Подогрев карбюратора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подогрев карбюратора

оппозитчик thermo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Омск

Есть идея подогрева карбюратора( автомобильного, разумеется) проточным маслом из двигателя. Убивается сразу два зайца: и подогрев карбюратора и некоторое охлаждение масла. Проблема только в монтаже маслопровода в коллектор. И одномоментный забор воздуха от выхлопной трубы ( не сам выхлоп, а горячий воздух). Такая тема пригодится тем, кто зимой прокатится любит и имеет установленый автокарб..да и в целом пригодится для стабилизации работы карба.

З.Ы. мож темка где и проскакивала, но поиском не нашел.

interceptor's picture

Сегодня только грел феном обычнгый карб.. даже он замерзает при минус 15.

Маслом охлаждать невариант. Зимой оно само фиг прогреет что нибудь, а летом подогревать коллектор ненадо.

thermo's picture

Тогда вариант с забором воздуха от выхлопной, как на авто.

Gena's picture

Tide's picture

У Цундаппов на коллекторе была рубашка, через которую шел выхлоп. Помоему так будет более эффективно.

обмотать выпускную трубу медной трубкой пустить по ней тосол, и с помощью газадевской помпы гонять через карб

thermo's picture

Тит:
обмотать выпускную трубу медной трубкой пустить по ней тосол, и с помощью газадевской помпы гонять через карб

Тогда уж в картере сделать небольшой змеевичок ( разумеется погруженный в масло) через который и будет прогонятся этот самый тосол.Итог: не потребуется ловить момент выкипания или непрогрева тосола.

Roman_shvbsk's picture

И как поймать момент между
"тосол не нагревается" и "тосол выкипел нах" ? :)

РЕКЛАМА's picture

На Жучиных воздушниках подогрев коллектора был сделан так:
Внетри впускного коллектора проходила "переплюйка" между выпускными коллекторами.
http://beetle-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1175

interceptor's picture

Зачем лишний геморрой?

Считаю проще и надежнее сделать отвод от трубы глушителя если 2в1(можно с пробковым краном чуть дальше от трубы выхлопной чтобы не перегрелся) или "пеерплюйку" как подсказал РЕКЛАМА и этой трубкой(подойдет медная диаметром милиметров 10 внутренним) обмотать впускной коллектор или лучше сделать полость по типу как на жуке том же.

А вывод газов в атмосферу. опустить вниз под кпп.
Шума ИМХО особо не прибавится от этого.

И никакого масла, никакого тосола, никаких помп и термостатов ибо нахЪ!

thermo's picture

interceptor:
Зачем лишний геморрой?

Считаю проще и надежнее сделать отвод от трубы глушителя если 2в1(можно с пробковым краном чуть дальше от трубы выхлопной чтобы не перегрелся) или "пеерплюйку" как подсказал РЕКЛАМА и этой трубкой(подойдет медная диаметром милиметров 10 внутренним) обмотать впускной коллектор или лучше сделать полость по типу как на жуке том же.

А вывод газов в атмосферу. опустить вниз под кпп.
Шума ИМХО особо не прибавится от этого.

И никакого масла, никакого тосола, никаких помп и термостатов ибо нахЪ!


Я рассматриваю все варианты подогрева, в том числе и приведенный здесь.

Тайсон's picture

Я зимой так езжуПравда с обычными к-63.Моё лично мнение что монокарб не нужен оппозиту.

thermo's picture

Тайсон:
Я зимой так езжуПравда с обычными к-63.Моё лично мнение что монокарб не нужен оппозиту.

Как говорят "испыток, не убыток". Поставлю, не понравится - удалю нахрен. Большой беды не будет я думаю.

РЕКЛАМА's picture

шею вывихнул пока рассматривал.

Активные обсуждения форума

User login