Подогрев карбюратора
на сайте:
сен-09
нахождение:
г.Омск
|
|
28-01-12 20:12
|
|
Есть идея подогрева карбюратора( автомобильного, разумеется) проточным маслом из двигателя. Убивается сразу два зайца: и подогрев карбюратора и некоторое охлаждение масла. Проблема только в монтаже маслопровода в коллектор. И одномоментный забор воздуха от выхлопной трубы ( не сам выхлоп, а горячий воздух). Такая тема пригодится тем, кто зимой прокатится любит и имеет установленый автокарб..да и в целом пригодится для стабилизации работы карба. З.Ы. мож темка где и проскакивала, но поиском не нашел. |
|
Сегодня только грел феном обычнгый карб.. даже он замерзает при минус 15.
Маслом охлаждать невариант. Зимой оно само фиг прогреет что нибудь, а летом подогревать коллектор ненадо.
Тогда вариант с забором воздуха от выхлопной, как на авто.
У Цундаппов на коллекторе была рубашка, через которую шел выхлоп. Помоему так будет более эффективно.
обмотать выпускную трубу медной трубкой пустить по ней тосол, и с помощью газадевской помпы гонять через карб
Тогда уж в картере сделать небольшой змеевичок ( разумеется погруженный в масло) через который и будет прогонятся этот самый тосол.Итог: не потребуется ловить момент выкипания или непрогрева тосола.
И как поймать момент между
"тосол не нагревается" и "тосол выкипел нах" ? :)
На Жучиных воздушниках подогрев коллектора был сделан так:
Внетри впускного коллектора проходила "переплюйка" между выпускными коллекторами.
http://beetle-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1175
Зачем лишний геморрой?
Считаю проще и надежнее сделать отвод от трубы глушителя если 2в1(можно с пробковым краном чуть дальше от трубы выхлопной чтобы не перегрелся) или "пеерплюйку" как подсказал РЕКЛАМА и этой трубкой(подойдет медная диаметром милиметров 10 внутренним) обмотать впускной коллектор или лучше сделать полость по типу как на жуке том же.
А вывод газов в атмосферу. опустить вниз под кпп.
Шума ИМХО особо не прибавится от этого.
И никакого масла, никакого тосола, никаких помп и термостатов ибо нахЪ!
Считаю проще и надежнее сделать отвод от трубы глушителя если 2в1(можно с пробковым краном чуть дальше от трубы выхлопной чтобы не перегрелся) или "пеерплюйку" как подсказал РЕКЛАМА и этой трубкой(подойдет медная диаметром милиметров 10 внутренним) обмотать впускной коллектор или лучше сделать полость по типу как на жуке том же.
А вывод газов в атмосферу. опустить вниз под кпп.
Шума ИМХО особо не прибавится от этого.
И никакого масла, никакого тосола, никаких помп и термостатов ибо нахЪ!
Я рассматриваю все варианты подогрева, в том числе и приведенный здесь.
Я зимой так езжуПравда с обычными к-63.Моё лично мнение что монокарб не нужен оппозиту.
Как говорят "испыток, не убыток". Поставлю, не понравится - удалю нахрен. Большой беды не будет я думаю.
шею вывихнул пока рассматривал.