Сбор слухов о GL500 Silver Wing
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
24-02-12 19:17
|
|
Питаю любовь ко всему старому, положил глаз на сей мот Gl500 Silver Wing. |
|
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
24-02-12 19:17
|
|
Питаю любовь ко всему старому, положил глаз на сей мот Gl500 Silver Wing. |
|
мотороллер, это когда между ног ничего нет :)
Южный!? Ты чего? Этож не скутер. Эта матацикл. Обозначение Silver Wing взяли в 2001 году на скутера же.
ладно, считай отмазался :)
почитай вот это например: http://silverwing.clan.su/index/0-2
Это очень непрактично. Они все ушатанные дОнельзя и это их главный недостаток.Эксплуатация,а скорее всего капитальный ремонт обойдется недешево.
Покупка такого мотоцикла имеет смысл только если ты конкретно на него запал.
Отчаянно маленький придурошный мот. зч нет.
Спасибо что отговорили
Запчастей нет-раз,в россии все убитые-два,мотоцикл такой ты потом не продашь,быстрее закопаешь в саду,т.к очень не популярен в россии-три.Рама слабая на скручивание-четыре,электрика постоянно отказывает-пять.ненадежный.
За версию в обвесе говорить не буду, скажу за 400-ку и cx-500 ку.
На 500-ки все детали так или иначе есть - не в наличии конечно, но каталоги/е-беи решают.
Конструкция достаточно оригинальная (множество интересных решений), но все весьма и весьма надежно (у моего страдальца компрессия 10-ки в 2-х котлах, хотя, думаю, что со времен Союза туда никто не лазал).
Зло_на_колесах, ненадежный - это замученый вусмерть апарат, это то да))
Электрика, опять же - новое все нормальное по комплектухе, все продумано. Релюшки сидят в положенных местах, аккум достается удобней, чем на Урале, при том на 14 Ач, генератор от КВ, сцепление вообще - спереди мотора, меняй - не хочу. То что зверькультовый и крайне удачный - я скину ссылку американского оппозита по этим мотоциклам
Это старая, но хонда, отечественным паразитам до этой древней, но крайне удачной японской конструкции 79-го года очень-очень далеко.
Брать как основной аппарат - естественно не вариант. Сейчас отлично данные машинки подходят для постройки кафешников, т. к. у них очень двигатели красивые.
З. Ы, конечно - это реклама, я от своего (гл-400-го), к своему неудовольствию, потихоньку избавляюсь. Время с постоянкой кончилось, посему кому интересно - пишите шестерни.