По клички уроган)
на сайте:
сен-11
нахождение:
Черногорск
|
|
11-01-12 21:04
|
|
Решил выложить на обсуждение мотоцикл друга. Думаю, ему подойдёт больше категория "классик". Сильно не судите, карданами не кидайтесь. Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Действительно, хммм, "урОган". Я даже название править не буду =) EvZ. |
|
бедный мессер:)
В лудших традицыях кастамайзинка - серебрянка наше фсё))))
О май гарэбэл, литые диски?)))))
Нет не литые,эт накладки на варены!!)) И по докам эт его родной цвет так то))) И вот понять не могу где ты тут кастомайзинг увидел кроме колёс?
доктор увидит:)
ShnuroK on Thu, 12/01/2012 - 00:42.
Нет не литые,эт накладки на варены!!))
лучше бы подножку приварили,-уроганщики
Центральной в полне хватает, Если тебе сил не хватает на центральную поднять урал, то сочувствую)))
а про "удобно"..,не слышал?
Не тронь колобашку, даже сам великий и могучий Мессер на своем VTX1800 с колобашкой ездил)))))
где тогда центральная?
УрОган это от уролог? Так почти он сейчас придет :)
серьезная работа проделана.
даже и не знаю чего сказать.. ничего не скажу.
Да люди, вы меня поразили! Вы многим говорите оставьте всё как есть! Не так ли? Вот тут и оставили, только родные цвера выразили по ярче, ну и колёса самоделошные вкрутили, и вам опять не угодили!! Ну раз вы такие гениальные почему бы вам не пойти на завод работать? А?
:-)
сами знаете какой стыд
рукалицо.джпеге
ты не понял !
иди на завод работать !
а я и так сварщик-самоучка)
но не на заводе)
ну собсно моторчик все высказал. Добавить нечего. Интересно мнения Мессера.
Сиденье неаккуратно выглядит. Переделать.
Колеса с накладками смотрятся колхозно. Либо оставить в родне либо накладки сделать так что бы не было видно спиц. По мне декор - шаг в сторону блондинки.
Поворотники хоть родные но выглядят очень страшно, меняй их на фиг на что-нибудь круглое и блестящее.
И тогда будет обычный аккуратный классик.
И еще глушитель отполировать надо. Вот.
з.ы вставь фотки нормально, лень по ссылкам тыкать.
ShnuroK , фраза "оставьте всё как есть" не означает - " привари к колесам уроганные накладки и используй серебрянку " она означает "ОСТАВЬТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ " но не это меня беспокоит , а то что при обсуждении какого нибудь кастома на главной я наверняка увижу твой ник и прочитаю под ним типа этого - " как это может нравится , УГ , мое ИМХО "
Ты бы лучше за клювом следил клоун, меньше маякуй!
Правила портала читал? Особенно п.п. 4.5, 4.7? Взаимные оскорбления и выяснения всяческих отношений ЗАПРЕЩЕНЫ. EvZ
да , я вижу ты все правильно понял , самоуверенность и наглость это именно то , что приведет тебя к щастю ,
Мне кажется, что у французского аппарата, который я недавно выкладывал, колобашка посимпатичнее будет.
ОЧЕНЬ!
ОООЧЕНЬ!
Очень хорошо отмытый мотоцикл! Молодцы!
з.ы. Если вы всё оставили "Как есть", то где коляска?
убрать вон ту херню на колёсах, привести седло в порядок, покрасить стаканы аммортов, прибрать под седлом - там проводя коряво выпирают. Вобщем восстановить до обычного вида.
Кстати мысль поркасить раму серебрянкой не так уж и плоха.
эт не серебрянка, эт термо окрас, таже самая краска что и используется при покрасске новых дверей... сперва наносится гель потом, порошковая краска и в печь)))
А мне кирпич понравился! Он- оставлен как есть.
А эта сидушка и мортеры были на время кросса, гдето была фотка где он весь в грязи
http://imageshack.us___/photo/my-images/842/74650228.jpg/
это - весь в грязи ?
Мое мнение зеленый и серебро или как второй цвет наз-ся не знаю не сочетается. Ко второму цвету надо подбирать подходящую краску как вторую если так уж серебро нравиться но только не зеленый. Херню с колес убрать однозначно. Это дерьмо. Либо ставьте литые диски хоть из трубы которые продают по 1000, а лучше всего оставить как в стоке спицы. Но хрень убрать. И будет нормальный урал. И еще ТС на критику адекватнее реагируй, нахер ты тогда выложил свой мот сюда, чтобы все сказали как все круто, но в таком состоянии этого не может быть. Оставить все как было это вот так
я в камуфляжной куртки
Автор, такой вопрос: насколько эта порошковая краска держится крепче обычной, сколько по деньгам, отличается ли по виду от серебрянеи, возможно ли покрасить ею бак, крылья (от жара не поведёт?) и раму (в печь влезет)?
Есть нюанс мотоцикл не мой у меня М66 на роднечке, ею покрасить можно, стоимость не знаю нашли у знакомого по халяве, её полное название не знаю, рама в нашу печь не влазла бы вонечно, так что мы краску припикали с помощью фольги и пары паяльных ламп, оличается то что ложится не совсем гладко а создоёт эфект шершавости,краска устойчика к бензину маслу и так далее... стойкая к вмятинам и сколам, от жары ни чего не ведет ведь ты греешь не метал а печёшь красску
А все Великий виноват со своими новыми правилами :( :( :(
Мне понравилось: неплохо смотрится мокрый асфальт, да и доски со стройки весьма антуражно выглядят.
но, но, но... я всё вижу...
гон все это,про краску(прошу прощения,даже не слышал о такой).а подножка(боковая)-это удобно.у меня даже на колясе стоит,на всякий случай.
чеэто гон. я таки свечную раму в черный прошок зафигачу. и колесья в порошке сезон откатали ништяк.
зы. тс фимозник, люто доставляет))
порошок как раз понятно,а вот печи или паяльные лампы?больше похоже на краску из балона "до 600 градусов",у меня товарищ ей движок у тойоты красил.
До крутой внешности мотоциклу "уроган" ещё пиликать и пиликать.
Есть 2 варианта развития событий - первый из них называется "путь крутого чувака"
1)барабанные тормоза это отстой. спереди нужно поставить дисковое, сзади - адекватное колесо с красивой алюминиевой ступицей. Комплект тормозной системы "Brembo" в сборе можно заказать тут, на сайте, за 14000 руб. Колёса имеются в наличие - под дисковый либо барабанный тормоз, 10800 штука.
Сиденье - просто кошмар! разве можно такое выкладывать. Выглядит как пакет какой то с хлебом. Сплошное сидение можно заказать на ИМЗ, 4000 руб штука.
Амортизаторы такие - отстой, купи красивые новые хромированные амортизаторы. 5800 руб\пара
Цвет - как у трактора Беларусь а не как у мотоцикла. Перекрашивать нужно однозначно.
Второй "путь не такого крутого чувака"
Дисковый тормоз и колесо - от ижа, заднее колесо - днепр, аморты - китайские хромированные, сидуха - 1600 китайский батон, есть в Сокольниках. Но перекрасить все равно надо.
Движок и главная передача смотрится ништяк - их трогать не надо.
а что за нажной переключатель справа на коробке?куда ручной дели?
Тащемта - это педаль включения заднего хода. Учим матчасть. Стыдно Вам должно быть, уважаемый, таких вещей не знать.
Рычаг ручного переключения передач чуть выше должен стоять. Видно решили, что с ним мотоцикл не так брутально смотрится.
и мыли и протирали его... все равно носы воротят злые оппозитчики))
фару плохо протерли)))
в связи с новыми правилами форума - полноценный комментарий не выйдет.... поэтому $^*$^%&*$^&*^$&^*(%^$^%&()*(*_)^&%$^&%&RT(&Y*T&^R%RYFHKJUHJHDTGCBV NHJ^&%&$^EWDVGFTHYUIR^% - часть непереводимой брани.... главное кличка у него соответствующая) - это в сторону костомайзеров седла и колес и тд... и кстати краской для дверей лучше красить двери! - древняя малярская мудрость)
Специально для авторов данного мотоцикла звучит эта песня!
Уроганщеги, вилку меняйте на телескопическую, или короткорычажную. С такой вилкой на одиночке- расколбас получишь дикий, и окажешься в кувейте (душою), а телом в кювете. Такая вилка только на колясычи ставилась, причём полноприводные.
а также: седло УГ полное, колёса вообще ужас. Либо литьё, либо спицы, но никак не помесь.
да что ты говоришь?)) С этой вилкой как то удобней ездить) с тебеском раз прыгнул, у меня замяло всё, А С ТАКОЙ ХОТЬ БЫ ЧТО) в кувет тоже глубоко заблуждаешься, как то ни разу ещё)