Коляска М-62 .
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
15-01-12 23:37
|
|
вот стал обладателем м 62 , и ворос такой , мне достался мотоцыкл без люльки есть какие либо отличия в люльке от более новых уралов , еще можно где найти ретро запы на м 62 |
|
До 1964 г. рама и люлька была индентичной М-72М, М-61. Потом на крыле устанавливали габарит в виде капли (не труба). Покажи мотоцикл!
фото нет ну стоит на крыле габорит труба
точнее остатки
на М62 и М72 запов полно
на М61 трудно найти
а про М52 и другие спортивные -вообще глухомань
а где полно я чет пока не нашел дай адресок
http://www.autobuy.ru/wpage/22193
все что угодно для М72
contact no. 0086-21-6242-8981
www.cjsidecar.com
www.chinasidecartours.com
но только через проверенных людей
м62 новые запы могу продать

на фото
а что вообще интересует по М62 ????
стоймость колена
Нужны хромированные воздушные патрубки и крышка бака на М-62.
фото и цена
На М-62 коленка ничем не отличается от коленок остальных 650-кубовых двигателей, как, в принципе, и цилиндры!
Кстати, если память не изменяет, на старых коленах маслоуловители крепились винтами в потай, а варились уже на современных коленках, так что принадлежность колена на фото к М-62 вызывает некоторые сомнения.
подскажите мне знатоки по поводу коляски сомого кузова есть различия между м 62 и уже более новыми моделями имз
у меня корыто было на рессорах, коляска сама на торсионе, из отличий самого корыта защелки (язычки) и ручка открытия багажника сделаны из литых деталей, а не из штампованных
буду очень признателен если фото будет если это возможно .
люди подскажите какие поворотники стояли на м 62
На М-62 поворотников никогда небыло и стоп-сигнала тоже, только габариты.
а какие габариты устанавливались можно фото ,и еще видел м 62 с обратными ручками на руле , были ли м 62 с обратными ручками ?
Обратки были только на М-72 и ранних К-750(без М). Поищи литературу в поиске, там всё подробно и точно описано.
Обратные и на М61 шли.От М62 к более новым люлька не подходит , разное растояние между нижними крепежами. От новых к М62 по логике видимо тоже нет.
Больше никогда и никому не городи такой чуши! Из всех ирбитских мотоциклов только М-72 оборудовался обратными рычагами сцепления и переднего тормоза! Уже с М-52 данные рычаги были обычными, а на М-61 - более поздней модели, и подавно!
Да и корыто люльки М-62 навряд ли имело иные расстояния между крепежами! Уж чего-чего, а вот посадочные размеры до сих пор не изменились! А посему даже в свечную раму можно воткнуть новый 750-кубовый двиг, как и нижнеклап в Волка, например!
Хотя вкрячить пытались на М63, у более новых может другое растояние.Нихватало примерно мм7. Паялная лампа и маенькая кувалда в помощ.
коленвал на фото 5т.р.
цилиндры 3т.р. пара
Чтоб не создавать новую тему... Люди, подскажите пожалуйста, подходят ли глушители - "рыбки" с м 72 на м-62?
Да, но их там не должно быть. Разве отсечь нижний плавник для симметрии?
просто есть глушители, но они за 200 км от меня,(знакомый раздербанил м 72 дедовский и продает) вот и думаю, взять - не взять
если хочешь оригинала, то нет, просто что бы было-бери.
а здесь глушители - оригинальные? Дед у которого покупал мот, сказал, что родные...
какие нахрен родные? потому-что сроднились с ним?
нет. Это самоделка. Оригинал рыбий плавник с симитричными нижними линиями
http://oppozit.ru/article230.html смотри тут.
А что за уродство с вилкой?!
Двиг то не родной!
двигатель по документам 1977 года. а что с вилкой не так?
Родная не сохранилась, дедуля новую поставил...
у м-62 вилка другая, перья с заужены к низу.
А в ирбитском музее, еще интереснее. крепление оси вынесено вперед.
С углом не так, уж больно завалена! Двигло от М-66, херово!
движка 66-го. 6.в и с фильтром масляным.+смотровое окно рисок на маховике.
Дык, а я про что?!!
дык я описал основные отличия движки cepey, дабы вопросов не задавал.
Retroman вопрос к тебе, все же какие должны быть верхние стаканы свечей, хром и краска в цвет? Почти на всех что видел, хром, включая мой. И рамы красились в цвет или мог быть другой?
Рамы на ирбитских мотоциклах пожалуй до появления индекса ИМЗ.... красились в основной цвет. Стаканы свечей М-62, по моему опыту, были хромированными примерно до конца 63-го, возможно начало 64-го годов. Затем стаканы шли крашенными. Точно не скажу когда произошли данные изменения, но мне попадались крашенные стаканы свечей именно на мотоциклах 64-го и более поздних годов. Стаканы красились в цвет мотоцикла.
Есть встречный вопрос - когда произошла замена хромированных воздушных патрубков на резиновые?
И еще один - М-62 оснащался штатным реле РР-31, что означает, что "родным" генератором на данной модели является Г-11. Дык вот интересно, оснащались ли когда-либо М-62 штатно генераторами Г-414, или это уже последующий "колхоз" их владельцев?!
про гену и РР не знаю. Патрубки хром ставились в первый год выпуска, те что остались от м 61, потом пошли резиновые.
Подтверждаю, на М-62 конца 1963 г. стаканы, крышка бензобака и воздушные патрубки - в хроме. Теперь по встречному вопросу. На этом мотоцикле установлен с соответствующей датой Г414 и РР-302. На раме предусмотрено горизонтальное крепление именно для РР-302. А вот, что об этом пишут в сноске своей книге (1962 г.) Абросимов и Тарбов:

Я когда свой покупал, он в родной краске был, вернее, что от нее осталось. Дак там все в один цвет было окрашено, и стаканы также - хром... Решил при сборке - разборке раму в черный цвет покрасить - клево смотрится, имхо)
На спидометре - около 60 тыс. км. В 1977 движок поменяли... Зато документы в поряде, а это большой плюс. Он даже техосмотр до 2007 года проходил)
На спидометре - около 60 тыс. км. В 1977 движок поменяли... Зато документы в поряде, а это большой плюс. Он даже техосмотр до 2007 года проходил)
Все элементы (включая ромашки) одним цветом зимой и летом. Цвет ты выбрал неправдоподобный какой-то!