Итак дабы развлечь местный люд, выкладываю свой аппарат.
http://arselor.users.photofile.ru/photo/arselor/150700119/xlarge/1708200...
http://arselor.users.photofile.ru/photo/arselor/150700119/xlarge/1708199...
Предупреждаю сразу это лишь чероновая сборка, всё естественно будет краситься хромироваться, полироваться.
Перед чистовой хочу послушать критику, дабы устранить возможные косячки.
Дальнейшие планы таковы: дособрать, полирнуть и установить 750й двиг, полирнуть коробку, редуктор, заднюю ступицу, стаканы вилки.
Захромировать переднюю ступицу,траверсы, сиси бар, педаль тормоза.
Задних обод заменить на хромучий. Проводку упрятать в раму.
Раму,крыло покрасить в черный. Бак покрашен на боковине имется небольшой нисунок в стиле Pin up/
Ну всё, шлём одел готов ловить карданы)
а мне мопед понравился.
что я бы сделал по-другому: трубу-перемычку под баком запустил бы от точки схождения хребта и подседельных труб параллельно земле, фару чутка поглубже утопил бы и не стал бы ставить фонарь и зеркало в форме мальтийского креста (имхо похабно)
Было плохо? Будет хуже!!!
Хороший мотик, удачной покраски!!
Спасибо за критику!
Труба перемычка- вот здесь я х.з что делать ибо перепробовал уже не один вариат,
этот нравится больше всего(не всёравно как то смущает), вообще есть желание убрать впринципе.
Фара тоже смущает, но отверстие в траверсе делал не я, скорее всего попытаюсь подобрать другую.
А вот кресты честно нравятся, как мне кажется они рифмуются, ну естественно зеркало хромучее будет. но буду думать.
Без перемычки в жёсткости потеряешь и двигло не за что будет сверху прикрутить - колбасить будет. И дыра будет под баком - тож не айс. А так хоть что-то дыру скрывает, к тому же на перемычку эту повешать мона чего-нить. Её можно сделать менее заметной - цветом поиграть.
Опять про дыру разговор зашол) Одно скажу точно если оставлю-вешать ничего не буду, ибо всё необходимое для движения уже есть:)
а я б фару наоборот выдвинул подальше и по ниже, к нижней треверсе)))
Мотор (судя по фото) люто завален вперед, что как бы не есть хорошо ни с точки дизайна, ни с точки технологической. На лицо ошибка в проектировании рамы.
Пока еще возможно - переваривай раму.
Сиденье очень маленькое, даже если это фитча, то форма увы "не та".
Акум надо будет прикрыть, либо делать на него кожух, либо, что на мой взгляд более правильно по стилю - имитацию масло бака.
В принципе дешево и сердито - встанут боковые крышки от Волка, на глаз, будут самое то.
Все остальное вполне "в стиле".
Ещё раз спасибо за коменты, отвечу.
1) Двиг-сам поначалу просматривая фотки впал в ступор ибо раньше всё было ровно, оказалось просто криво прикрученна клапанная крышка
http://arselor.users.photofile.ru/photo/arselor/150700119/xlarge/1701132...
2) Сидуха-несмотря на размеры удобная, но буду переделывать(первый блин комом) или тупо возьму каталожную
3) АКБ- Бдет гелевый меньших размеров, на дозеровском скуле акб не прикрыт и глаз вроде не режет, а у меня опрять же с рамой сливаться будет, хотя вариант с фальшмаслобаком тоже рассматривался
1) и все таки мне кажется что он завален....
2) Однозначно переделывать, раз уже умеешь и знаешь как - тем тебе и легче.
3) Возьми у когонить волковские панельки и приложи - однозначно будет лучше....
1) на самый крайний случай, можно вилку слегонца протащить, ладно соберу-ка ещё раз прикину.
2) того же мнения
3)Ок попробую-зафотаю.
Красиво! Нравится!
Только один пунктик вызывает у меня вопрос. И это относится не конкретно к этому мотоциклу, хотя и к нему тоже, а к большинству строимых тут сухарей с оппозитным мотором: зачем заднее колесо вешается на этом гадском апендиксе??? Рама красиво заканчивается, а потом начинается какой то рудимент маятника. Понятно, что так проще закрепить мост. Но портит всю красоту задней части мотоцикла с сухой подвеской. В принципе, ни чего сложного в красивом оформлении этого узла нет. Почему то же кастомбилдеры с упорством воплощают этот ужас. Ynkerovod, это не в обиду тебе. Просто наболело.
А от чего бак стоит? или само сваренный?
Springer Спасибо! ну cаvому не очень нравится, в след проэкте исправлюсь.
shinyhelm католожный спорти(HD Sportster)
Хороший получился пепелац! Теперь покрасить в настоящей покрасочной и будет конфетка!
Выхлопную систему из чермета в топку! Сделай из нержавейки, продаётся масса труб и отводов, например http://www.trubmarket.ru/otvodi/nerzhaveyuschie/ любую конфигурацию можно сделать, хоть в спираль закрути. Фильтр воздушный тоже как чёрное "бельмо", что-то поэлегантнее бы сюда. Судя по тому, что хочешь двиг К750 ставить, образцом послужил известный аппарат: https://lh3.googleusercontent.com/-OZQyL2dX9AU/TXu9JNaTfhI/AAAAAAAAhz4/9... :)
Чермет будет облагорожен термолентой, ну и патрубки выпускные новые хромучие поставлю.
Фильтр воздушный-активно разискиваю такой-же но старого образца металический, дабы захромировать.
Двиг 750 но не К)
Образцов как таковых нет, есть просто хорошие аппраты вдохновившие на творчество, Это Skull, Thumb, байк Gent'a из Hell Ride и ОССшный Cody bike
нах краску и хром! вид - труЪ!
Ynkerovod. как уже писал когда-то, тру.
буду повторяться, но тем не менее.
1. мотор завален. хз это фото такое или крышка кривая. Сам посмотри хорошенько как он стоит относительно горизонта и решай. вилку наращивать не выход, лучше раму порезать, хоть и жалко. зы.на счет кривой клап. крышки. вижу что она не параллельна линии генератора например. что как бы намекает. устраняй вобщем, это весомый косяк.
2. как писал Спрингер, про хвост рамы. Куда красивей было б закончить ее треугольником, в центре которого сделать дырку под ось. с крышки редуктора сточить паз (прим вояжевской) и зафиксировать тягой к раме.
3. выхлоп. колена страшные фтопку. концы я бы вывел параллельно горизонту. на хд часто встречается в разных вариациях.
1 крышка стоит криво, очень криво, там просто нет шивтов, завтра выложу фото, сегодня быстренько собрал его тупо рама, двиг(уже 750й кстати), колёса, вилка по уроню строго горизонталь)
2 Очень хотелось бы, но наверно уже не в этом проэкте
3 колена будут облагороженны, а вот горизонталь делать не хочу, единственное угол побольше сделаю
Вот обещанные фото показывающи что двиг стоит горизонтально,
З.Ы та и хочется написать в названии "знакомься мама это урал, он будет с нами жить"
http://photo.qip.ru/users/arselor/150700119/171817082/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/arselor/150700119/171817083/#mainImageLink
Признаюсь, не читал эту ветку, но хочу сказать свое мнение. Классический одноместный чоп. Не хватает выноса для ног. И обрати внимание: у тебя сухарь. Когда ты на него сядешь, зад не просядет, а мягкая вилка - да. Движок наклонится. Следи за уровнем масла.
убого и некрасив. днепр хафно!!
+1
обоснуй, и вообще покажи что сам сделал.
Сначала научись урал от днепра отличать, тогда и говори вообще.
Не парься парень первый раз в инет ворвался вот и решил побольше закорючек нацарапать!
Симпотишный такой калифорниан. Косячки есть (Спрингер и Ф. Трактор писали), а в общем и целом - зиабись.
Мотоцикл отличный.720 сс вояж сюда двигатель,с запчастями проще и выглядит труЪ.Удачно выкрасить!Хорошая работа!
Смотри фото выше) там 750сс двигатель(нескажу за сколько купленный)
обосновывать тебе пацанчики в быково будут епте бл*ть!?!
как тебе идея на завтро вечер стрелу забить а? я на раене буду своем (наверно) !? там все и выяснем?! а епте?!
Ты меня районом не пугай, я твой урал болты срывал! побазарим за новый говночоппир, я говноэскиз нарисовал
пабазарим я 2 рамы намутил есть чо на гавно парубать осталось колеос и вилку и будем клеить новый чопер а может адовый толстяк? в спрингер то 170 думаю влезет..
Ягу семками заедай, 170 это очень адово
звиняй канечно но мне не понравилось , ну совершенно не кошерно смотрится этот двиг в этом типе рамы и со спортеровским баком , но это чисто мое мнение ,главное чтоб он тебе самому нравился , желаю тебе его поскорей закончить , и удачи :)
обосновывать тебе пацанчики в быково будут
епте бл*ть!?!
как тебе идея на завтро вечер стрелу забить а?
я на раене буду своем (наверно) !? там все и
выяснем?! а епте?!
слыш ты чего тут развнялся ?иди и у себя на районе воняи!и читай правила! они для всех едины!
епте бл*ть!?!
как тебе идея на завтро вечер стрелу забить а?
я на раене буду своем (наверно) !? там все и
выяснем?! а епте?!
слыш ты чего тут развнялся ?иди и у себя на районе воняи!и читай правила! они для всех едины!
читать учись епте бле*ть?!! оО?!! я у себя на раене уже 2 года на чопире воняю!! иди у себя повоняй епте?!! правила не для меня!!!!! оО!!!! ты понял аа??!!!
на любителя,
но всё ж оригинально !!!
я что-то не понял кто там базарит стрекотун или сцикотун,а так симпатичное фриско вырисовывается или крыс лютый
Работа над проэктом неспешно продолжается!)
Давеча перечитал статья про вот этот аппарат http://ural-misha.users.photofile.ru/photo/ural-misha/3740939/xlarge/851...
Вес его честно говоря удивил, ради интересу ревил повзвешивать свой)
Взвесив свое если честно обалдел, Рама, колёса, вилка, двиг с КП и редуктор потянули всего навсего на 125 кг!) коробка со всем остальным ещё на 20, и посути нихватает только мелочи), Тоесть по самым смелом прогнозам конечный вес аппарата 150-155 кг!. Теперь думаю а так уж ли необходимо растачивать двиг до 825ссм))
Итак сборка аппарата неспешно продолжается. Были зашпаклеванны швы на раме, рама была покрыта грунтом и покрашенна(фото чуть попозже)
Но возник один небольшой косячек- я забыл просвердить часть отверстий(для проводки и шилдика). Засим вопрос как наиболее акуратно это сдалать дабы не поцарапать стружкой и не сжечь краску рядом с отверстием?
На ум приходит только обработать поверхность рядом тонким слоем консистентной смазки.
видел как скотчем малярным клеят что бы сколов меньше было
якут че ты еп тут распинаешся !! говном обмаж место где будеш сверлить и сверху скотчем!! все просто!!
ах да епты позвони завтро ! вован(вроде живой даже, но сам не видел еше) то вернулся над доделать что хотели!
А я видел) Кстати заходил Кощей сказал скоро стапель доделывать будем)
когда и то ты его видел? а точнее он не сказал когда?
А дьвол-то в деталях... "аппендикс" с задней осью не является продолжением ни одной из труб рамы, и не по биссектрисе угла идет - не гармонично. да и распорка вертикальная в задней части рамы не на изгибе нижних труб. Вот качественно делается мот - а дизайнится не очень)))) Седло не очень - хотя в некотором смысле в канонах. но луче бы ближе к классике - вла там и прочее.
Спасибо за критику) всё таки это первый опыт,не в цитатнике- уже хорошо. По ошибкам с рамой полностью согласем, из-за апендикса колесо как бы вываливается и общего силуэта.
Седло будет переделываться, благо сейчас перед гдазами есть каталожное, которое можно пощупать и померить.
Заметил любопытную закономерность: чем меньше у автора мотоцикла понтов и больше здравого смысла (Kolhoz Customs =)) - тем адекватнее результат и выше уровень исполнения. Браво!
Ну, я сомниваюсь, думаю, итп опять же на протяжении всего проэкта меня колбасит от школы к школе) Сейчас меня например больше всего проивлекают мотоциклы Индейца Ларри
Что то Дохтур ничего не говорит. Я всю ветку не осилил, может кто и сказал уже, мне кажется, что спинку параллельно вилке сделать лучше. красивее будет.
Твки самому интрестно что дохтур скажет)
А спинка и планировалась паралельно, просто на момент когда далалось фото, у крыла отсутствовала 3я точка крепления поэтому спинка вместе сним жила своей жизнью)
чо за бак????
Грубо говоря спортеровский.