ну вот в моей конюшне новый конь
всё не так шекладно как хотелось бы. байк взял за 1750 евреев. пробег 70 000 на замену цепь грм, походу надо чуток подрегулировать клапана, ато холодный не сильно с удовольствием заводится. но скажу я вам из тех что 4 Зефиров которые доступны в продаже, за такуюже цену, тех же лет, и которые я естественно посмотрел, этот заводится, работает, а главное ездит лудше всех. хотя у других пробеги от 17 000 до 50 000 тысячь, пробеги их полное гонево один завёлся без проблем, но цепь там так гремела что работы двигателя было не слышно + подтёки масла из под цилинров и гооловки. второй с такойже проблемой цепи + как принято у старых кавасак с вылетающими передачами что свидетельствует о куда болшем пробеге чем 25000м третий с пробегом 17 000, никак не хотел заводится, а когда савёлся задымил, поднеся руку к глушаку она была забрызгана маслом на нём даже ездить не стал . все эти 3 первых зверя ко всему прочему были очень сильно заюзаны, ржавые, битые царапанные. о всех проблемах владельцы не сооизволили сообщить по телефону, хотя я настоятельно просил расказать про больные места, но в ответ слышал что мот шикарно сохранился для своих лет а сколько я обьяв обзвонил где честно сказали что мот кафно но ценик сбрасывать не будут.
мой же конь по всем параметрам превосходит то что продаётся за эти деньги в радиусе 200 км (я сейчас в германии временно живу, тут и брал. а в латвии и эстонии таких мотов нет). 4 владельца за почти 20 лет, последние 10 лет был во владении у хорошего человека, который занимается лакокрасочными работами вот вчем секрет шикарного внешнего вида. ездил он на нём много, следил за ним, и отдал на продажу в чисто немецкий авто-мото салон (как я понял тут мот и обслуживался на протяжении 10 лет) салон не простой, в нём продаются класические автомобили несколько лотусов, порше, редкие фиаты и альфы, а главное там стояли шикарные фв кармен, 2 жука, 1-2 гольф, сирока. ну и остальные немеские шикарные автошки.
в бонус мне сделали обслуживание поменяв всё необходимое, сцепа, подшипники, ну и чтото многа ещё но я не понял мот в продаже был меньше чем неделя, и ето время владельца салона теререзировала звонками моя жонушка, за что ей огромный респект.
всё фигня, мот доделаю и буду ездить. а касик на праздники выгонять буду.
расскажите как цепь грм то эту поменять в =)
О!Поздравляю!
Красивенький.Мне нравится.Состояние по виду не плохое,ухоженный.
Какого он года?
он 92 года. в реале он выглядит лудше чем на фото. мне даже докопатся не к чему было чтоб цену скинуть. ну несчитая пробега и цепи. цепь мне бонусом дали. если поршневаая будет ужасна, на цепи повешусь =)))
Цепь менять по мануалу. мопед простой в принципе, но в свое время крепко подумав решили от этого головняка отказаться ибо просто не было нормальных условий для работы. отдали в сервис это и решило проблему. но если надумаешь сам, то самое главное внимательно читай самоучитель. если написано тянуть прямо - так и делай. по шагам.
и еще момент - по мне так посадка там дурацкая - ноги неудобно согнуты и номер 2 постоянно на тебя съезжает и пытается потом залезть на сидушку повыше. далее повторяется. решение - корбиновское сиденье или сделанное под заказ по картинке с их сайта. вот тогда все становится на порядок лучше.
на холодную очень весело гремит :))) воздушка...
а. еще там совершенно убогий привод сцепления. если грибку настанет ппц, то смело вытачивай из нормальной стали - заводское каталожное изделие полное дерьмо по материалам, да и конструктивно тоже сделано через одно место.
как показала практика хреново заводиться может и из-за карбов - чисть/синхронь, но это после переборки.
нашол чок на руле, заводится с пол оборота. если на холодном движке убрать на минимум чок, то глохнет =) как жигуль прям =)
это нормально, или нет?
ну естественно. это ж подсос. мотор то карбовый все как полагается.
ты повремени с ремонтом двигателя то, может еще побегает без вмешательства.
ну как, цепь то менять надо =) подтянута небось по самые помедоры. не просто так мне её с мотоциклом то отдали сразу.
ну как он ся показал в эксплуатации?
что бы поменять цепь нужно мотор снимать и половинить, если еще актуально могу подсказать
оооо
поздравляю, один из немногих япошек которые мне нравятся. Супер мотик!
спасиба за поздравления. мот хороший,расход 5 литров с реднем при не агресивной езде =) до 130 ветер встречный не надоедает =)) пока косяков не выявленно , кроме вибрации при торможени передним тормозом, о это думаю кривые диски и исправится с помощью окарного станка. вибрация такая хиленькая, так что много точить не прийдётся. доволен как слон, как слон у которого есть байк =)))
при довольно активной езде расход радует =) 5 литров на 100км =))))
с батькой. он остался верен оппозиту
я тоже купил себе Зефир 750. Правда у меня 750D 96 года, на спицованых колёсах
прёт как кабан, тяга чумовая просто, после Урала кажется спортбайком (хотя таковым он далеко не является). Ночью по трассе в потоке те же 120-130 иду нормально, не опасаясь что сожрёт крестовины, перегреется и взорвётся.
Один раз я слишком лихо открутил вонючку, так он в свечку встал, у меня аж очко сжалось до неузнаваемости.
А вот жрёт он у меня 8 литров на сотан, ссука. Урал с Кейхинами экономичнее. Ну и вообще, в скоростном сегменте до 90 кмч Урал лучше и приятнее.
Ну несмотря ни на что, я всё же оппозитчик и у меня ещё есть олдовый колясыч, являющийся моим боевым товарищем вот уже 4 года :)
что то жрёт он у тебя много =) у меня по трасе меньше 5 литров хавает на скорости 110-120.
про свечку ты явно загнул =)
советский оппозит форевер, но и немецкий охрененный
наши кони
ну надо линейку посмотреть, он же не новый.
по идее не должен стока жрать
про свечку - я этот момент не забуду никогда =) я стартанул со светофора на пересечении Кутузовского и ул. Кубинка, и решил крутануть его на 1й передаче чтобы посмотреть как он пуляет. в районе 7000 оборотов переднее колесо поднялось от земли сантиметров на 15, я пересрал, нажал на задний тормоз и мотик с громким - Бубух! приземлился обратно на переднее колесо. стрёмно было.
Сбросил бы газ просто, все бы произошло плавнее.
да чисто рефлекторно втопил
ну эт не свечка, это приподнятое переднее колесо =)
проапгрейдил каву до турера =)
дииичь
он стал шире Голды небось
да не по моему в габаритах ширины руля остался =) батя на бехе не жалуется...
открыл сезон сегодня =) даже эндоровская резина херово мот вперёд по снегу толкает
в планах 1000 миль меньше чем за 24 часа проехать в июне
а вообще как то сыкотно начитнать работу по установке 12в на к750
попалась на глаза такая фотка , нашел на японо инет магазине - 350 доларов, жесть. надо копить
Поздравляю с приобретением.
По-хорошему. Тебе помимо цепи, надо провести полное ТО с заменой всех расходников и контролем всех деталей. Год у мотоцикла лохматый. А значит под замену цепь, натяжители цепи, опять же замена всех сальников и прокладок, шлифануть голову, притереть клапана, помыть карбы у уз ванне, посинхронить, есть вероятность, что порвались мембраны. По самым скромным подсчетам в твой мотоцикл надо вкинуть еще 1 000-1 500. Без учета работы. Но можно пойти иным путем. Сделать минимальное ТО, поездить сезон и продать.
спасиба =)
замена цепи подразумевает полную разборку двигателя =) следовательно, всё вышеперечисленное идёт автоматом. кроме шлифовки головы и притирки клапанов - без полезное дело на нормально работающей движке... замена цепи и всех изношенных деталей было запланировано на эту зиму, но государство опустило на круглую сумму, работа с движкой перенесена на следующую зиму. да и замена цепи не горит, по словам мото мотористов всё нормально.
1500 это в какой валюте? =) евро? доллары? по деталям получается 300-500 долларов =)
ну вот такой получился турист набор. вместо черного мешка будет сумка из кожзама.
Зефиры писец какие дорогие в обслуживании, я это уже понял. 300 долларов ты только на 3 прокладки потратишь...
видимо это прокладка гбц , блока цилиндров и клапанной крышки. так ?
300 доларов =( всё я банкрот, пойду повешусь изза 3 золотых прокладок =)
комплект стоит в пределах 65 евро. =D еще есть какие сказки по поводу цен?
да кстати цепь и механизм натяжения мне в подарок при покупки отдали.
http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1454/335/8004
пожалуйств, ссылка на прайс.
на других сайтах занимающихся рассылкой, в т.ч. и зарубежных, примерно та же цена. Левак то я и сам могу купить.
У меня получилась штука баксов вот за такую горку деталек:
Конечно же все оригинал. У офицального московского диллера. Неоригинала нет в принципе. У немецкого диллера была штука евро :)
ну вы изходите из российских цеников, а я заказываю на эбей или с американских мото магазинов. но и в латвии не сильно больше ценники.