постановка на учет с неродным двигателем | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

постановка на учет с неродным двигателем

оппозитчик remeslinik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Здраствуйте, интересует такой вот вопрос, магу ли я поставить на учот мотоцикл, с не родным мотором.

Суть такая, есть мотоцикл, с прямыми доками, но мотора на нем нет.
К примеру, допустим, если взять волка или вояжа, тоесть более менее свежий аппарат, и воткнуть туда мотор ну скажем от днепра, то каким образом можно будет поставить его на учот?

motoxaker's picture

если это не является внесением изменений в конструкцию ТС то можно. Хотя в практике мусор не может отличить мотор Волк от "Хорлей дэвидсон"

Эндурист's picture

Ставь, двигатель запчасть нынче) Тем более без переделок)

EvZ's picture

Могут появиться вопросы по номеру двигателя. Даже несмотря на уточнения статуса ДВС как запчасти. Если, конечно, номер в документах есть.

remeslinik's picture

номер в доках да есть, но если родной мотор как таковой перестал существовать, то выбора то нет.
А в случае вопросов можноже наверное решить проблемму на новый мотор какимнибуть товарным чеком, или нет?

Так понимаю что всё как обычно зависит о степени жадности гайца))

Тракторист's picture

Есть такой документ, называется СВНА (справка о высвободившемся номерном агрегате).Её берут в ГИБДД при списании техники на запчасти, не в металлолом.Если блок новый, то на него должна быть справка-счет или ДКП.Просто кассовые или товарно-кассовые чеки не подходят.Но! Сейчас в свидетельство о регистрации (СТС) не вносится №двигателя, а в СТС нового образца нет даже такой графы.Это я сам видел.И еще одно Но.На мой вопрос гаишнику про №двигателя и все такое он ответил, что на техосмотре его больше не проверяют, а при перерегистрации проверяют, если он был внесен ранее в СТС.А вот будет ли отсутствие № или его несоответствие являться поводом для отказа он ответить не смог.

motoxaker's picture

Тракторист:
а при перерегистрации проверяют, если он был внесен ранее в СТС.А вот будет ли отсутствие № или его несоответствие являться поводом для отказа он ответить не смог.
это в каком таком гадюшнике смотрят еще на номер мотора? такого быть не может, а если даже залупнется мент, тыкань носом в книжку с законами

A170478's picture

Я хотел провернуть такую авантюру - но был послан. Пришлось поставить родной мотор и всё прошло нормально.

Двигатель проверили и номер его записали везде. ( было это в декабре )

remeslinik's picture

А если не двигателя не даже картера от него нет, украли, или проипаля, и тд и тп и показывать нечего, то что тогда делать?

Terminator01's picture

Перебить номер.

remeslinik's picture

Дак так то да, перебить можно, но мотор то КМЗ а мотоцикл то Урал, темболие если к примеру волк, то я думаю не прокатит. А както более легально это сделать не как чтоли, и если у меня картера нет то что тогда всё кончено? Или нужна только справка о высвобожденом агрегате и дкп на новый?

A170478's picture

Лучше всего сходить в ГАИ и там всё узнать. Хотя закон и один для всех, но каждый мент толкует его по своему, и то, что потребуют в одном месте, совсем не факт, что понадобится в другом.

motoxaker's picture

а при перерегистрации проверяют, если он был внесен ранее в СТС.А вот будет ли отсутствие № или его несоответствие являться поводом для отказа он ответить не смог.

это в каком таком гадюшнике смотрят еще на номер мотора? такого быть не может, а если даже залупнется мент, тыкань носом в книжку с законами

remeslinik's picture

СТС нет, есть только ПТС и транзиты, тоетьл мотоцикл снят с учото. Ну вобщем ясно, сия операция чисто в теории выполнима, прорвёмся вобщем))

motoxaker's picture

курите

Приказ МВД от 20 января 2011 г. № 28 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»

motoxaker's picture

ремесленник, что ты очкуеш, ставь любой мотор и езжай в гаи. тем более где то читал что возможна замена двигателя урал на двигатель днепра и на оборот. когда поедеш ствить?

З.Ы. пользуйся поисковиком, ибо как народ послушаеш, то такое чувство складывается что нужно к ним ехать в пиджаке и с подмытой жопой, за неделю бросить курить и сходить в церковь.

uvt's picture

...и если что,требуйте письменный отказ в совершении регистрационных действий с УКАЗАНИЕМ ПРИЧИН.

vater-pchelovod's picture

В ноябре ставил на учёт М72 56г.в., то двигатель стоял не родной. Его вообще не осматривали и в свидетельстве выданном, в графе № двигателя, ничего не написали.

Orthoped's picture

Из действующего Админ.регламента:
24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа), персональные данные (для физического лица), установочные данные (для юридического лица), адреса и подписи сторон, сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип), год выпуска (год изготовления), идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы), кузова (кабины, коляски, прицепа), серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших.

Данные по двигателю убраны. Вот предыдущая редакция:
24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа), в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата), персональные данные (для физического лица), установочные данные (для юридического лица), адреса, реквизиты и подписи сторон (для юридических лиц - подписи, заверенные печатью), сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип), год выпуска (год изготовления), идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы), кузова (кабины, коляски, прицепа), модель, номер двигателя (блока двигателя), серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших.

Что из этого следует и как гайцы эти изменения трактуют - х.з.

джей's picture

В том то и дело. У нас любят законы епнутые принимать. Вот и тут не вытекает, что двигатель - это запчасть. Из п.24 только ясно, что в документах не должны содержаться данные о номере двигателя. А что его не могут посмотреть гайцы и сравнить со своей БД - ни слова. И то, что это теперь запчасть тоже ни слова.

Zlobniy's picture

номер двигателя не важен. важно чтоб модель двигателя совпадала. но предыдущие модели двигателя, равно как и аналогичные от Днепра, думаю можно ставить
когда узнавал про авто то сказали что главное чтоб модель двигателя совпадала со вписанным в доки...

хотя в административном регламенте даже модель не прописана...

remeslinik's picture

А вот этот то вопрос какрас и интересен, модель двигателя явно не совпадёт, так как ураловский будет заменён на днепрячий, верней даже не заменён а установлен в замен ныне не существующего ураловского

motoxaker's picture

крышки головок тюненые аля волк поставить чтобы похож был)))

Orthoped's picture

из действующих Правил:
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей...

...конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации "правил", нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

Исходя из этого можно пытаться доказать гайцам, что замена , скажем, днепровского двигла на ураловский (или наоборот) не является нарушением, поскольку:
- кубатура (мощность сохранена)
- тип тот же (оппозит, верхний клапан, воздушный и т.д.)
- установочные размеры сохранены
- ну и т.д. и т.п.

А вот что из этого получится - х.з.

motoxaker's picture

завод ИМЗ не запрещает установку двигателя от других мото. МОТО за какой то год.

motoxaker's picture

завод ИМЗ не запрещает установку двигателя от других РусОппозитМото. МОТО за какой то год.

Zlobniy's picture

думаю за днепромотор ничего не будет
если поставишь на учет отпишись :)
а вообще за монетки что угодно ставят....

remeslinik's picture

Постораюсь, но думаю что это еще не скоро будет, мотоцикл тока в проэкте..

Laford's picture

Январь. Москва. ул. Перерва.
Постановка на учет мотоцикла Днепр-11
с мотором от мотоцикла Урал-соло 1993г.
Инспектор долго искал номер рамы коляски (!!!), не нашел,
расстроился, посмотрел на движок, я тутже заявил,
что каюсь, движок не родной. В итоге - про не родной движок ни слова,
про раму коляски: "Ну блин, должен же быть номер!" - "Акститесь, тов. инспектор -
отродясь небывало! ))" - "Да? Ну ладно..."
Кстати, в СТС, нет не только номера двигателя, но и его модели... ))

SekatoR's picture

там же проводил перерегистрацию девятки, инспектор просто сверил вин , на двигатель даже не посмотрел :)

felix7387421's picture

То что мусор неразличит движки это факт! Но движок с запорожца узнает даже 15 летний дворовой парниша! КАК БЫТЬ С ЭТИМ?

felix7387421's picture

То что мусор неразличит движки это факт! Но движок с запорожца узнает даже 15 летний дворовой парниша! КАК БЫТЬ С ЭТИМ?

Laford's picture

А с этим - оформлять изменение конструкции ТС! Информация в этом разделе дана
по этому вопросу исчерпывающая...

Активные обсуждения форума

User login