Рычажок ручного переключения на КПП с З.Х.
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
13-01-12 12:11
|
|
Стал тут обладателем короба с задним ходом, но у него нету этого ручного рычажка - т.е. вал со сточенными боками (как это грамотно называется?) торчит, но на нем ничего нет, только рычаг включения реверса пососедству. И главное, я в инете нигде не нашел никаких картинок, где этот рычажок был бы поставлен, на всех фотках также торчит вал, либо стоит заглушка над этим валом. Эти рычаги вообще в продаже встречаются? А если не встречаются, то я тогда не пойму никак, как самому сделать фигурное отверстие в основании самодельного рычажка, и как его потом надежно зафиксировать на месте. Отверстие, конечно, можно и круглое просверлить, прорезать рычажок и стягивать это болтом, но не слетит ли оно в критический момент? Рычажок очень хочется, ужасно удобно втыкать первую в говнах, когда ведешь моцик спешившись. А еще есть мысли поставить переключалку на бак. |
|
Рычажек этот от старых которобок подходит. м-72, к-750, м-61-63
С клином туда рычаг без переделок не преспособишь, если я не ошибаюсь, да он там и не нужен, т.к нейтраль можно поймать на первой скорости нажав на педаль реверса и возвратить ее обратно.
с клином да, не катит, только если паз на валу выбирать. Хотя можно попробовать прокладку подпихнуть какую на имеющиеся пазы, но всеравно это не надежно будет
В свое время тоже парился с этим вопросом, но нашел ответы, попадаються два вида валов со шлицами, это когда регулируешь коробку, на время заимствуешь с реверса педаль, и второй когда вал обработан под рожковый ключик на 10, этот вариант удобнее. Одним словом с завода их два вида и нету там не каких рычагов, а стоит только пластмассовый колпак.
Ага, у меня тоже колпачек был. Рационализаторы хреновы. Еще вариант - вал просверлить поперек и посадить туда самодельный рычажок на болтик. Уж очень не охота разбирать.
К стати отпишись, стоит ли нудный вой, только вроде на четвертой немного исчезает, болезень такая на обоих коробках, замена подшипников не помогла.
Это я еще не скоро узнаю)) Движок собранный стоит на столе, а все остальное кучками распределено по двум домам)
Я еще недокрасил железки, чтоб обратно собрать все в кучу. Но кажется мне, что коробка эта выть будет обязательно, есть такое ощущение от прокручивания валов вручную, хотя никаких люфтов внешне и не наблюдается. Особенность конструкции, я так думаю.
забейте на вой,они все воют.
от старых кпп даже на вояжекороб рычаг встает как родной (тут он обрезан)
если не ошибаюсь у мну где то валяется несколько подобных причем даже разной длинны))!)
дак длинные это от м67-36, но там он функцию переключения передач играет...и коротенький тоже(хотя он и заднюю у некоторых включает, а некоторых и переключает передачи)...они помоему все взаимозаменяемые
рычажок для задней, лучше чем педаль...считай его и ногой можно включить и рукой...а педаль....
прикиньте зимой поехали в валенках и как вы будете педаль жать?? а так рычажок более универсален и включать им удобнее(я его ногой пинаю)
Ну вот, пинемый ногой рычаг - это практически педаль)))
я взял разрезной ключ ,которым отворачивают на класике тормозные трубочки,немного подпилил.встал как родной.фотки вставлять не умею,а то-бы показал.
А вот с ключом это интересно. Я примерно представил, как этот ключик должен выглядеть.
А как на Днепрокоробе можно перенести лапку переключения передач чтобы при езде по колее не зацепить её?Был случай когда я не мог включить передачу,пока не выкопал яму.
Хочешь подарю такой рычажок?
на Днепр, простите? Идею лучше подай как сделать самому.
Не на днепр, но по идее должен подойти.
А если нужна идея, тогда обьясни подробней в чем проблема. Проблема сделать сам рычаг? Или зафиксировать его на коробке? Или что?
Если первое, то яб искал такой от древних уралов. Они есть и длинные, что идеально для включения в говнах пока ты спешился. Если второе, то расскажи подробней, чем заканчивается вал на который нужно посадить рычаг))
Ничего так не бодрит как хороший оппозит
Дело в том,что на Днепре если зажмет лапку,то автоматически выжмется сцепление,и даже если бы был рычаг Ручного переключения передач,толку было бы мало.Вопрос,как вообще стандартную лапку перенести повыше или вовсе на другую сторону,для переключения рукой.При этом надо сохранить возможность вернуть родную лапку переключения на место.Вроде объяснил.