гелевые аккумы из ИБП
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
03-12-11 10:22
|
|
подсмотрел себе аккумуляторы как в бесперебойниках для компа, но их назначение - питать детские машинки и трициклики:) есть на 6 и 12В различной емкости |
|
Вибраций, вроде как, боятся.
У меня ужо 5лет стоит акум с бесперебойника
Не скажу за конкретно озвученный, конечно, но сам факт безпроблемного использования аккумулятора из бесперебойника подтверждаю.
Поставил такой:
Потому как бесплатно достался. Пока не жалуюсь, все окей.
у меня такойже
Почему дата и время поменяны местами?
у меня 2 года жил 12 амперный из упса на мотоцикле. работал прекрасно, но не пережил перезаряда от сгоревшего генератора, что внезапно стал выдавать 24 вольты )))
______________
Доеду - сделаю
а кислотник тоже не обязан пережить такой ахтунг. Это вообще нештатная ситуация для любого АКБ.
По теме - юзаю 12 а/h с бесперебойников уже 6 лет на двух мотах.
На днепре поменял в прошлом году осенью , отработал 5.5 лет.
Эксплуатация - сезон не закрываю.
Поставил в этом году, несколько поездок выдержал - посмотрим переживет ли зиму...
на Skull разглядел. Перевернутый 0__о:
А что ему будет - я так понимаю, на то он и гелевый, чтобы не перетекать. И, кстати, классная идея - нужно будет украсть для своего долгостроя.
у меня все лето стоял на урале колясыче..нареканий нет...поставил и забыл про него на 4 месяца...зимой выезжал тоже..заводится даже в холод хорошщо
Стоит 2 года уже,выдерживал низкие температары в гараже(забывал снять после катаний),короткие замыкания.Хороший акум
Snak А как они насчет дружбы со стартером, уважают или бздють???
кстати да, по пиковым нагрузкам инфы нет
Инфа есть. Просто надо искать.
http://www.1000va.ru/shop/?dir=2
http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-34w&megasearch=1&msot=6&msdo=10&ms...
120А на 5 секунд, например.
А вот такую батарейку прикупил себе, для нее разряд током в 70А в течении 5 минут - штатный режим, указаный производителем:
http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-80w&megasearch=1&msot=10&msdo=25&m...
З.Ы. сегодня я от нее свою машину прикурил :)
бздют зело
12 амперный аккум от УПСнега использую уже 2 года. Все норм.
даа нее стартер не потянут....об этом можно судить даже по клеммам(они тоненькие и маленькие)
Я сегодня еще раз убедился в том, что такие аккумуляторы имеют право на жизнь на мотоцикле.
Влетел на приличной скорости на гребенку - лопнула резинка прижимная, аккум сдернул с себя клеммы и улетел. Остановился, заглушил, поставил. Обычный бы наверняка побился.
Это так, для справки. Что бывает с такими аккумуляторами при нештатных режимах эксплуатации и зарядки.
Сам кучу таких выкинул. Но скажу ОДНОЗНАЧНО - эти аккумуляторы намного лучше обычных полуживых отечественных! А то,что они так выглядят - результат банального перегрева. Год назад вынес блок аккумуляторов из упса (припаял толстый удлиннитель) - больше их так не корёжит, работают хорошо - замечаний нет!
ого!! красотища...за что ты так бедолагу?
нештатные режимы заряда разряда не любят ЛЮБЫЕ акб.
Видел взорванные 195 a/h на КАМАЗАх, 62 a/h на 2110 и другой технике.
Обрываются банки на кислотниках не хуже .
Так что это не аргумент, электрика должна быть в порядке вне зависимости от типа АКБ.
Не знаю, как гелевые, а AGM есть и "стартерные", ставят на авто, боятся напряжения при зарядке больше 15В, иногда 14,8В. На фото в начале темы как раз AGM.
Если аккум нормальный, обслуживаемый, а не герметичный, как эти банки, то он стравливает лишнее давление. Эти же - вздуваются и, при несчастливом стечении обстоятельств, взрываются тогда, как обычный аккум просто "кипит".
Это происходит только тогда , когда нарушаются нормальные режимы заряда-разряда. Впрочем , что спорить на эту тему ? Те кто не в силах привести в порядок электрику пускай ездят с чем угодно, все равно это ненадолго.
У тебя в проводке есть вольтметр? Или ты на 147 процентов уверен в своем реле-регуляторе? Или можешь на глаз определить неисправность и почниить его или заменить в 100км от ближайшего магазина на трассе? Каждый онанирует так, как ему заблагорассудится, но я бы не стал возить такое под задницей.
какая проблема поставить вольтметр , их куча, со звуковыми предупреждениями о выходе напряжения за минимальные и максимальные значения . Ставится за 2 минуты, а польза очевидна. А РР (от классики) лежит в бардачке вместе с холлом и коммутатором ,если я отьезжаю от дома дальше 100 км. хотя еще ни разу не пригодился .
у меня и у приятеля прошлый сезон отстояли 18-амперные упсовские акумы без проблем на V-max1200. При продаже заводил мот при нуле градусов в гараже.
В следующий раз куплю такой-же
сезон эксплуатировал акум 6V 4,5А (Урал м63) без последствий. Весь срок эксплуатации находился на боку.ни подтеканий электролита,ни других дефектов нет.Акумулятор из переносного китайского фонаря,цена вопроса - 300р.
Так же этот акб юзал пока мот был 6и вольтовым, опять же загнулся из за неисправного генератора
Вообще в таких необслуживаемых герметичных аккумах должен быть клапан для стравливания газа. По крайней мере в тех, что стоят на резерве в домах связи ж/д, на большие ёмкости(3000-5000 Ач) они есть.
Лет 5 пользую такие акб. Причем, в скутерах они у меня и стартер крутят. В колясыче спокойно зимуют в гараже. Пока живы.
.
У меня на тракторном стартере 20-ти амперный сезон проездил без проблем)
Х.з лежат у меня пару нулевых батарей от UPSa 1000, работа в мотоцикле это для таких батарей не штатный режим работы, поэтому на днях все равное заказал
, дорого но зато не это удручающее говно советского производства.
Ездил два сезона на 12ти-вольтовом 4,5 Ач. Всё хорошо.