м 67 low
на сайте:
сен-11
нахождение:
Ачинск
|
|
13-11-11 8:35
|
|
Рад представиться, Никита. |
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
Ачинск
|
|
13-11-11 8:35
|
|
Рад представиться, Никита. |
|
А где пружины на амортизаторах?
Ну да, ты заметил что их нет. Это пока он так стоит что бы прикинуть как он будет выглядеть.
Да и вообще это фотошоп.
А вместо задних амортов хромированные трости нах - сухарь нью эйдж) Седушку опустить вполовину и отодвинуть к заднему крылу, руль на выносы в сторону пилота, но не поднимать. Горловину вварить сбоку от канистры. Глушаки прямотоки, мож даж типа отводов, но отводом в землю. Карбы с нулевиками вывести на жестких патрубках вверх и вперед - ну и дальше как придумается)
Я думаю тут все понимают что это действительно получится сухарь, более того, даже в передней вилке не будут работать амортизаторы. Действительно уменьшить дорожный просвет можно только переваркой рамы. И установкой более маленьких колес. А так фигня получится.
Я также прикидывал в мозгу опустить табурет, глушак долой, фильтр можно такой поставить: http://tuningsport.ru/market/filtr-vozdushnyj-nulevogo-soprotivleniya-prosport-konusnyj-sinij-(karbyuratornyj)-p-2016.html
Можно еще переднее крыло подрезать!?
Не резать ничего, сзади хромированные стики,спереди хром только на стаканах и ободке фары. фару от иж п 3 спидометром вниз (и заварить его там), поворотники не нужны, вместо ключа хромированный тумблер. Пульты не нужны - только черный тумблер ближнего-дальнего. Бугель задний выкинуть.
А что плохого-то? Рурку, понимашь, можно стики вместо мортеров, а нам не комильфо? Можно и на сухаре ездить - просто не везде.
Тоже верно, повороты можно и руками отмахивать)))) Седло можно как здесь: http://www.chopper-bike.ru/view_customzone.php?id=129
Ну седло на любителя, но подобное можно, однако тогда и заднее крыло на замену, а в этом нет нужды совершенно.
Вот карбы рульно сделаны - о подобном и говорил.
Брызговики не кого не смущают???Оливка-просто супер смотрится)))
а вот пусть брызговики будут - некоторая дисгормония должна быть. совершенство скучно и обтекаемо)
Ага! Особенно задний в растопырку))))
Во-во)))брызговики на лоу раёдере-эт чёт новое))))
Тут нуна вооражение иметь. Вот по ссылке самоделкина каферейсер как все, а вот этот можно сделать как каферейсер из сороковых - образ будет другой и брызговики не лишние. и сиденье лягушкой лучше, правда лучше не родную. а от КБМТС стальную и кожей внатяг оклеить.
И анжинерную мысль))))
в принципе идея правильная , но проблема с передней вилкой , даже если обрежешь пружины и штоки внутри ломов , амортизации переда как таковой не будет , задние амортеры то можна подобрать или стики , но перед должен работать , поэтому выход , без переварки рулевой колонки только один - старый харлеевский спрингер , других вариантов опустить байк без переварки я не знаю .
можно и имзшную короткорычажку - но управляемость будет не айс( а спрингер слишком сильно образ изменит
А как вам, если на такую компоновку воткнуть две танковые фары? http://oppozit.ru/article2037.html
Спасибо за положительные отзывы 8)
Ни о каких двух фарах речи быть не может, не переношу так же как и каферейсеры из урала, ничего личного :)
фара со спидометром.
вынести карбюраторы на верх идея дельная, думаю расстояние до места сгорания не слишком критичное, да и ногам удобнее, НО никаких нулевиков видеть не желаю, опять же ничего личного + мне нравится стандартный фильтр, он неплохо заполняет собой свободное место и дополняет двигатель. Посмотрим, может решу чего, без фильтров опасаюсь делать.
И да, что такое стики?первый раз слышу 8) в вилке думалось обрезать шток, а пружины оставить как есть.
Останется лягушка, скорее всего из кожи, за идею спасибо.
про брызговики не парился 6)
стики это распорки вместо задних амортизаторов превращающие ее в подобие хардтейла
А какими их на вид получше сделать? Из толстой трубки, ближе к габаритам стокового амортизатора, или из любой тонкой трубки в рамках разумной прочности?
тонкие разумной прочности однозначна))) и по длине такие шоб маятник был паралелен "табуретке")
Надо обрезать и шток, и пружину, и неподвижную часть пера. Поищи, где-то здесь была тема!?
а пружину хоть обрежь , хоть сожми и так засунь -жесткость то ее увеличится , поэтому перед работать не будет :)
Для асфальтных покатушек хватит:-)
А вы сейчас из какой страны пишите?)
Мы пишем из самой прекрасной страны на свете и все остальные страны нам завидуют! :-) Если более конкретно, то из самого рульного города Нижний Тагил!)))))
да он к тому что странахорошегоасфальта и твоястрана - это разные страны :)
Здравствуй, кэп)))
Да я конечно понял куда он клонит))) Просто сей мот можно отнести к лоурайдерам, которые подходят для неспешной езды на зависть всем окружающим, будет время на огибание ямок?! Если не прав, поправте! ;-)
Ну разве что про зависть....))))))) А так, да - медленно и сурово))))
вместо страшенного фильтра луче туда страшенный акум поставь в каком-нить ретро-корпусе. Ну на крайняк взять старую кпп под старый фильтр(с косым отливом, 6204 вроде называетцо)). А нулевики при выносе карбов вверх не так плохи, да и дорабатывают их бумажными фильтрами. С ними ты получаешь подобие инерционного наддува))) и переплюйку между карбами тады до кучи... Наверное движку понравитцо)
С таким просветом родную подножку в топку?! Костыль с боку приваривать))))
Получается что-нибудь?