Проблемы с зарядкой... Днепр 11
на сайте:
сен-11
нахождение:
Гуляйполе
|
|
15-11-11 22:20
|
|
Не то чтобы в крайней панике,-но в растройстве пребываю.. Пропала (собака !) зарядка. Писал,хвалился,месяц назад отбраковал ? -три реле жигулевских,но таки зарядка пошла,-правда напряжение до 13,8-13,9. И вот,после перерыва в двенадцать дней,легко завожу Днепра 11,-схема РР от жигулей и РКЗ реле света Ваз,- и нет зарядки,лампа горит красиво,напряжение от 12,5 и ниже,-стоит прибавить обороты !?!? -падает оно,сбросишь восстанавливается до исходного напряжения АКБ.Проехался аккуратно на АЗС, заглянул к умникам-электрикам на СТО-"чешут репу" свою,на КМЗ грешат и т.д. Уж очень прошу извинить за многословие,но,-картина маслом... |
|
электронное реле зарядки не любит когда аккумулятор при работе отсоединяют и к.з заряжать тоже не стоит не сняв аккумулятор
возможно масса отходит на аккумуляторе . проверь силовую часть проводки акумулятор-генератор . Если все в порядке нормально все работает у меня уже третий год зарядка вазовская стоит проблем нет .
меняй реле,будет зарядка-оно.нет-генератор.разбирай,звони тестером обмотки,якорь,диодный мост,смотри щетки.не знаешь как отпиши.
если и то и другое в порядке проверяй тестером целостность проводов по схеме.
если г-424 и отжигал то скорее всего обрыв ротора
штатный генератор г-424 вообще редкостное говно.полазь в поиске,там много чего есть:и от авто ставят,и от трактора,схем тоже море.
Ну вот счас. Говно, угу. Это как повезет со сборщиками. Нормальный генер в целом. На двух мотах у меня стояли и нифига с ними не делалось. В компашке тоже народу дофига с ними поездило - ни разу не накрывались. Слабый вот только - люстру не запитаешь)
Судя по симптомам пробит диодный мост.
Тему со смыслом назвать слабо? Shlans.
- Извините новичка...
- Поэтому и пишу на сайте оппозитчиков,а не гениально-великому сердюку
- За диодный мост..,- мысль интересная ! Тем более,что симптомы,которые настораживают,-падение напряжения на АКБ при повышении оборотов,и выход из строя 3-4 реле... - Кстати,-за реле тоже следует быть осторожными,на СТО со своим магазинчиком,вышедшее из строя,или неисправное РР,открывают,иногда пропаивают,дорожки на плате режут,-затем закрывают... и.. обратно в магазин !?!?
- Быть следующим клиентом СТО или покупателем,чревато...
- Прошу,если нетрудно,-еще советов и версий...
- Через день-два,улучшится погода и начну все по очереди проверять..
- У "бригадира" было много толковых советов и тем про электрику...? - по его наукам я карбы к65 настраивал,-благодарен !!!
- А,какие мнения по поводу рр330,- на моем днепре с рождения 33 3702,а если вернуться к старинному варианту ?? - Какие минусы ? - Думаю,-это точно не наш любимый китайца..
если есть заведомо хорощее ставь,какие проблемы?проверь,только тестером на перезаряд,у нех это бывает.у самого с 2001 года стоит 500 ватник,доволен.
- Спасибо,-будет как вариант,-все же это "наша" железяка...,а по напруге выставлю.
Или диодный мост,или якорь периодически коротит на корпус(массу).
- Спасибо,-проверю..
Была такая беда, сгорел диодный мост на гене. Спасибо Виктору Павловичу из Ирбита, до него дотянул на АКБ, а потом он выручил.
- Спасибо,-проверю.. - Тоже,двигаюсь пока на АКБ,-так новая !
тему переименуй нормально а то удалю...
новый сайт по мотоциклам Ducati
- Не вопрос !
- Всем,-доброго вечера ! - Кстати,-за тот случай с зарядкой....,-был виноват генератор,а точнее якорь,-замыкание одной из обмоток на корпус.-Исчерпан вопрос.-Спасибо за советы!