Л-333
на сайте:
июл-10
нахождение:
Шебекино
|
|
07-12-11 22:02
|
|
Подойдет ли это покрышка для урала одиночки, 19х стандартных колес и барабанных тормозов? В повороте не сносит? Стояла такая на колясочнике, чет мягкая очень, стерлась быстро. Или что еще можете посоветовать по цене не более 2 тыр за балон? прост у нас здесь импортных производителей как то маловато... |
|
эта резина как пишет производитель для "эндуро" проще для грунта, я себе поставил ее на зиму... полет нормальный. одиночка.
зимой на одиночке эт жестко...а какие дорожные модели из наших производителей? Хотя наше наверное дерьмо пластилиновое
Года три юзаю сие и на одиночке и на колясыче. Много лучше чем говношашечки И-40.
Отьездил этот сезон на такой резине,на одиночке.
Нормально держит дорогу...
Дабы тем не плодить, подниму вопрос в этой.
Озадачился комплектом на зиму. Не для говен. Город, пригород, немного трассы, немного зимников. Вроде бы из недорогих колёс на 19 выходит Л-333. И, похоже, что стоит её зашиповать.
Вопрос №1, кто шиповался на эти колёса, сколько шипов ставили и как держались, нормально или высыпались?
Вопрос №2, может кто более интересный вариант для стандартного колясыча подскажет?
Спасибо!
у меня сзади две петрошина л 333 4.1 19
спереди уралошина стандартная 3.75 19
доволен
и по трассе хорошо и в говне не особо скользит
Уралошина стандартная это И-40?
хм, надо уточнить..
знаю что на ней написано уралошина, но марку точную не помню...
гляну-напишу
стоит на мотике с завода
мот 2003 года
У меня стандартная DURO HF-308. На следующий сезон на митас перехожу))
Дин. Есть резина порезанная на мелкие кусочки и злая умеренно. Модель не помню. Физрук помнит.
Спасибо! Надеюсь тёзка уточнит.
Это именно Л-333, но с индексом "М" и она на 18" http://www.petroshina.ru/catalog.php?idd=6
Собственно ради неё и другого многообразия резины перевёл колясыч на 18" колёса.
Она реально лучше простой 333?
Я коляс перевожу на 18" только из-за Л-275)))
Сложно как то однозначно сказать или выразить в процентах.
Но кроме Петрошины полно другой интересной импортной резины.
Переобуваться в ваших крах думаю, на Пертошину, скажем прямо, ценник гуманный. Тот импорт, что нравиться 5-7 тыров за колёсико, то есть 20-30 тыров за комплект.
Спасибо!
Но я пока на 19-х. Переход на 18-е впереди.
"М" чем отличается? Составом резины? Рисунком?
Скорее всего что каждая шашечка порезана поперёк на 4 части, типа как на зимних автошинах.
Понял, спасибо!
Юзаю С-93 http://www.petroshina.ru/catalog.php?idd=66
В отличие от л333 у нее есть сплошная полоска по центру, - на трассе меньше вибрация. Очень доволен
Не шиповал?
Нет
Дороги чистые? Раз доволен? Или и на наледи держится?
Я на авто без шипования в наших условиях не представляю. Вариант "болт-шайбы-гайка" не хочу. Вот и интересуюсь, кто автошипы ставил. У эндуристов шипы смотрел, но там "зуб" для асфальта велик.
На одиночке стоит. По наледи не катаю. В поворотах держит хорошо и на асфальте и на грунте.
У нас зимой без наледи не бывает. :)
Из стоковых универсальная, альтернатива Л-333 это именно С-93. Хорошая резина!
93 пожесче 333, имеет прочные боковины. Чуть уже.
Резина порезанная умеренно это походу про Л-131 "Травянка" от Петрошины. Она только для передних колес!
Понятно. Хочу на комплект 4 одинаковых брать, не деля перед-зад-коляска. Возможно неправ.
как по мне,так Л-333-полнейшее унылое говно.Мягкая ну просто до ужаса!!!По сему изнашивается быстро.Мот постоянно "уплыть" пытается.Цепкости особой тоже нет.Проколоть-вообще не проблема!
Василич, а что порекомендуешь?
У Петрошины на 19" всего то 3 покрышки, выбор не богат.
Так что либо хавать то что есть или смотреть в сторону импортных покрышек.
С-333, С-93, И-40 ?
Остальные или "злые" или по нагрузке не проходят.
Я за С-93, сейчас на ней езжу. Л-333 пробовал - снашивается очень быстро и подминается легко.
Понял, спасибо!
Это наверно можно сказать про всю продукцию Петрошины :)
Летом она конечно очень неизносостоикая.
зато зимои "333я петя" Лучшии выбор
Интересно, а "износостойкая-неизносостойкая", цифры городского-трассового пробега у кого из опыта какие?
за примерно 5 ткм летом преимущественно по трассе на заднем колесе сносилась примерно процентов на 70-80. Ещё тысячи полторы думаю на ней проехать.
Правда у меня сход-развал настроен весьма условно.
Раньше ездил без коляски на 333М 18-го радиуса. За около 10 ткм сносилась, может на половину, точно сложно сказать, новой такой нет под рукой, чтоб сравнить высоту рисунка.
Понял. У меня сейчас корейская летняя на одиночке. Снашиваться не снашивается, но и держит так себе. Особенно чуть мокро или песочек с мелким гравием.
Л-333 сносил до тряпки за 8 тыщ (колясыч с полной загрузкой по трассе). С-93 уже 5 тыщ прошла - износа на треть. Это все по заднему колесу, на остальных живет сильно дольше. Если менять по кругу - проедет дольше.
Саша, я на лето вообще к Митасу присматриваюсь. А вот на зимние условия пока не понял, что ставить.
Та резина, что зимой лучше цепляется, в тёплое время снашиваться по-любому быстрее будет. Вопрос, будет ли нормально держать С-93 ледок-снежок.
В Мото отчитывались, что в пробеге на севера нормально показала себя С-333, но у них она была шипованная.
Не знаю как она зимой, но летом совсем мягкая. Боюсь стандартные автошипы из нее повылетают за первую же оттепель. В межсезонье я между этими двумя шинами разницы в держаке не почувствовал. Зимой не езжу, так что сказать не могу. А на лето для колясыча ничего лучше нет. Я и мишлен пробовал и фулбор - все фигня.
Понятно!
Саша, я как-то на авто поставил посреди лета "доездить" зимнюю резину очень приличной фирмы, благо на следующий сезон её уже не стоило беречь. Гавно-гавно для лета оказалась, уводы большие, мягкая, в повороте сносит, износ дикий. А зимой вполне нормально на ней себя чувствовал.
Сделал вывод, летом на летней, зимой на зимней. (не отказался бы ещё от отдельного комплекта межсезонной, но это уже перебор :) ).
С-93 - отличный выбор для стоковго универсального колясыча!
Спасибо, мнение учту! :)
с-97 ещё есть.
Есть. На зад кроссовому уралу - самое то!
Но на асфальте.. да на одиночке.. да в дождь.. смерть...
Т-т-т, никому не надо. Я же на зимний колясыч подбираю.
Сергей, по трассе на ней не хорошо, да и в городе. Мне если только на запаску её, для хренового участка. :)
Петя Севпростор всю зиму катает на уРАЛЕ. По дорогам и не.
Его выбор С97.
Быстрый износ компенсируется ценой. Вместо одной Хайден. можно купить пять петрошин.
На трассе всю душу вытрясет. Имхо. Для снежных деревенских дорог самое то.
Кстати, не трясет, факт. Резинка мягкая. Вот воет и не держит даааа... Ну не то чтобы не держит.. для колясыча вполне норм держак.
Зато дрифтить легче))))