Hades | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Hades

оппозитчик Surt
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

купил позавчера литр двести, девочек катать лол sweet lil fifteen, чОрная светоотражающая краска, светится белым в ярком свете фар или вспышки, приборка и зеркала косо, что за фары не смотрел, остальное стандарт. резина и пр. расходники новые, 110 тич (10-ку продавец скинул) бум файтерить постепенно. принимаю поздравления

Motobeard's picture

В Бандиты в ЕР принимают, а мот... хмм, поздравляю... только это не оппозит и тем более не урал\днепр...

Potap's picture

Кстати если подсветка на приборке только синяя то это китайский аналог.

Surt's picture

китайских аналогов ни косо, ни эйсвелл не видел, вообще они на тайване произрастают... насчёт подсветки не знаю, бывый хозяин не всё подключил даже, а мануал проипал, поищу на просторах нета

Oppozitov's picture

Наверное бешенный аппарат, будь осторожен.

metallyuga13's picture

концовка в стиле "язь"?))))
зы: поздравляю

Наш человек начинает читать инструкцию только тогда, когда убедился, что окончательно доломал...

moonbeam's picture

а рядом щито такой стоит?? инжекторный стрит из ЗАЗа ?? WTF!!!!

Surt's picture

турбоинжекторный дрегстер... а хули ты думал

moonbeam's picture

ояебу! и как оно едет? есть видео?

Orain's picture

А смысл?

Surt's picture

за добрые слова и пожелания спаси666ы а за недобрые - соответственно

zmeenysh1986's picture

правда интересно про аппарат по соседству. можно фото и немного описания?

AzraeL's picture

а про него вроде тема была...

zmeenysh1986's picture

Кинь ссылку или название статьи. Пожалуйста если не затруднит.

zmeenysh1986's picture

нашел сам. сильно

Basai's picture

Вливайся в ряды бандитоводов на gsxrclub.ru

Surt's picture

спаси666, обязательно, у меня там знакомые есть

Fin13's picture

ЭЭЭ...А что за зазик на заднем плане??? Можно про него почитать где?

Surt's picture

на асф например

Surt's picture

итак, я не собирался его переделывать первое время, однако no rest for the wicked lol
ну совершенно мне не нравится его задняя часть, слишком высокий центр тяжести и лишний вес, а главное - его стандартность. плюс мне всегда говорили, мол, купи японца и катайся, ничего не переделывая, ибо не надо, ибо идеал... на что я, бия себя пяткой в грудь, клялся, что уж над японцем-то я как раз поиздеваюсь... походу, пришла пора выполнять угрозы... потому, не лепо ли ны бяшете... или нет, лучше так:

и я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним...

коль скоро мои другие проекты носят апокалиптические имена Голод, Чума, Война и Смерть (на аглицком), то следующий проект получает имя Ад.

помолимся братие хехе

Surt's picture

итак, байк был разобран, лишние детали пошли на продажу, будут установлены "чОрные ноги" \перевертыш с радиальными тормозами и колесом в сборе\ от джиксера литра 2006-07 г, "треугольный" маятник от жики 600ки 2006-07 г, k&n нулевики, в будущем планирую переделать на впрыск и турбо

Surt's picture

вчера отрезал подрамник сидения ничтоже сумняшеся

так же как кронштейн центральной подножки

и еще какой-то незадействованный кронштейн с сайлент блоком

теперь дожидаемся подвески из септик лэндз - сша

Surt's picture

посмотрите на эти щели между баком и рамой - стыд и срам, больше, чем на наших тазах - 10-15мм

новый бак будет более пологий и горбатый, чуть уже - основание по форме верхних труб, и пойдет вниз до штампованного ромба, объем, очевидно, увеличится, развесовка улучшится, естественно бензин пойдет в карбы через электробензонасос (а позже - в форсунки)

Surt's picture

пользуясь случаем, я попытался взвесить части мотоцикла, движок не смог, он пытается упасть, думаю, ок. 90 кг,
обрезанная рама килограмм 18-20, весы говно
сам подрамник - 6.25кг
бак - 5.5кг (не плохо, кстати... а взвешивал на старинном безмене)
маятник с тормозом и реактивной тягой и натяжителями - 8кг
сидение с боковым пластиком - 3.5кг
заднее крыло с подкрылком и поворотниками - 1.75кг

надеюсь, удастся сэкономить на сидении и новом подрамнике до 9кг и на баке до 2кг, неплохо бъ! плюс центральная подножка, которая раза в 2 здоровее и тяжелее уральской, плюс пара кило на выхлопе удастся уменьшить массу, батарея ли-по тоже не хухры-мухры, воздухан, опять же на свалку истории
сам байк будет просажен где-то на 40мм, что понизит центр масс, поживём - увидим вопщемта

мит30's picture

Ай-ай -ай, разве можно резать джап?.Раз купил ждап,перестать надо заниматься всякой херью,вроде переварки рам.Надо срочно вешать каталожные железки.А ТРуЪ кастомы строят из уралов и днепров,тьфу на тебя!Вот и люди скажут...)))))

Surt's picture

мит30:
Ай-ай -ай, разве можно резать джап?.Раз купил ждап,перестать надо заниматься всякой херью,вроде переварки рам.Надо срочно вешать каталожные железки.А ТРуЪ кастомы строят из уралов и днепров,тьфу на тебя!Вот и люди скажут...)))))

во загнул по скудоумию чувак! а сотни тысяч строителей стритфайтеров и чопперов об этом и не знали! пойди промой глаза святой мочой, авось да прозреешь! а бреду убогих кто внимание уделяет?

зы как там в поговорке - не плюй в колодец, хехе...

EvZ's picture

Человек, понимашь, шутит, обыгрывает стереотипы, а ты его... =)

Surt's picture

я всё понимаю, кроме "тьфу на тебя"

мит30's picture

Никого не хотел обидеть,просто хотел пошутить.Извини.

Surt's picture

ок, и ты тоже за излишне резкий ответ... с переделки японца и начинается тюнинг, а доводка уралов и днепров - это и впрямь резьба по калу... однако свой турбоднепр не бросаю и доведу до конца, хотя по стоимости он (тюнинг движка) перевалил за стоимость движка того же бандита, вот и думайте, с чем лучше возиться, с опа-зитом, от которого остается только картер (и не факт, что он это выдержит), или с джапом, с которого с минимумом переделок можно снять 200 лошадей, при том, что не надо извращаться ни с кпп, ни с маслосистемой, ни с цпг и тд и тп и ебц

Surt's picture

сегодня соскребал смесь глины с маслом с рамы, особенно в районе цепи, затем вымыл адской смесью бензина, уайт-спирита и ацетона...

Surt's picture

а вчера получил на почте полный передок джиксера литра 2006 года, 1000 баксов с доставкой, чООрные ноги и радиальные тормоза, про перевертыш молчу уж, оху.тельные пульты

если бы не одно НО

другой угол

тут же открыл дело на ебей и вытянул из продавца 200 баксов частичного возмещения, которые тут же потратил на приобретение замены

колесо, однако, тоже оху.тельное, сравните с родным бандитским

где-то еще путешествует крыло и маятник, йо-хо-хо!

Surt's picture

маятник прибыл сегодня, оху.нен! весит 7.5кг, если кому интересно, родной 8 со скобой, так что считайте, одинаково, при большей жесткости и, канекшн, внешнем виде. родной маятник с приваренным усилительным поясом, как нек. делают, весил бы намного больше
этот еще, как оказалось, на 60мм длиннее, то, что и было мне надо

Surt's picture

ещё одна счастливая идея пришла в башку - использовать титановый выхлоп от сибиэра 954 (2кг, он валяется у меня уже почти 4 года) вместо родного (6кг), возможно, его придется подгонять, а потом можно из него сварить коллестор для турбины, товарищ сварил себе из такого выхлоп на свой скутер, пока не развалился (за год)

Surt's picture

сегодня привез разобранный байк на работу, взвесил раму и движок на промышленных весах
рама (без подрамника сидения) - 19.95кг
движок (с передним кронштейном-трубой и остатками масла) - 75.8кг
раму покромсал не откладывая в долгий ящик

рама явно страдает лишним весом - см. косынку - 5мм лист, а сзади еще труба!

ещё немного подрезал кронштейн моноамортзатора

убедился, что надо будет поизвращаться, чтобы установить новый маятник в раму: диаметр его оси - 22мм, а у бандита - 20мм, есть вариант, тоже и с колесом - ф оси бандита тоже 20мм а у джиксера - 28мм, уже придумал, как обойтись без замены колеса

Surt's picture

типа дежа вю (напоминает мой сивик байк с порезанной рамой, но мой лучше, хаха)...
снял масленый поддон и приемную воронку, чтобы движок мог ровно стоять, теперь рама замечательно НАДЕВАЕТСЯ на двигатель и провинчивается за минуту... наверное придется срезать остатки передних нижних труб и всё лишнее говно: пластины, кронштейны и крючки

Surt's picture

приступил к изготовлению алюминиевого бака,

666мм, чисто совпадение, лол

Surt's picture

полчаса болгаренья и 15 минут напиленья и вуаля

пока что макет, надо изготовить новые внутренние обоймы подшипников ф20, кстати. родные обоймы из сырой стали, чёртовы япошки-дешевки

ещё 3 часа болгаренья и всё лишнее говно срезано и зачищено

ещё пара картинок

Surt's picture

в поисках утраченной прогрессии лол

походу она и не пропадала

смотрим доступ к голове - места как минимум не меньше, чем раньше

карбы явно извлекаются в лёгкую


Potap's picture

Мда, камрад, ты лют и зол. В хорошем смысле.

Surt's picture

передний кронштейн бака срезан

днище вырезал из 1.5мм листа амг3

Surt's picture

получил на почте K&N фильтры и комплекты по уходу за ними, потекли, однако, буду разбираться

крыло тоже нарисовалось

Surt's picture

дыры заварены

Surt's picture

det som engang var - как это было раньше - ловим высоту и угол подрамника и сидения

Surt's picture

джигги-джигги на стапеле

Surt's picture

первое приближение

следующий шаг

выглядит чуток широковато без движка, но на деле ширина между трубами 440мм внутри, или 508мм снаружи, при том, что ширина головы ок. 435мм, а ф труб 34мм

Surt's picture

ок, внутренние обоймы изготовлены и установлены на место

теперь можно проверить маятник - зазор нулевой, вставляется с легким натягом

боковые трубы прихвачены и примерены

отверстия в раме заткнуты деревяшками и болтами, что бы при пескоструйке не набрать песок внутрь

мерим раму на двигателе,

места походу достаточно, чтобы вытащить карбы

также как и для клапанной крышки, завтра проверю

трубы идут параллельно поверхности крышки, как я и хотел

теперь не выглядит слишком широким

Surt's picture

私は彼らが高すぎて、彼らはバルブカバーを外に出していなかったようななかったため、側管をリメイク...それはしばらくの間をとっている

http://i1175.photobucket.com/albums/r638/Surt_Rafrrirr/DSCF4398.jpg

Surt's picture

そのため、フレームの仲間が好き?私はなかったので!ハハハ!

http://i1175.photobucket.com/albums/r638/Surt_Rafrrirr/DSCF4405.jpg

Surt's picture

フレームがほぼ完成されるように、いくつかの三角形があちこちに溶接しなければならないとサイドスタンドをマウント

http://i1175.photobucket.com/albums/r638/Surt_Rafrrirr/DSCF4515.jpg

User login