)

MrBadGuy's picture

В критической ситуации "калисо от Жыгулей" может сыграть решающую печальную роль. Чуть-чуть не хватит его там, где колесо с полукруглым профилем выехало бы.

uvt's picture

Про несоответствие цвета: никто никаких предписаний не выписывает. Вы это ГДЕ вообще видели? Обычный протокол и штраф 300-800р. по ст.12.1.1 коап.
Про отсутствие номера на раме:легкий вариант-см.выше,тяжелый вариант-при обнаружении признаков изменения номерных агрегатов ТС подлежит задержанию.
Про автоколесо:автоколесо-зло. И не надо ничего доказывать,просто ХОТЬ РАЗ прокатись на нормальном мотоцикле с нормальной резиной.

MrBadGuy's picture

насчет предписаний - да, наверное я загнул. Слишком долго не общался с представителями ГИБДД)))))

PetrovskiPerec's picture

У меня на 15 колесико, поворачивать нужно осторожно иначе улетишь, но зато по прямой очень хорошо!!!
Как же ты им докажешь, что мот твой? Вот рама с двигателем, а номер от рамы у меня в кармане!ХА..ХАха!!!! Лучше приклепать этот номерок и не париться! У меня на Днепре вообще красиво - номерок на винтах! Привинчивай не хочу!
А на мента нехорошего обязательно нарвёшься!

Ще's picture

почему же в кармане))) Шильду закрепить куда надо и как надо!

...чото я фигню сморозил...
На рамах без номеров, на шильде ведь это указано, что рама Б/Н ?

MrBadGuy's picture

хм... на шильде может, и указано, а может и нет. Это не важно, в данном случае, так как рама может не иметь выбитого на ней номера, а на шильде и в документах он есть. Вопрос в том, как шильду приклепать так, чтобы не прикопались ГИБДДюки. Заклепки нужны как на заводе ставят...

MrBadGuy's picture

И кстати, тут на форуме кто-то предлагал шильды НЕЗАПОЛНЕННЫЕ, то есть, купил шильду, набил цифири, какие хочешь, и радуйся.

User login