ЭКСПЕРИМЕНТЫ Тони Фоала с нулевыми углом наклона и выноса вилки. И обоснование, почему оно работает. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ЭКСПЕРИМЕНТЫ Тони Фоала с нулевыми углом наклона и выноса вилки. И обоснование, почему оно работает.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Братва! Мы идём не тем путём.
Нужно менять угол наклона в другую сторону.

Собственно ссылка на статью.
http://moto-construction.narod.ru/f-f05.htm

soroka's picture

Эт как у "АШАНовской" тележки, что ли?

Beelzebul's picture

Уже давно описано на хрен знает скольких форумах и сайтах о геометрия передней подвески (если еще и порыться в недрах тырнета, то можно и найти (находил давным давно) почему от этого отказались): http://www.customstroy.com/forum/index.php?PHPSESSID=1051ghd1gjb61rhn0ro...
Или http://www.motosvit.com/LikBes/skaski%20pro%20vinos.htm

ПыСы: а на картинках, в статье приведенной топикстартером (те что с мотоциклом), трейл то во всех случаях положительный))))

Конечно. И я о том же. Там еще и выигрыш от такого варианта указывается - вилка мягче.

SHTRLZ_admin's picture

он, с такой постановкой крыла, далеко не уедет :)



новый сайт по мотоциклам Ducati

алексеич's picture

Он такой уё....ный

User login