Хромирование(нужно или нет?) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хромирование(нужно или нет?)

оппозитчик apostall
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Электросталь

Всем доброго времени суток! В скором времени думаю открыть небольшое производство по хромированию деталей, изучаю спрос! Отпишите пожалуйсто нужно ли это, сталкивался ли кто нибудь с тем что ему нужно было что либо отхромировать, если да то что. если будет спрос то хромирование будет развернуто в восточном подмосковье г. Электросталь. Есть ли у вас необходимость что либо отхромировать к сезону? заранее всем спасибо.

Messer's picture

Поехали в профильный раздел "Прочие услуги".

мит30's picture

Спрос огромный,куча народа ищет недорогой качественный хром.

MotoWolf's picture

Спрос то есть и не малый, только интересны объемы твоего будущего производства, тип хрома (гальваника, вакуум или говно"хром"краска) будешь ли ты сам готовить детали к хрому и в последствии делать окончательную полировку. Ну и главное, время за которое ты выполнишь заказ и цена за ДМ.2

masterz's picture

Я в очередь первый если что. Детали старые. Подготовка?Цена?

VampirY's picture

нужно очень много деталей в хром закатывать. я второй!

Night Rider's picture

гальваника нужна, причем хорошая. естественно технология всего процесса должен быть от начала до конца соблюдена строго. Так же еще хотелось бы чтобы было еще анодирование, цинкование и т.п. Детали к гальванике сам планируешь подготавливать? Как будешь снимать старое покрытие, механическим или химическим способом? Как планируешь зачищать и защищать деталь от коррозии?

В скором времени это когда? Оборудование, помещение уже есть?

Ну и естественно стоимость за кв. дм., сроки.

Мне вот сейчас надо, желательно по быстрее перехромировать обод, это из крупного, ну и мелочевки много, кронштейн фары например, шайбы, гайки, возможно ниппеля спиц, педали.

DevilDriver's picture

гальваники нету у него)) и не будет

Night Rider's picture

а что есть?

Gor30's picture

...очень нужно , можешь старые зап.части покупать (за копейки) Хромировать и продавать-пересылать ,вариантов много . Хром-ВЕЩЬ...сам детали хромир. куплю

apostall's picture

как правильно заметил Лекс, гальваники не будет. для хромирования с помощью гальваники нужны большие токи, большие помещения и большие затраты, в условиях единичного хромирования это крайне не рентабельно. будет установка для химической метализации ( может еще будет для электрохимической) внешне отличить гальванику от хорошо сделанной химической крайне сложно, твердость покрытия конечно гальваническому хрому будет уступать, но она будет в несколько раз тверже чем автомобильная завдская краска(как пишут на сайте твердость покрытия примерно 56кг/см^2, довольно прилично) так же детали хромированные этим методом не должны нагреваться свыше 180 градусов, следсвтие отпадают глушители и приемные трубки(жалко конечно), остаются обода, спицы, баки, зеркала, всевозможные значки маленькие детальки и т.п. ну и шлема, цвет хрома розница можно сделать как белый так и красный оранжевый или синий, весьма красиво они смотрятся. если будет спрос то в скором времени поедем на завод изготовитель договариваться об оборудовании, заодно там и посмотрим хром, насколько он качественный.

apostall's picture

как правильно заметил Лекс, гальваники не будет. для хромирования с помощью гальваники нужны большие токи, большие помещения и большие затраты, в условиях единичного хромирования это крайне не рентабельно. будет установка для химической метализации ( может еще будет для электрохимической) внешне отличить гальванику от хорошо сделанной химической крайне сложно, твердость покрытия конечно гальваническому хрому будет уступать, но она будет в несколько раз тверже чем автомобильная завдская краска(как пишут на сайте твердость покрытия примерно 56кг/см^2, довольно прилично) так же детали хромированные этим методом не должны нагреваться свыше 180 градусов, следсвтие отпадают глушители и приемные трубки(жалко конечно), остаются обода, спицы, баки, зеркала, всевозможные значки маленькие детальки и т.п. ну и шлема, цвет хрома розница можно сделать как белый так и красный оранжевый или синий, весьма красиво они смотрятся. если будет спрос то в скором времени поедем на завод изготовитель договариваться об оборудовании, заодно там и посмотрим хром, насколько он качественный.

Night Rider's picture

раз гальваники нет, то не пойдет. Для декоративных целей такое покрытие подойдет, тем более что я так понимаю оно дешевле и класть его можно на разную подложку. Но вот для того же обода например я считаю что гальваническое покрытие лучше будет.

Как кстати у такого покрытия, которое ты хочешь делать, с антикоррозиными свойствами? Ведь одна из основных целей традиционного покрытия, того же хрома например, это защита от коррозии.

apostall's picture

коррозионные свой-ва в несколько раз выше чем у заводской краски. на фирме изготовителе оборудования часто красят колеса этим методом, дают гарантию 12 месяцев! я думаю что коррозионная стойкость весьма и весьма высока.

apostall's picture

взято с сайта изготовителя:
"Испытание на коррозионную стойкость (воздействие солевого тумана)
Более 1100 часов без признаков помутнения и коррозии.
Результат: Испытание пройдено успешно"
конечно это слова изготовителя и я не могу их подтвердить или опровергнуть, нужно самому проверять

apostall's picture

apostall's picture


к слову о дисках

Night Rider's picture

И как скоро ты планируешь начать производство? Какая стоимость за кв. дм?

apostall's picture

не раньше чем через месяц, про стоимость пока ничего не буду говорить, т.к. она будет напрямую зависеть, от того где мы начнем производство( подготовленный гараж или покрасочная камера) и от того сколько будут стоить реагенты для хромирования. щас нет времени пересчитывать, но помню что за 1 кв метр чтото в районе 2000 примерно будет выходить

Gor30's picture

....мы ждем...

Сержик's picture

Делай вещи,по всему выше сказанному и увиденному у меня возник огромный интересс.У нас в городе в советские времена была хорошая гальваника да сплыла,а спрос есть,напиши мне на e-mail
[email protected] ,что за оборудование и фирма.Заранее спасибо.

Enriko's picture

Этот так называемый каталитический хром на самом деле очень тонкий слой серебра до 0,5 микрона и сайт где его рекламируют полный развод, не связывайтесь с этим долбаным импголдом, проверено на собственном опыте.
У меня есть гальваника промышленная в т ч и декоративный трехслойный хром, но с частниками не связываюсь, а работаю с крупными организациями не ниже ООО уже 3 года по договорам.
http://galvanist.ucoz.ru/

apostall's picture

какая сила тока у тебя у преобразователя напряжения?

dimanche's picture

Enriko, а какой у тебя минимальный размер заказа?? просто если есть определённое количество желающих частников, то заключить с тобой договор через ООО - проблем нету.... вопрос в минимальных объёмах

Enriko's picture

Пересылом не занимаемся, подготовкой поверхности тоже, единственное можем снять старое покрытие, стравить ржавчину и посадить толстый слой меди, сами полируйте, если заполируете по требованиям ГОСТа п1.2 таблица1 будут блестеть как у кота

Night Rider's picture

а если ты с частниками не работаешь, чего рекламируешься тогда? )

Enriko's picture

Кто сказал что я рекламируюсь? Что нельзя выразить свое мнение по каталитическому хрому?

Night Rider's picture

высказать мнение никто не мешает, да и я совсем про другое говорю )

У меня есть гальваника промышленная в т ч и декоративный трехслойный хром, но с частниками не связываюсь, а работаю с крупными организациями не ниже ООО уже 3 года по договорам.
http://galvanist.ucoz.ru/

вот это больше на рекламу похоже )

Night Rider's picture

есть какие новости?

DevilDriver's picture

нету,да и врятле будут,человек решил не связываться пока

User login