пятиступка от оки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

пятиступка от оки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собственно интерес возник из за установки субаровского двигателя.

Как видно из рисунка коробка двухвальная, если просверлить первичный вал и установить туда шток сцепления то можно избавиться от колокола, а если на вторичный вал установить фланец под крепление кардана и убрать ГП то коробка получается весьма компактной и более надёжной. Про механизм переключения пока даже не думал.
Кто что думает по этому поводу?

nikll's picture

Хм, отлить свою переднюю крышку кпп, обточить ее спереди на координатнике для точной центровки...
А что делать с вторичным валом? куда на него цеплять фланец под кардан? вот тyт хорошо видно вторичный вал.
там еще механизм переключения передачь хитрый, как его переделать в мотоциклентый я не представляю (переключать как на машине рукой не предлагать).

Shlans's picture

Брать валы, делать новый картер с механизмом переключения типа днепровского и под эти вал.

Только вот тогда уже и валы брать от чего нибудь другого.

Shlans's picture

Я вот не понял...

Первая прямозубая, да? А где и как организован ЗХ?

Esperoty's picture

ну если первая прямозубая, то ЗХ зубья нарезаны на муфте синхронизатора

Shlans's picture

Паразитка то где? Не вижу там по межосевому места для паразитной шестерни.

Esperoty's picture

но что-то мне подсказывает, что в самой перфой картинке представлена схема 4ст + З.Х.

soroka's picture

На ОКЕ 4-х ступенчатая КПП. Илюх, паразитка снята вместе с осью. Стоит за мех-ом выбора между валами, только лапка включения видна.

nikll's picture

Если уж делать свой картер то прощще от голды кишки кпп взять, на ебее к примеру продают. Чтото мне подсказывает что валы и шестерни голды при меньших размерах обладают большей прочностью и лудьшим качеством :) да и передаточные соотношения и количество передач в варианте голды интересней нежели оки...

Shlans's picture

Идешь на пункт приема чермета и за 20 рублей кило покупаешь у них все, что захочешь. Они сами разбирают привезенные к ним авто, сортируют железо, люминь и тд. В контейнерах валяются валы целиком. Разнообразнейшие. Выбирай - не хочу. И по 20 рублей кило. Итого валы встанут в 100 рублей. Причем состояние, как правило, отличное.

А с ебая - это несколько тысяч.

nikll's picture

ну зато комплектом и от годлы а не от ваз2101 :) подобного чермета и у меня хватает (две волги и таз по запчастям раскидал). Думаю еще стоит обратить внимание на валы из кувалды, там тоже момент сопоставимый.

Летучий's picture

На оке КПП 4ст. Брать уж от 2108-2112. На чермете у нас двиг+кпп 6тыр, можно дешевле - как договоришься.

Летучий:
На оке КПП 4ст. Брать уж от 2108-2112. На чермете у нас двиг+кпп 6тыр, можно дешевле - как договоришься.

Брать ух с иномарки, малолитражки, у нас их по цене металолома можно найти!

Syava's picture

От иномарки тогдыть уж лучше АКПП ;))). И мороки с переключением почти нет..

Syava's picture

От иномарки тогдыть уж лучше АКПП ;))). И мороки с переключением почти нет..

Crazyhead's picture

интересная темка, нужно будет подумать

User login