Мотоцикл с двигателем TOYOTA | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл с двигателем TOYOTA

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приветствую всех, оппозитчики, есть двигло 5E-FE 1500сс рядная 4-ка, 16 клапанов, 2 распредвала, в стоке имеет N (л.с. / при об/мин) 90/5400, M (Нм / при об/мин) 130/4200, но это на впрыске. Идея такова - планируется постройка байка на этом моторе, установка карба от 2108, КПП от урала или днепра, задний мост 10-ка.
Вопросы:
1. Выдержит ли штатное сцепление ураловское?
2. Выдержит ли сама КПП и какую лучше ставить Днепр или Урал?

appolon1388's picture

кпп скорей всего 90 скакунов не выдержит.

Так...Еще варианты?)))Налетай народ - обсуждай))

dnmotos1's picture

молодец что решился
у меня урал мутировал вот в это http://video.mail.ru/mail/dnmotos1/_vfavorites/72.html
двигатель subaru ea81 1800кб.см. коробка ураловская задний мост десятка
кардан на шрусах от оки и трипод от нивы
сцепление ураловское радиатор от авто сузуки 650
переднее колесо сборка -обод от планеты 3 спицы урал ступица иж 49 задняя
тормоз дисковый иж орион главный тормозной хонда
задний балон 195 *15 на чистом асфальте не буксует только оставляет тонкий слой резины
передняя вилка перья от кроссового чезэта траверсы ураловские ход мягкий
сцепление на 4й подбуксовывает при форсаже и от перегрева садятся пружины а диски живут!
коробка выдерживает любые издевательства
задний мост при прыжках с места на светофоре рвет если не правильно отрегулирован и обкатан
максмалку развивает чуть больше200 мерил по автомобилю мой спидометр до 120

mksm_IMZ's picture

А ты сам подумай, выдержит ли трансмиссия мощность почти в три раза больше, чем на стандартном оппозите.

Дело в том, что оппозита своего я никогда не имел, и всех тонкостей не знаю вот и спрашиваю на форуме. Были ли случаи когда допустим у ЗАЗоцикла рвало КПП?

Vano_Днiпро's picture

У зазика мотор имеет практически ту же мощность, что и оппозит.

blade_nn's picture

Главное не мощность - главное крутящий момент. :)

blade_nn's picture

кпп лучше автомат от авто.

Была мысль поставить АКПП, но слишком она длинная, мотоцикл получится просто охрененно длинный))

Messer's picture

Он у тебя и так будет охрененно длинный, не переживай.

kasik09's picture

я за охрененно длинный
лег на мот
газ в пол
и ушел .............

КАк сцепа себя поведет не развалится?

Messer's picture

Развалится, если демпфер в трансмиссию не встроишь.
Еще развалятся крестовины кардана и большинство деталей редуктора.

Вот, спасибо за вразумительный ответ, значит спецу будем ставить от авто вместе с корзиной, вместо кардана - ШРУС от авто, а вот что делать с редуктором не совсем пока понятно...Может мост поставить от японоцикла? от Вираги там или Сузы?

Messer's picture

Автосцепление еще увеличит длину аппарата.
И так тепловоз получится.
Возьми мотоциклетный двигатель, будет сильно проще.

Messer:
Автосцепление еще увеличит длину аппарата.
И так тепловоз получится.
Возьми мотоциклетный двигатель, будет сильно проще.

Да не шибко то и тепловоз получится, мотор этот длинной всего 50 см, мне кажется не больше оппозитного. А вот по высоте это да, придется наверное заместо бака просто фальш-панель ставить а бак под седлом делать. Мото движки брать нехочется, во-первых деньги, а во-вторых японские рисомолки как-то не охота ставить, хочется аццкий момент с низов))

Shlans's picture

Ураловский двигатель имеет длину в 310 мм. Но в раме он еще, как бы, короче, за счет того, что узкая передняя часть (утятница) выходит за пределы рамы между труб дуплекса.

Sergio nsk's picture

чисто гепотетически
можно поставить мотор поперек
найти коробку от биг твина с ременной передачей
но стоит ле овчинка выделки......

тока народ поудивлять имхо.....

Ну вот, подогнал мне корефан КПП уральскую, прикинул ее к мотору. Не все так плохо, высота мотора с КПП от самой нижней до самой высокой точек 55-57 см, длина от шкива генератора и помпы до вилки муфты кардана получается 63-65см. Ребят, если у кого есть возможность померьте, пожалуйста, макс высоту и длину мотора с КПП от оппозита, дабы сравнить и прикинуть, как оно...
По сцеплению выход найден, придется делать самопальное сцепление, по типу оппозитного, но на тойотовском маховике, под 12 пружин и большие диски на 230мм от Волги.

Sergio nsk's picture

Смотри выше
Не жить ураловской коробке

Разобрал КПП, шестерни по своим размерам и зубьям мало отличаются от японоциклов, так что с нормальными подшипниками и демпфером в сцепе, я думаю жить будет, время покажет.

Sergio nsk's picture

Если бы мне в руки попал 4a fe...
Я бы поискал коробку
И построил бы трайк
Имхо

Не трайк не хочу))

true's picture

Boogeman, гы ты псих)

Не сделаешь 100% ибо такие вопросы поднимаешь!
Sergio nsk овчинка выделки не стоит!

А причем тут вопросы? где логика?

при том что ты незнаешь выдержит или нет трансмиссия! Ты в принципе не понимаешь что такое мотоцикл и с чем его едят! идея твоя не будет воплощена по одной простой причине- у тебя мало знаний и руки ещё не доросли до такого, а если и сделаешь это будет ужасно и не ездабельно!

А откуда тЫ знаешь выдержит или нет? Есть преценденты поломки зубьев или вала КПП из-за избытка момента? У Shlansa двигатель 117 Н*м и ничего ураловская КПП его вывозит. Про мотоциклы - нехрена считать свою точку зрения о том, что такое мотоцикл истиной в первой инстанции. Тебе ли судить обо мне, про мои знания, ты меня не видел никогда даже! В общем флуд тут не уместен.

Для особо одарённых! Если Ребе твой дядька то ты должен знать что у него во первых: днепрокороб, который постоянно рвёт, во вторых сцепа несколько другая, в третих мост тоже рвёт! Коль ты тупица и нахватался вершков нехрен городить ахинею! Мне судить про твои знания по твоим вопросам!
Сначла покажи что сделал ТЫ что бы мы судили о твоей адекватности, а то тут таких mudakof навалом, сначала в грудь бьют а потом обдриставшись в кусты валят!

А кто сказал, что я все собрался делать на стоковых деталях?
Если у тебя мозгов кроме как оскорблять других на большее не хватает, то извини, нах тогда с тобой общаться, до твоего уровня опускаться не собираюсь.

Мой милый мальчик, ты на оппозите всего один день, годков тебе более чем достаточно что бы понять что ты малоразвит, что тебя сдесь ни кто не ждал, а перед тем как задать столь глупые вопросы надо было почитать конфу, и понять что тебе именно нужно! коли ты не собираешься использовать стоковые детали (так я подразумеваю ты под этим понимаешь сцепление коробку и редуктор) то какого хрена ты задал о них вопрос?
И где я тебя оскорбил? укажи ка место?
На счёт мозгов это про меня сказано?

Херасе, 25 лет -мальчик, хуле, учту на будущее)). Я задавал вопросы, чтобы, мне подсказали грамотно и обосновано, так как вариантов было 2 или ураловские запы ставить или что-то другое мутить, не думал что на оппозит.ру такое отношение на форуме к новичкам. Форум для того и создан, что бы обмениваться опытом и обсуждать идеи.

Messer's picture

Да тут каждый месяц такие как ты вылезают, задают про автомобильный мотор одни и те же вопросы, а потом исчезают навсегда, ничего не построив.
И какое тут может быть отношение?

Коляны4's picture

Messer:
.... а потом исчезают навсегда...

А ведь и вправду пропал.

джей's picture

Boogeman:
Херасе, 25 лет -мальчик, хуле, учту на будущее))..

Нуууу, если ты девочка, тогда Тит извинится, я думаю.

Boogeman:

Я задавал вопросы, чтобы, мне подсказали грамотно и обосновано.

Т.е. ты ждал объемной лекции по механике, сопромату и т.д.? Тогда обратился не по адресу - тут не Политехнический университет. Тебе сказали - коробку будет рвать. Здесь мастера, прежде чем воплотить в жизнь ту или иную идею, сначала делают расчеты, думают. Не надо стрелять себе в голову из ружья, чтобы узнать, что это смертельно.
Boogeman:
не думал что на оппозит.ру такое отношение на форуме к новичкам. Форум для того и создан, что бы обмениваться опытом и обсуждать идеи.

Форум именно для этого и создан, чтобы обмениваться опытом и обсуждать НОВЫЕ идеи. К новичкам отношение адекватное, если они сначала прочитают темы, ознакомятся с представленным здесь в огромном количестве материалом и только ПОСЛЕ этого начнут задавать вопросы. К сожалению, таких новичков здесь единицы. В основной массе все считают себя Леонардо да Винчами, думают, что придумали акуенную идею скрещивания автопихла с уралокоробасом и наивно полагают (ха!), что за ДЕСЯТЬ лет существования сайта здесь никому в голову (вот тупье паразитное) не приходило, что так можно сделать. В последнее время прямо наплыв труъизобретателей.
З.Ы. Насчет отношения..... Тебе КРУПНО повезло, что Жыра тут забанили.

mksm_IMZ's picture

Ну вот пример: автопихло, 2 колеса - получился дикий пизтецит! http://www.youtube.com/watch?v=KLY-N_PUa6c

Syava's picture

5e-fe то же впрыск. Зачем тебе карбюратор? Оставь впрыск. Можно и турбинку поставить ишо + %60 сверху.....

Syava's picture

А мотик 3х колёсный ;))

Emilio's picture

Вряд ли выдержит...

User login