РПД новго поколения из "Рыбинска".
на сайте:
июн-07
нахождение:
Химки (Новокуркино)
|
|
14-11-11 18:11
|
|
Не буду скрывать я ОЧЕНЬ хочу РПД от днепра, которой и найти то трудно, а уж купить и подавно. в общем то в силу причин думал о самосидетельном изготовлении камеры сгорания, но покупке картера... капал-капал на просторах ,пока не наткнулся вот на ЭТО репу уже до крови расчесал слюнями чуть на смерть не истёк. Чертёж только один многое понятно и в принципе ясно от куда ноги растут. если выбросить из, и без того простой, системы всё лишнее, а оставить механизм подачи смеси и камеру сгорания - как думаете : на сколько сложно изготовить? (положим машиностроитель я на 3-ку, но по эскизам первый не рабочий образец сделать можно будет. Довести и завести , надеюсь тоже) |
|
на, держи ещё ссылку - http://www.rotor-motor.ru/
(положим машиностроитель я на 3-ку, но по эскизам первый
нерабочий
образец сделать можно будет. Довести и завести , надеюсь тоже)
Обрати внимание на выделенное - это суть.
пс если так сильно охота рпд - проще и быстрее будет найти оригинальные чертежи.
размеры? а что с ними такого? Один единственный - это камера сгорания берется от балды. и то разумно взять такой же как у РД-500В - остальные считать. Или Взять Двигатель МАЗДА 1,3 литра и уменьшить его в 2 раза. Как я понимаю там получается 3 детали Поршень, Вал и Камера сгорания.
допустим посчитал, как и из чего сделаешь?
получится только тогда, когда делаешь - если не делать, что точно ничего не выйдет.
по поводу Двигателя Ванкеля: грешат на уплотнения в вершинах треугольного ротора/поршня. Задумывался - почему в вершину не добавить пластинку подвижную, которая будет уплотняться за счёт центробежной силы, а в приведённой мною схеме реализовано. Не разобрался только с шестигранной камерой сгорания - понимаю ,что как раз из-за пластинок, но не понимаю почему не круглая.
ну дык это... дерзай , получится - барыжыть будешь, аля "незаметно вкорячу турбину в оппозит заместо киловаттного генератора"
Зеленый я думал ты про пулемет Дегтярева (РПД)
Зы :)
Хех, я тоже вначале подумал про пулемёт, пока до конца пост не дочитал))
Хм, большую статью про двигатель ванкеля с чертежами размерами и прочими объяснениями видел в одном из первых номеров КиЯ, могу посмотреть, если интересно. Там мужик рассказывал, как он реально эту хрень сварганил, но это что-то дико сложное.
аффтар, хватай ссылку - тут ващще халява
http://rotormotor.listbb.ru/viewtopic.php?f=2&t=21&st=0&sk=t&sd=a
из описания:
Из рисунка не совсем понятно, закреплён ли ротор на своей оси жёстко, или "плавает"?
В принципе, там все плавает – саморегулировка, но не все сразу, надо подготовить материал.
Вобщем всё люфтит, шатается, но не ломается, а само настраивается - ну прям таки мечта матёрого оппопзитчика.
БРАТЬ ОТ МАЗДЫ И НЕ ЕСТЬ МОЗГИ, САМ ТЫ ЕГО ХРЕН СДЕЛАЕШЬ!
Чего уж, сразу ТРД делать...
Мухаха)) Вот вам) Открывайте в новом окошке чтоб в полном размере смотреть. "Катера и яхты", №4, 1965г.
Не, пластинчато-роторные машины как насосы еще годятся, например вакуум на говнососках создавать. А вот как двигатели стремно их использовать. На пластины нагрузка большая.
Аффтар, а чем турбина от крона+огнетушитель+форсунки не угодили?
А не проще поискать односекционную версию ВАЗ-415?
дубль