Выбор воздушного фильтра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выбор воздушного фильтра

оппозитчик true
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: big village

Задумался тут. На ебэе нашел аналог бумажного воздушного фильтра, из 2 слойного поролона (грубой и тонкой очистки). Стоит всего на 10 баксов дороже стокового.

Заметил одну штуку. Примерно к середине сезона (ок 10 000км пробега на фильтре) бумажный фильтр сильно забивается песком, пчелами ипр. До смены по мануалу даже недотягивает. Поролоновый можно помыть\смазать и вперед.

Вопрос как отразится на моторе такой тунинх, как фильтрация у поролона. Как часто мыть надо?

Примеры:
Поролон http://www.ebay.com/itm/UNI-AIR-FILTER-HONDA-VT750CD-CRUISERS-SHADOW-ACE...

Сток http://www.ebay.com/itm/HIFLO-AIR-FILTER-HONDA-VT750-CD-SHADOW-ACE-750-D...

MOCK_power's picture

а что мешает просто заменить забитый фильтр? Это будет правильнее всего. На такой фигне можно не морочится. Забился - поменял.

true's picture

у барыг фильтр стоит 900р + доставка + время. 2 фильтра в сезон не особо то и мелочь. для мотоциклистов выходного дня может и мелочь. но в купе с приличным пробегом и со всеми расходниками не шибко бюджетно получается

Pavel27reg's picture

Япономото очень чувствительны к фильтрам. " Неродной" может и не вкатить. Некоторые даже запускаться отказываются. Лучше родной ставь.

User login