В чем разница между хондой сб400 и сб400сф и сб400сф и сб400сф втек?
на сайте:
янв-12
нахождение:
Москва
|
|
23-01-12 16:01
|
|
уж не сочтите за дуру, но дура в этом я и есть(( |
|
на сайте:
янв-12
нахождение:
Москва
|
|
23-01-12 16:01
|
|
уж не сочтите за дуру, но дура в этом я и есть(( |
|
может я что-то неправильно написала)) сори)
лучше 600-ку, 400-ка мясо.
очень.. очень спорный вопрос
для новичка 600 не многовато?
ИМХО для новичка и 400 многовато../
Хондовская VTEC представляет собой систему, которая на низких оборотах отключает 2 клапана из 4-ех на цилиндр, тем самым улучшая наполнение цилиндра смесью на тех же низких оборотах. На высоких же движок начинает дышать полной грудью всеми 4-мя клапанами. Как-то так...
Хондовская VTEC представляет собой систему, которая на низких оборотах отключает 2 клапана из 4-ех на цилиндр, тем самым улучшая наполнение цилиндра смесью на тех же низких оборотах. На высоких же движок начинает дышать полной грудью всеми 4-мя клапанами. Как-то так...
Убиться можно и на велосипеде если нет головы. Девушка, Вам от мотоцикла что требуется? Был ли опыт вождения? Сколько? На чем? Расскажите, так гораздо оперативнее Вам помогут.
Хондовская VTEC представляет собой систему, которая на низких оборотах отключает 2 клапана из 4-ех на цилиндр, тем самым улучшая наполнение цилиндра смесью на тех же низких оборотах. На высоких же движок начинает дышать полной грудью всеми 4-мя клапанами. Как-то так...
Убиться можно и на велосипеде если нет головы. Девушка, Вам от мотоцикла что требуется? Был ли опыт вождения? Сколько? На чем? Расскажите, так гораздо оперативнее Вам помогут.
Но зачем же бежать впереди паровоза-то? Сначала, гораздо полезнее и менее болезненнее, учиться на чём-то лёгком и не шибко мощном, а в тех же сибихах по 50 с гаком кобыл. Без какого-либо опыта и стажа, это многовато каг бэ... Всё вышесказанное ИМХО
Хондовская VTEC представляет собой систему, которая на низких оборотах отключает 2 клапана из 4-ех на цилиндр, тем самым улучшая наполнение цилиндра смесью на тех же низких оборотах. На высоких же движок начинает дышать полной грудью всеми 4-мя клапанами. Как-то так...
Убиться можно и на велосипеде если нет головы. Девушка, Вам от мотоцикла что требуется? Был ли опыт вождения? Сколько? На чем? Расскажите, так гораздо оперативнее Вам помогут.
Но зачем же бежать впереди паровоза-то? Сначала, гораздо полезнее и менее болезненнее, учиться на чём-то лёгком и не шибко мощном, а в тех же сибихах по 50 с гаком кобыл. Без какого-либо опыта и стажа, это многовато каг бэ... Всё вышесказанное ИМХО
убивают не кобылы, а скорость.
у меня была школа мотокроса..(коляска) 5 лет езды на урале два из них на одиночке.. и знаете.. я сейчас покупаю сибиху чесотку. но иногда думаю.. не много ли?..
Литр - много, очень много, а 600-ка лично меня устраивает по всем критериям, вот первое что попалось http://bikepost.ru/blog/14956/400-или-600.html
училась на GSR 400, опыт неделю захватила от прошлого сезона, на нем эту неделю и ездила. не буду новое ничего покупать, просто разница была нужна, просто интересно мне, а спросить не у кого((
Первые два почти одно и то же.А с системой VTEC-это интересная штучка,там до 7 тыс работают 2 клапана,после 4Тяга почти как у 600ки.Эти дорожники хорошие по характеристике для новичка.Ничего не много чесотка для первого-в самый раз,это же не спорт.Тормоза на нем великолепные,да и по ресурсу для 400 рядников достаточно хорош.Ну а вообще,советовал бы NT650 Revere-если в хорошем состоянии-неубиваемый,ресурс под 300тыс,да еще и с карданом.То,что 600-ничего,там V-образник очень плавный(катался сам на девиле,почти то же,только в пластике) и характер спокойный.
спасибо за помоь
СВ 400 sf - один из самых лучших мотоциклов для начинающих (да и не только), для начинающих куча плюсов:
- неубиваемый архинадёжнейший мотор,
- простая ходовка,
- отсутствие пластика, дорогого и убиваемого при падениях, у начинающего мотоциклиста обязательных,
- недорогие запы, которые всегда можно найти, вследствие того, что сибих дофига,
- самое главное - очень "юзер-френдли" мот, на него садишься - как в домашние тапочки влазиеш, всё понятно и всё удобно.
Единственно - не бери серию sf-s, там мотор с подрывами (распредвал другой и жыклёры) плюс там тормоза от фаерблэйда, с ними абзац как аккуратно общаццо нужно, ххыхыхы.
Кстати, глянь:
http://www.serjik.ru/CB400_TTH.shtml