Цилиндр с приваренными ребрами
на сайте:
мар-11
нахождение:
Ухта
|
|
13-12-11 14:32
|
|
Приветствую ) Недавно видел в контакте фото цилиндра . (Хозяин фотографий прости меня ) Можно ли такое сделать на днепр , поставить гильзы цилиндров и поршни от ТАЗа ? Не сильно ли греться будет ? |
|
сделать можно что угодно, но приварить рёбра тупо к гильзе неполучится ибо гильза чугунная, если же ты будешь рёбра варить к рубашке то её прийдётся всяко протачивать под гильзу и фрезеровать плоскости затем гильзовать и точить. Опять же охлаждение будет не очень так как теплопроводность алюминия выше!
Дополнение к безумной идеи,почему именно алюминий к железяке? можно медь припаять,медно фосфорным,серебром или латунью.Теплопроводность у меди выше,припой тугоплавкий температуру перегрева сдюжит,горелка пропан+кислород.
Хозяин фотографий делал так - рёбра приварены к водопроводной трубе,после чего эта рубашка была расточена на чистовую для запрессовки чугунной гильзы. Кстати делает 4х тактную планету ) Головка взята от МТ .
металлокерамику можно прямо на сталь нанести...
что-то не понял,а накуя металлокерамика???
http://s017.radickal.ru_/i430/1112/ba/878ebf9f8ef3.jpg вот фото двигателя
Мотор Копейкина выглядит не в пример аккуратнее.
Там цепной привод распредвала слева, после ведущей шестерни моторной передачи.
Цепь в отдельном кожухе.
Оребрение толстое-много инерции!
Лучше тоньше рёбра, но чаще!
Бери в пример ипонские твины.)
И всёже водянка лучше!)
Частые тонкие длиннные рёбра могут перегреть двигатель!
_____________________________________
Симфер, просто блиадь............
Аргументируй.
теплопередача железа как бы ограничена то есть не факт что длинное ребро у основания у тебя не нагреется до кретичной температуры а конец его ещё не охладитсято есть чем длиньше ребро тем выше перепад температур, если рёбра будут слишком частые то циркуляция воздуха будет хуже хоть и площадь увеличилась ибо сопротивление с уменьшением расстояния меж пластин увеличивается
_____________________________________
Симфер, просто блиадь............