гелевые аккумы из ИБП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

гелевые аккумы из ИБП

мужчина Pan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск, Кировский

подсмотрел себе аккумуляторы как в бесперебойниках для компа, но их назначение - питать детские машинки и трициклики:) есть на 6 и 12В различной емкости
например GP 1272 f2 для безстартерного мото. используется в бесперебойнике.
есть вдвое больше емкостью и меньше. цены привлекательны очень даже.
возможна ли его эксплуатация на мото? не слишком ли чувствительны такие к зарядному току и температурному режиму?

Shlans's picture

Вибраций, вроде как, боятся.

Yaramir8814's picture

У меня ужо 5лет стоит акум с бесперебойника

EvZ's picture

Не скажу за конкретно озвученный, конечно, но сам факт безпроблемного использования аккумулятора из бесперебойника подтверждаю.

Поставил такой:

Потому как бесплатно достался. Пока не жалуюсь, все окей.

Yaramir8814's picture

у меня такойже

rtif2's picture

Почему дата и время поменяны местами?

VampirY's picture

у меня 2 года жил 12 амперный из упса на мотоцикле. работал прекрасно, но не пережил перезаряда от сгоревшего генератора, что внезапно стал выдавать 24 вольты )))

______________
Доеду - сделаю

flremTOOural's picture

а кислотник тоже не обязан пережить такой ахтунг. Это вообще нештатная ситуация для любого АКБ.
По теме - юзаю 12 а/h с бесперебойников уже 6 лет на двух мотах.
На днепре поменял в прошлом году осенью , отработал 5.5 лет.
Эксплуатация - сезон не закрываю.

pleschner's picture

Поставил в этом году, несколько поездок выдержал - посмотрим переживет ли зиму...

Pan's picture

на Skull разглядел. Перевернутый 0__о:

EvZ's picture

А что ему будет - я так понимаю, на то он и гелевый, чтобы не перетекать. И, кстати, классная идея - нужно будет украсть для своего долгостроя.

Ivanich's picture

у меня все лето стоял на урале колясыче..нареканий нет...поставил и забыл про него на 4 месяца...зимой выезжал тоже..заводится даже в холод хорошщо

жиклер's picture

Стоит 2 года уже,выдерживал низкие температары в гараже(забывал снять после катаний),короткие замыкания.Хороший акум

Snak's picture

Snak А как они насчет дружбы со стартером, уважают или бздють???

Pan's picture

кстати да, по пиковым нагрузкам инфы нет

ssh's picture

Инфа есть. Просто надо искать.
http://www.1000va.ru/shop/?dir=2

http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-34w&megasearch=1&msot=6&msdo=10&ms...
120А на 5 секунд, например.

А вот такую батарейку прикупил себе, для нее разряд током в 70А в течении 5 минут - штатный режим, указаный производителем:
http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-80w&megasearch=1&msot=10&msdo=25&m...

З.Ы. сегодня я от нее свою машину прикурил :)

interceptor's picture

бздют зело

Duke_Biker's picture

12 амперный аккум от УПСнега использую уже 2 года. Все норм.

Ivanich's picture

даа нее стартер не потянут....об этом можно судить даже по клеммам(они тоненькие и маленькие)

EvZ's picture

Я сегодня еще раз убедился в том, что такие аккумуляторы имеют право на жизнь на мотоцикле.
Влетел на приличной скорости на гребенку - лопнула резинка прижимная, аккум сдернул с себя клеммы и улетел. Остановился, заглушил, поставил. Обычный бы наверняка побился.

PCDeath's picture


Это так, для справки. Что бывает с такими аккумуляторами при нештатных режимах эксплуатации и зарядки.

Professor's picture

Сам кучу таких выкинул. Но скажу ОДНОЗНАЧНО - эти аккумуляторы намного лучше обычных полуживых отечественных! А то,что они так выглядят - результат банального перегрева. Год назад вынес блок аккумуляторов из упса (припаял толстый удлиннитель) - больше их так не корёжит, работают хорошо - замечаний нет!

Ivanich's picture

ого!! красотища...за что ты так бедолагу?

flremTOOural's picture

нештатные режимы заряда разряда не любят ЛЮБЫЕ акб.
Видел взорванные 195 a/h на КАМАЗАх, 62 a/h на 2110 и другой технике.
Обрываются банки на кислотниках не хуже .
Так что это не аргумент, электрика должна быть в порядке вне зависимости от типа АКБ.

okey's picture

Не знаю, как гелевые, а AGM есть и "стартерные", ставят на авто, боятся напряжения при зарядке больше 15В, иногда 14,8В. На фото в начале темы как раз AGM.

PCDeath's picture

Если аккум нормальный, обслуживаемый, а не герметичный, как эти банки, то он стравливает лишнее давление. Эти же - вздуваются и, при несчастливом стечении обстоятельств, взрываются тогда, как обычный аккум просто "кипит".

flremTOOural's picture

Это происходит только тогда , когда нарушаются нормальные режимы заряда-разряда. Впрочем , что спорить на эту тему ? Те кто не в силах привести в порядок электрику пускай ездят с чем угодно, все равно это ненадолго.

PCDeath's picture

У тебя в проводке есть вольтметр? Или ты на 147 процентов уверен в своем реле-регуляторе? Или можешь на глаз определить неисправность и почниить его или заменить в 100км от ближайшего магазина на трассе? Каждый онанирует так, как ему заблагорассудится, но я бы не стал возить такое под задницей.

flremTOOural's picture

какая проблема поставить вольтметр , их куча, со звуковыми предупреждениями о выходе напряжения за минимальные и максимальные значения . Ставится за 2 минуты, а польза очевидна. А РР (от классики) лежит в бардачке вместе с холлом и коммутатором ,если я отьезжаю от дома дальше 100 км. хотя еще ни разу не пригодился .

welder's picture

у меня и у приятеля прошлый сезон отстояли 18-амперные упсовские акумы без проблем на V-max1200. При продаже заводил мот при нуле градусов в гараже.
В следующий раз куплю такой-же

Искатель's picture

сезон эксплуатировал акум 6V 4,5А (Урал м63) без последствий. Весь срок эксплуатации находился на боку.ни подтеканий электролита,ни других дефектов нет.Акумулятор из переносного китайского фонаря,цена вопроса - 300р.

SatanClaus's picture

Так же этот акб юзал пока мот был 6и вольтовым, опять же загнулся из за неисправного генератора

danmehr's picture

Вообще в таких необслуживаемых герметичных аккумах должен быть клапан для стравливания газа. По крайней мере в тех, что стоят на резерве в домах связи ж/д, на большие ёмкости(3000-5000 Ач) они есть.

ifel's picture

Лет 5 пользую такие акб. Причем, в скутерах они у меня и стартер крутят. В колясыче спокойно зимуют в гараже. Пока живы.

ifel's picture

.

Брат's picture

У меня на тракторном стартере 20-ти амперный сезон проездил без проблем)

Zlodeykin's picture

Zlodeykin's picture

Х.з лежат у меня пару нулевых батарей от UPSa 1000, работа в мотоцикле это для таких батарей не штатный режим работы, поэтому на днях все равное заказал
, дорого но зато не это удручающее говно советского производства.

румпелюга's picture

Ездил два сезона на 12ти-вольтовом 4,5 Ач. Всё хорошо.

User login