Бензогенератор в коляску
на сайте:
июн-07
нахождение:
Архангельск, 29 RUS~~~
|
|
08-12-11 16:18
|
|
Идея не совсем бредовая, реализуемая :) Но дурная возможно :) В коляску 6 вольтового днепра маленький китайский генер посадить,(как раз в багажник умещается) кто такое делал ? |
|
А что тут обсуждать, собственно?
Там и делать-то нечего, если это и вправду понадобится.
Другой вопрос, что места в багажнике мало и туда влезет только очень маломощный агрегат.
Были варианты установки генератора с приводом от колеса коляски.
Тогда придется ставить лампу на 220 В в дополнительный прожектор, они как понимаю не виброустойчивые
Есть генераторы которые могут выдавать 12В.
зачем?
Что зачем? Временно, покататься зимой, всеже 6 в не ахти света дает
Во-первых, маленькие китайские генеры сплошь 2х тактные и пердежа от него будет выше крыши - удовольствие не из приятных;
Во-вторых, такие китайсткие поделки на твердой земле-то работают через раз, а при тряске, вибрации, да еще и зимой... УУУУУУУУУУУУУ - готовьте вазелин )))
У меня китайский гена сдох без посторонней помощи, так я его разобрать до сих пор не в состоянии - то болт скрутится, то не подлезть куда надо - так и стоит это дерьмо. Китай - зло однозначно.
--------------------------------------
http://sevprostor.ru
Даже у нас полно генеров с выходами 220 и 12 В. Есть асинхронные и синхронные. Синхронный 1,5 кВт - довольно компактный и его за глаза. 4т, Хонда, реже попадается Субару. Правда дорогие, заразы.
120й аккум в люльку и вперёд! если 220 нужно то преобразователь тудаже!
У меня United Power GG950, содран китайцами с ямаховского, под какими только фирмами не выпускается и 12 в разъем есть, вроде на 8,3 Ампера ток. С ремонтом без проблем, тк работаю в сервисе по ним :) Благо что органы управления у него все с одной стороны, запихал в багажник (только ручку снять), тока выхлоп вывести ;)
Вобщем поставлю в фары тракторные 2 галогенки на 220 в мощностью по 75 Вт, только боюсь бы двиг генера в отсеке люляса не пергрелся, что думаете, нормально ему там будет, не жарко ?
Светодиоды давно придумали кстати.
Хочешь от генера питайся, ну а если говоришь что иногда выезжаешь можешь и аккум поставить.
Светодиоды геморно, придется стабилизатор напруги делать. иначе от колебания они сгорают. пробовал
Займемся гигантоманией! Вкорячим генер. а аккум покупать само собой не зачем
и ,ещё одна хрень , за 3 часа работы ,эта САБАКА ,бензогена т.е. ушла в лёд на 5см , отколупывал её с помощью топорика на палке , из этого следует вывод . теплоотдача у него епаническая
Выхлоп выведу шлангом, поф на сбитый настроеный выхлоп, понадеюсь что эти "Стенки" всего лишь металл холодный, не особо и задерживающий теплопередачу, пронаблюдаю вобщем за нагревом двига ;)