Hades
на сайте:
июл-09
нахождение:
Москва
|
|
23-12-11 20:14
|
|
купил позавчера литр двести, девочек катать лол sweet lil fifteen, чОрная светоотражающая краска, светится белым в ярком свете фар или вспышки, приборка и зеркала косо, что за фары не смотрел, остальное стандарт. резина и пр. расходники новые, 110 тич (10-ку продавец скинул) бум файтерить постепенно. принимаю поздравления
|
|
В Бандиты в ЕР принимают, а мот... хмм, поздравляю... только это не оппозит и тем более не урал\днепр...
Кстати если подсветка на приборке только синяя то это китайский аналог.
китайских аналогов ни косо, ни эйсвелл не видел, вообще они на тайване произрастают... насчёт подсветки не знаю, бывый хозяин не всё подключил даже, а мануал проипал, поищу на просторах нета
Наверное бешенный аппарат, будь осторожен.
концовка в стиле "язь"?))))
зы: поздравляю
Наш человек начинает читать инструкцию только тогда, когда убедился, что окончательно доломал...
а рядом щито такой стоит?? инжекторный стрит из ЗАЗа ?? WTF!!!!
турбоинжекторный дрегстер... а хули ты думал
ояебу! и как оно едет? есть видео?
А смысл?
за добрые слова и пожелания спаси666ы а за недобрые - соответственно
правда интересно про аппарат по соседству. можно фото и немного описания?
а про него вроде тема была...
Кинь ссылку или название статьи. Пожалуйста если не затруднит.
нашел сам. сильно
Вливайся в ряды бандитоводов на gsxrclub.ru
спаси666, обязательно, у меня там знакомые есть
ЭЭЭ...А что за зазик на заднем плане??? Можно про него почитать где?
на асф например
итак, я не собирался его переделывать первое время, однако no rest for the wicked lol
ну совершенно мне не нравится его задняя часть, слишком высокий центр тяжести и лишний вес, а главное - его стандартность. плюс мне всегда говорили, мол, купи японца и катайся, ничего не переделывая, ибо не надо, ибо идеал... на что я, бия себя пяткой в грудь, клялся, что уж над японцем-то я как раз поиздеваюсь... походу, пришла пора выполнять угрозы... потому, не лепо ли ны бяшете... или нет, лучше так:
и я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним...
коль скоро мои другие проекты носят апокалиптические имена Голод, Чума, Война и Смерть (на аглицком), то следующий проект получает имя Ад.
помолимся братие хехе
итак, байк был разобран, лишние детали пошли на продажу, будут установлены "чОрные ноги" \перевертыш с радиальными тормозами и колесом в сборе\ от джиксера литра 2006-07 г, "треугольный" маятник от жики 600ки 2006-07 г, k&n нулевики, в будущем планирую переделать на впрыск и турбо
вчера отрезал подрамник сидения ничтоже сумняшеся
так же как кронштейн центральной подножки
и еще какой-то незадействованный кронштейн с сайлент блоком
теперь дожидаемся подвески из септик лэндз - сша
посмотрите на эти щели между баком и рамой - стыд и срам, больше, чем на наших тазах - 10-15мм
новый бак будет более пологий и горбатый, чуть уже - основание по форме верхних труб, и пойдет вниз до штампованного ромба, объем, очевидно, увеличится, развесовка улучшится, естественно бензин пойдет в карбы через электробензонасос (а позже - в форсунки)
пользуясь случаем, я попытался взвесить части мотоцикла, движок не смог, он пытается упасть, думаю, ок. 90 кг,
обрезанная рама килограмм 18-20, весы говно
сам подрамник - 6.25кг
бак - 5.5кг (не плохо, кстати... а взвешивал на старинном безмене)
маятник с тормозом и реактивной тягой и натяжителями - 8кг
сидение с боковым пластиком - 3.5кг
заднее крыло с подкрылком и поворотниками - 1.75кг
надеюсь, удастся сэкономить на сидении и новом подрамнике до 9кг и на баке до 2кг, неплохо бъ! плюс центральная подножка, которая раза в 2 здоровее и тяжелее уральской, плюс пара кило на выхлопе удастся уменьшить массу, батарея ли-по тоже не хухры-мухры, воздухан, опять же на свалку истории
сам байк будет просажен где-то на 40мм, что понизит центр масс, поживём - увидим вопщемта
Ай-ай -ай, разве можно резать джап?.Раз купил ждап,перестать надо заниматься всякой херью,вроде переварки рам.Надо срочно вешать каталожные железки.А ТРуЪ кастомы строят из уралов и днепров,тьфу на тебя!Вот и люди скажут...)))))
во загнул по скудоумию чувак! а сотни тысяч строителей стритфайтеров и чопперов об этом и не знали! пойди промой глаза святой мочой, авось да прозреешь! а бреду убогих кто внимание уделяет?
зы как там в поговорке - не плюй в колодец, хехе...
Человек, понимашь, шутит, обыгрывает стереотипы, а ты его... =)
я всё понимаю, кроме "тьфу на тебя"
Никого не хотел обидеть,просто хотел пошутить.Извини.
ок, и ты тоже за излишне резкий ответ... с переделки японца и начинается тюнинг, а доводка уралов и днепров - это и впрямь резьба по калу... однако свой турбоднепр не бросаю и доведу до конца, хотя по стоимости он (тюнинг движка) перевалил за стоимость движка того же бандита, вот и думайте, с чем лучше возиться, с опа-зитом, от которого остается только картер (и не факт, что он это выдержит), или с джапом, с которого с минимумом переделок можно снять 200 лошадей, при том, что не надо извращаться ни с кпп, ни с маслосистемой, ни с цпг и тд и тп и ебц
сегодня соскребал смесь глины с маслом с рамы, особенно в районе цепи, затем вымыл адской смесью бензина, уайт-спирита и ацетона...
а вчера получил на почте полный передок джиксера литра 2006 года, 1000 баксов с доставкой, чООрные ноги и радиальные тормоза, про перевертыш молчу уж, оху.тельные пульты
если бы не одно НО
другой угол
тут же открыл дело на ебей и вытянул из продавца 200 баксов частичного возмещения, которые тут же потратил на приобретение замены
колесо, однако, тоже оху.тельное, сравните с родным бандитским
где-то еще путешествует крыло и маятник, йо-хо-хо!
маятник прибыл сегодня, оху.нен! весит 7.5кг, если кому интересно, родной 8 со скобой, так что считайте, одинаково, при большей жесткости и, канекшн, внешнем виде. родной маятник с приваренным усилительным поясом, как нек. делают, весил бы намного больше
этот еще, как оказалось, на 60мм длиннее, то, что и было мне надо
ещё одна счастливая идея пришла в башку - использовать титановый выхлоп от сибиэра 954 (2кг, он валяется у меня уже почти 4 года) вместо родного (6кг), возможно, его придется подгонять, а потом можно из него сварить коллестор для турбины, товарищ сварил себе из такого выхлоп на свой скутер, пока не развалился (за год)
сегодня привез разобранный байк на работу, взвесил раму и движок на промышленных весах
рама (без подрамника сидения) - 19.95кг
движок (с передним кронштейном-трубой и остатками масла) - 75.8кг
раму покромсал не откладывая в долгий ящик
рама явно страдает лишним весом - см. косынку - 5мм лист, а сзади еще труба!
ещё немного подрезал кронштейн моноамортзатора
убедился, что надо будет поизвращаться, чтобы установить новый маятник в раму: диаметр его оси - 22мм, а у бандита - 20мм, есть вариант, тоже и с колесом - ф оси бандита тоже 20мм а у джиксера - 28мм, уже придумал, как обойтись без замены колеса
типа дежа вю (напоминает мой сивик байк с порезанной рамой, но мой лучше, хаха)...
снял масленый поддон и приемную воронку, чтобы движок мог ровно стоять, теперь рама замечательно НАДЕВАЕТСЯ на двигатель и провинчивается за минуту... наверное придется срезать остатки передних нижних труб и всё лишнее говно: пластины, кронштейны и крючки
приступил к изготовлению алюминиевого бака,
666мм, чисто совпадение, лол
полчаса болгаренья и 15 минут напиленья и вуаля
пока что макет, надо изготовить новые внутренние обоймы подшипников ф20, кстати. родные обоймы из сырой стали, чёртовы япошки-дешевки
ещё 3 часа болгаренья и всё лишнее говно срезано и зачищено
ещё пара картинок
в поисках утраченной прогрессии лол
походу она и не пропадала
смотрим доступ к голове - места как минимум не меньше, чем раньше
карбы явно извлекаются в лёгкую
Мда, камрад, ты лют и зол. В хорошем смысле.
передний кронштейн бака срезан
днище вырезал из 1.5мм листа амг3
получил на почте K&N фильтры и комплекты по уходу за ними, потекли, однако, буду разбираться
крыло тоже нарисовалось
дыры заварены
det som engang var - как это было раньше - ловим высоту и угол подрамника и сидения
джигги-джигги на стапеле
первое приближение
следующий шаг
выглядит чуток широковато без движка, но на деле ширина между трубами 440мм внутри, или 508мм снаружи, при том, что ширина головы ок. 435мм, а ф труб 34мм
ок, внутренние обоймы изготовлены и установлены на место
теперь можно проверить маятник - зазор нулевой, вставляется с легким натягом
боковые трубы прихвачены и примерены
отверстия в раме заткнуты деревяшками и болтами, что бы при пескоструйке не набрать песок внутрь
мерим раму на двигателе,
места походу достаточно, чтобы вытащить карбы
также как и для клапанной крышки, завтра проверю
трубы идут параллельно поверхности крышки, как я и хотел
теперь не выглядит слишком широким
私は彼らが高すぎて、彼らはバルブカバーを外に出していなかったようななかったため、側管をリメイク...それはしばらくの間をとっている
http://i1175.photobucket.com/albums/r638/Surt_Rafrrirr/DSCF4398.jpg
そのため、フレームの仲間が好き?私はなかったので!ハハハ!
http://i1175.photobucket.com/albums/r638/Surt_Rafrrirr/DSCF4405.jpg
フレームがほぼ完成されるように、いくつかの三角形があちこちに溶接しなければならないとサイドスタンドをマウント
http://i1175.photobucket.com/albums/r638/Surt_Rafrrirr/DSCF4515.jpg
、そのようなことをタービンの位置を並べ替え
http://i1175.photobucket.com/albums/r638/Surt_Rafrrirr/DSCF4522.jpg
http://i1175.photobucket.com/albums/r638/Surt_Rafrrirr/DSCF4524.jpg
FUCKIN ROR!