Подскажите по крылу Урал Соло или другим вариантам для замены штатного переднего крыла. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подскажите по крылу Урал Соло или другим вариантам для замены штатного переднего крыла.

оппозитчик Sathyros
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Господа, подскажите какие у него крепления(можно фото), как его на 8.103 можно поставить? Или может другое какое крыло посоветуете. Хочу взамен родного что-нибудь поаккуратней, но чтоб под него шипастая резина на 19 влезала.

cptGreen's picture

А каким образом у тебя родная резина в родное крыло не лезет? Или ты его еще гвоздями обтыкал изнутри?

А может у тебя амморты так просели ,что колесо по крылу чиркает?

Sathyros's picture

Все отлично лезет и не чиркает! Я чисто в плане эстетики, чтоб поменьше крыло было. Просто обычно езжу на одиночке, но иногда прицепляю коляску и колеса со злой резиной. А к таким мелкое и низкое крыло не очень наверное. Ищу компромисс.
Главный вопрос: какие крепления у крыла Урал Соло? не могу толком разглядеть на фотках, на перьях что ли кронштейн какой-то? и как приделать к стандартной вилке?

supernerd's picture

Там на стаканах ушки приварены. Т.е. либо также приваривать, но тогда хром попортится, либо хомутами. Но нужно не крыло одно менять, а вилку целиком, т.к. с низким крылом и так чтобы стояла шиповка и не цепляла - бред. К тому же соловское крыло под 18й радиус колеса.
Вобщем собирай две вилки, одна на колясыч с нормальным высоким крылом, другая с низким на одиночку, с нормальной дорожной резиной. Кстати за неимением соловского крыла и его высокой стоимости, можно сделать очень хороший вариант из ижевского, которое тоже бывает хромированное и с креплениями из нержавейки, которые отлично полируются под хром, и по желанию переделываются под соловский вариант.

pleschner's picture

а то что колесо на грязи клинить будет не смущает?
тагда бери штатное, обрезай ухи торчащие вверх и на хомутах (От газелевских глушителей подходят) к перьям крепи.
возможно понадобятся 2 стальные пластины.

Lucky555's picture

Болгарку в руки..и из родного крыла сделаешь все ,что понравится ))

Sathyros's picture

Ясно. Спасибо. Кстати про хомуты, как раз хотел спросить, какие подойдут родное крыло приспускать.
От газелевских глушителей значит? а 2 стальные пластины зачем? в зазор между пером вилки и крылом?

pleschner's picture

Я брал в магазине волга/газель, перед этим измерив диаметр пера штанген-циркулем.
(Хомуты промаркирваны в мм.)
Пластины - чтобы крыло поднять выше хомутов, иначе очень тяжело гайки затягивать, а если неудачно сделать - можно болтами резину протереть до дыр.

pleschner's picture

Я брал в магазине волга/газель, перед этим измерив диаметр пера штанген-циркулем.
(Хомуты промаркирваны в мм.)
Пластины - чтобы крыло поднять выше хомутов, иначе очень тяжело гайки затягивать, а если неудачно сделать - можно болтами резину протереть до дыр.

G-man5320's picture

чтобы не создавать тему напишу тут. ставил ли кто переднее крыло от ижей? и подойдет ли оно под стандартное колесо на 19 дюймов?

pleschner's picture

Ставили конечно, смотрится не очень. Даже орионокрыло...
Лично у меня от П3 крыло стояло на резине 3.5-19 зазор был минимальным, иногда терло.

G-man5320's picture

в общем то интересует крыло от четвертых моделей, других не достать, а на одиночке с высоким крылом как то не очень

pleschner's picture

Советую колесо поменять, собственно вместе с вилкой.

На нашем колесе Ижевское крыло смотрится немножко нелепо.
Погугли - картинок много.

Колесо чуть шире крыла, да и несовпадение диаметров слишком велико.

G-man5320's picture

поменял бы вилку в сборе, но мот без доков и вкладывать в него нецелесообразно, нашел 1 фото, но там плохо видно. если есть ссылки на фото, можете поделиться

pleschner's picture

http://forum.dnepromoto.com/obshchiy/o-samodelnom-oppozite-dlya-dakkara/

Если осилишь все, почерпнешь очень много полезного.

G-man5320's picture

спасибо за ссылку

Sathyros's picture

Возник вопрос по вояжевско-волковскому передему крылу.
Встречаю 2 заводских варианта его крепления к вилке. Один - хомутами, опоясывающими перья. Второй - перья вилки расширены, и, видимо, с обратной стороны специальное крепление.
Интересует меня, одинаковые ли сами крылья в этих 2х вариантах?
И еще. подойдет ли такое крыло с хомутами без переделок на совнархоз. вилку?
Вообще интересно, как выглядит совнархоз телескопическая вилка с вояжевским крылом. С колесом на 18 естественно. Сейчас езжу с ижевским хромированным, подумываю о вояжевском. Оно вроде бы пошире и радиус побольше? а то резина у меня на 18, но не узкая и профиль высокий
фотка для oppozit.ru

secretик's picture

На фото именно иж крыло. У меня есть крыло новое на продажу от соло ст под 18радиус

Sathyros's picture

знаю, ведь это и есть мой мот! в подтверждение тому, что крыло мне маловато.

Vovaka's picture

фотка для oppozit.ru
Вот но оно под 18ое колесо.

Sathyros's picture

с таким над крепежом надо подумать. какое расстояние между отверстиями для крепления к перу?

Sathyros's picture

а от соло ст и от ретры как выше это вариант тоже интересный. только с креплением колхозить.
А вопрос про вояжевские крылья.
Вариант 1
фотка для oppozit.ru
и вариант 2
фотка для oppozit.ru
Одинаковы ли эти крылья? и подойдет ли без переделок с хомутами как на первой фотке на совнархоз?

Roadbreaker's picture

Вариант 1 - крыло под траверсы 198мм, крепится хомутами к ломам, встанет на совнархоз только с 18 колесом, однако хомуты крыла и гайка лома могут друг-другу помешать.

User login