Регистрация Днепр-11 Москва Мой опыт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регистрация Днепр-11 Москва Мой опыт

оппозитчик Laford
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Бронницы МО

Ежели кому интересно - вот как я перерегистрировал мотоцикл.
Итак, имеем мотик Днепр-11 1992г выпуска, все номерное, номера есть
везде.
Мотик стоит на учете в Москве с 2009г. на моего друга, проживающего также
в Москве. Причем друг за эти годы так и не сподобился получить права вообще, не говоря уже о категории А.
Очень хотелось заняться регистрацией и пройти ТО по старым правилам, посему
в прошлом году, в декабре, мы поехали в комиссионку (рядом с гаи их куча) и составили ДКП, уплатив по счету 1040р (ДКП + 2 копии).
Теперь я собственник мотоцикла. Далее я 27 декабря поплелся все это
узаконить в гаи. Предоставил ПТС, СТС, номер (он в идеальном состоянии),
Полис ОСАГО на год(специально пошустрил в прошлом году), паспорт, водительское удостоверение. Написал заявление, о том что хочу оставить
прежний номерной знак и был направлен с номером и заявой на второй этаж (3 отд.МОТОТРЭР ГИБДД ул.Перерва). Специалист оценил номер, удивился состоянию за столько лет, подписал заяву. Далее снова в окошко.
После некоторого ожидания получил квитанцию на 500р (300р изменение регистрационных
данных. 200р. госпошлина), заявление и остальные бумаги.
Квитанцию оплатил. Попасть в этот год на линию, показать мотик, я уже не успел (работа, блин).
Продолжил им заниматься я вчера (12.01.2012). Приехав в гаи, поинтересовался в окне, что мне делать с заявлением и оплаченной квитанцией. Оказывается, если на линию заехать не успел, то они действуют
бессрочно (квитанция - пока не изменятся платежные реквизиты). Ежели
на линию заезжал - 20 суток.
Заехал на линию, показал мотик. Инспектор очень долго осматривал коляску
(МТ 16, с приводом) и искал номер. Не нашел, расстроился, посоветовался, махнул рукой. Осмотрел номер на раме мота, шильдик, все сфотографировал. По поводу движка (от урала-соло), я сразу признался -
от другого мотика. Но на движку ему пофиг. В итоге он написал, что в
постановке на учет отказано в связи с изменением конструкции выхлопной
системы (стояли два задранных вверх резонатора от шестерки). На просьбу
не портить заявление, он ответил что пофиг, с ним можно повторно заезжать.
На клятвенное побожительство, что поставлю родные глушаки он ответил:
"Ну откуда мне знать, может ты казачок засланный? Я сейчас напишу, а завтра
буду уволен." И он прав, каждый трясется за свое место.
После обеда (14-00 15-00) я появился на осмотр с родными огурцами по бокам. Инспектор увидев глушаки просиял, не говоря ни слова расписался
в заяве и еще минут пять мы с ним потрещали про мотики. Сдав документы
при выезде с линии, пошел ждать.
Через 15 мин. вызвали, подошел к окошку, взял доки и снова на второй этаж -
проверяться на угон и прежнего владельца по Тульской базе данных (другану
мы мотик с Тульской области притащили). Когда получал доки обратно , очередной
раз выслушал о том что я экстремал и не холодно ли мне ездить. Ответив, что
нам на всю голову отмороженным пофиг, забрал доки и отнес их в окошко.
Еще через 20 мин. получил новое СТС и забрал доки.
Еще в процессе перерегистрации я менял цвет на зеленый. У инспектора
поинтересовался, могу ли я покрасить мот в камуфляж, он ответил что такой
расцветки по базе данных нет, но можно окрасить пятнами - темно-зеленый,
зеленый, свело-зеленый, это меня вполне устраивает.
Сегодня попробую пройти ТО по новым правилам...

DevilDriver's picture

удачи на тех осмотре!)

Humster's picture

в теории, по новым правилам ТО для мотоцикла безпроблемно,главное,чтоб ничего не текло и все мигало. Времени на осмотр по регламенту 10 минут. ТС,расскажешь потом как на самом деле

Orthoped's picture

ТО вообще имеют в виду отменить
http://www.carbuyer.ru/auto-news/v-gosdumu-vnesen-zakonoproekt-ob-otmene...
может, не стоит торопиться.

Активные обсуждения форума

User login