Не работают указатели поворотов. Нужна помощь.
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Кяхта
|
|
02-01-12 14:48
|
|
Цепляю поворотник, а он не работает. Что может быть? Как можно прозвонить? |
|
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Кяхта
|
|
02-01-12 14:48
|
|
Цепляю поворотник, а он не работает. Что может быть? Как можно прозвонить? |
|
Начинается.
Причиной может быть все что угодно, от лампочки до реле.
Прозвонить - да хоть китайским мультиметром.
Тебе нужно определить работоспособность цепи: проверь, цела ли лампа, работает ли реле поворотов, не отцепились ли где-нибудь провода, коммутирует ли переключатель.
Там вся схема не сложнее опытов по физике в 7 классе.
реле какое ? лампы исправны? визуально все провода наместе ? (т.е. смотри пульт , чтоб все провода были припаяны ) , если реле стандартное , лучше поменяй .
какое точно реле незнаю (да вроде все на месте .На какой поменять
Оберегайся кардана))
На пальцах:
1.Берёшь поворотник в руки,смотришь-видишь 2 провода,берёшь аккумуляторную батрею с мотоцикла,зачищаешь эти 2 провода от изоляции и зачищенные участки прислоняешь к клемам + и - аккумулятора(без разницы какой конец провода к какой клеме аккума). Горит-проблема в проводке до поворотника.
2.Не горит-вытаскиваешь лампу из поворотника берёшь ещё кусочек провода в 15 см,зачищаешь с 2 сторон и проверяешь лампу.
3. если в 1 случае не горит ,а во 2 горит-проблема в проводах или патроне В САМОМ поворотнике(посмотри припаяны к патрону провода,и контакты лампы с патроном)
4.если в 1 и во 2 случае не горит-ищешь лампу на12 в,пункт2 потом 1, не горит- пункт3
Достойное объяснение. Все бы так.
Новый год-время чудес))))
Чтобы работали указатели поворотов со стоковым РП, даже с исправной проводкой и контактами, должны быть соблюдены следующие условия:
-напряжение аккумулятора более 12В(под нагрузкой!);
-две лампы 12В/21Вт на каждую сторону, и обе подключены.