Решил поделится размышлкниями :
Методом научного тыка , установлено что максимальный возможный ход коленвала который входит в стандартный картер составляет 86мм. входит с большим гемороем, а вот выходить отказывается, т.е. надо подбирать какое-то очень хитрое положение.
ДЛя опыта использовался заклиненый КВ от 750 мотора (ВОЛК), который был безжалостно разрезан болгаркой, из него изъяты шатуны и вырезаны цапцы( что бы не точить конус и посадку под шестерню), отфрезерованны новые щеки под ход 86 мм. , и выточиныоригинальные ступенчатые пальцы диаметром 18х40х18. пальцы цельные, запресованы в щеку, в место маслоуловителя обычная шайба по толшине моделирующая его, прикручена на полупотайных винтах. коленвал весь собран по пресовой посадке и проварен. т.к. он не предназначен для работы, в подшипниках нижней головки шатуна отсутсутсвовало по паре роликов. :) . но шатуны крутились. точность по биению была 0,05 мм. для макета вполне достаточно, как я понимаю.
Для более менее нормального вхождения коленвала (выхождения), картер надо дорабатывать , растачивать отверстие, изгототавливать Оригинальную заднюю крышку, убирать огрехи литья в нутри картера. Хотя может кому нить и повезет.
Идея бредовая по финансам. причем очень бредовая.
выяснено на личном опыте. :(
фото я так не не научился вставлять.
мона вопрос? а нафига?
жыр конечно. 86*86 =) или кратер разорвет или в повороте голову оторвет.
ага, а заодно сделать обода на картер и цилиндры - чтоб не разорвало.
Стянуть очень большими хомутами ))).
сделать новый картер :)
Сколько вот тут ход, интересно:
Ух, с чего этот мотор?
Алтарь оппозитчика?))) В передней части белое распятие установлено?
Что это за такое О_О. он что трех цилиндровый чтоли? (снизу что за оребреная хрень висит)
Начало 20 века похоже, карб снизу стоит.
поддон наверное
наверное с самолёта
Да, тоже первая мысля, что с самолёта. И вообще он на мост похож а не на движок)))
маховик под сцепление похоже. зачем самолету сцепление?
Гуглопоиск по картинкам привел сюда http://ziariderblog.com/2010/07/tillamook-air-museum-engines/
SMotor фото в студию!!!!!!!!!!!!!!
Вот фото с разрешения и по просьбе SMotor http://vk.com/album4445979_151195035
ПС Вконтактофобов просьба не троить!
Сегодня Приехал Великий ГУРУ Вася ПЗ и сделал невозможное, Умудрился вытащить коленвал из блока (проскакивала мысль отпилить шатуны болгаркой). Таким образом мы получили дополнительный стимул для дальнейших развратных действий с коленвалом. коленвал будет доработан для облегчения втаскивания / вытаскивания из блока. после того как его сможет вставить ребенок в блок , будем принемать решение об изгоотвление РАБОЧЕГО опытного образца. Все таки есть небольшие опасения на счет картера.
ГУРУ он такой! Он все может!
ОН искривляет пространство и выпрямляет суть времени.)
очень жду результатов
мотор видимо авиационный
читаем выше и понимаем что это урал!
Это где это ты понял, что это "урал"?
Дальнейшие действия автора топика интересуют.
как бы "ДЛя опыта использовался заклиненый КВ от 750 мотора (ВОЛК)"
Дык человек про двигатель с фотографии сказал, что "видимо авиационный".
Где это он сказал что именно с той фотографии?
Ну а про тот, о котором говорил топикстартер сказано четко ""ДЛя опыта использовался заклиненый КВ от 750 мотора (ВОЛК)"".
Так что однозначно про тот, что с фото.
как бы чуть ниже есть ссылка на фото "Вот фото с разрешения и по просьбе SMotor http://vk.com/album4445979_151195035
ПС Вконтактофобов просьба не троить!"
И Василий отписался члолиб.
Забудьте вы про это пока на время. Работы же еще много.
Прошло 2,5 года с лишним, как дела на фронтах?
Цапфы изготовлены, ждемс Шатуны, как я и писал по денежка это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЖОПА,
Их еще не приступал делать просчитываем межцентровое расстояние на них
Я с нетерпением жду результата и желаю удачи и терпения в нелегком деле
Подпишусь на темку
Отпишусь,интересно что будет...