М67-36: мой черный "табурет"
на сайте:
сен-11
нахождение:
Иваново
|
|
25-10-11 1:05
|
|
Это мой М67-36, меня полностью устраивал его внешний вид, за исключением седел-лягух, к тому по мне на них не очень удобно ездить, поменял их на седло ступеньку. Стоит микропроцессорное зажигание САРУМАН, катушка от ОКИ и автомобильные высоковольтники. |
|
стоп поставь от 8103, поворотники от него же, проводочки и троса подбери и можно будет даже по городу покататься. а про лягушку ты зря так.
Насчет лягухи я по ощущениям оцениваю, просто я маленького роста, и вдвоем когда едем, трудно управлять мотоциклом, сидя на лягухе, а ступенька жестко прикручена, мотоцикл чувствуется лучше
ну хоть кто-то совнархоз не переделал в недополучепир, оригинал всегда лучше, ну или почти всегда
Спасибо, был у меня и чоппер и неплохой причем, но ездить на нем неудобно было, поэтому решил продать его и собрал чуть облагороженный стандарт - и грязь не летит и с управляемостью порядок.
провада и тросы поаккуратней,поваротники одинаковые и катайся как парень(лично мне такой стопак больше нравицо)
Мне тоже этот больше нравится, маленький и аккуратный, ну а провода и тросы - это торопился скорее собрать, и так выехал на нем, когда все уже сезон у нас закрыли
Очень неплохо для классика! Мое имхо - передние поворотники в топку, глушак тоже, лучше закажи пару у демонов спокойствия ) А больше ничего и не надо..
Мне как раз-таки передние поворотники нравятся, я бы и назад такие родные поставил, по-моему круглые не в тему будут. Глушитель пусть и стремный, зато звука мотора почти не слышно на холостых, движок приятно шепчет, не люблю тупой рев прямотоков
Такие как у тя спередия я хочу тоже поставить, но вынести не втулках блестявых длиной 60 мм и в друге место перенести. Они точатся ща (8 втулок из нержи). А ты поставь не тупой прямоток. У мненя стоят вот трубы. на холостых тоже не слышно, а газку даш и вау! рычит сцука!) А такой огурец тож обрезанный классно рычит, яб его оставил, но выглядет он уёпишно.)
Насчет труб подумаю, хотя я тут думал боббера собрать, но здравый смысл и первый снег заставил передумать. Вот сейчас замышляю еще более классический мотоцикл сделать - рама Днепр, бак-капля, фара-яйцо, седло-лягуха и люля с приводом (хотя может и одиночку, пока не ясно, главное не хочу колхозить). А вот глушители как раз трубы поставить и техническую начинку с этого Урала
dr.rocknroll, подскажи пожалуйста, где можно приобрести такое седло?
_Илья_ , не знаю даже что и посоветовать, такое седло я приобрел в магазине МотоВело, урвал последнее, сказали что больше таких даже на складах в Москве нет, сам его полгода искал, пока шальным случаем в магазин не завезли. Но я у кого то здесь на сайте видел в разделе "Продам запчасти".
Поставил редуктор-девятку, в планах глобальные изменения в системе питания. На моторе поселится карбюратор от Запорожца. Сам карб и переходник с патрубками уже приобретены, остается только все подогнать и продумать мелочи. Если кто может поделиться советом по поводу запорского карба на Урале, пишите сюда. Плюс небольшая мелочь, сзади будут стоять родные поворотники (так как китайские оказались из слишком хрупкой пластмассы), такие же как и спереди
карб со штанами на движке
сидуху где брал? сколько $ ?
МотоВело, 1950 рублей
мне нравится.
кстати найди где нибудь фотки "ретро-соло"мож это тебя к новому творчеству подтолкнет.
Даааааа, что-то запорожский карб меня не впечатлил, особой разницы между работой двигателя с родными карбюраторами и этим не заметил, наоборот же, пропала тяга на верхах. К тому же карбюратор со штанами по мере работы двигателя начинал обмерзать и покрываться льдом. Единственный плюс, расход топлива заметно так снизился, по ощущениям раза в два.
Переставлю-ка я пока назад свои К-65
Молодец Брат!!!! у меня такой же,один в один,только лягухи стоят..тоже неплохо.Респект тебе большой..и ровных дорог!
Спасибо, и тебе того же желаю
у корефана на МТ11 тож зазокарб стояит с 40-ки,с родными жиклёрами правда,я на нём месяца 2 ездил оч не понравилось,тяга ток на верхах,думает долго,ускорительный насос ,когда без люли, заливал так,что начинал троить,расход только и сдерживал от выкидывания сего девайса.Но думаю,что жиклёры все перечисленные проблемы могут решить-у друга просто с финансами было туго))
Те же симптомы, что и у меня, задолбал он меня, поставил назад родные карбы. Я не настолько разбираюсь в подборе жиклеров, да и времени заниматься этим нет особо, пусть лучше с к-65, зато на дороге, а не в гараже
Я если буду доводить тот МТ ,а точнее зазокарб обязательно отпишу тебе.А так стоят на моём м-63 к-28 живые ,и желания какие-то другие ставить нет:ни провала,расход без люли дет 6-7,зато как я его расходую))
Насчет результатов доводки будет интересно узнать, к тому же один знакомый мне сказал, что у меня патрубки узковаты в диаметре, для зазокарба типа шире нужны. А так мой Урал где-то около десятки кушает.
Эх, кончилось неожиданно электронное зажигание(((, коротнувшая катушка потянула за собой коммутатор. Пришлось поставить контактное с родной катушкой (с оковской катушкой контакты горят моментально), надеюсь временно. А еще первый же весенний дождь заставил задуматься о ветрозащите, так как я промок по самые яйца, пока домой ехал. Воткнул обычный уралячий железный обтекатель, теперь в дождь мокнут только ноги до колен
Можете упрекнуть меня в колхозности, ну я и сам знаю что обтекатель страшен как ядерная война, но тем не менее очень практичен. Может кто посоветует посимпатиней обтекатель какой-нибудь?
Достал меня этот ветровик, глаза режет внешний вид , снял его короче.
Да уж, беда не приходит одна, только недавно сгорела саруманка, так недавно еще прогорели клапана, порвало глушитель и потек бензобак, вобщем был явно не мой день. С головами пока вопрос решается еще, а вот с баком не стал заморачиваться, в дальнем углу гаража давно капелька валялась, все думал ее поставить, а тут и повод подвернулся - покрасил и поставил, вроде смотрится неплохо. Ну а вместо глушителя пока поставил пару обрубков от старого Урала, бухтит теперь будь здоров.
Вот и фотки собственно
Прикольно,тоже капля лежит,думаю ставить.Сумочка от велика так мило смотрится.))))
ну в этой сумке все самое необходимое умещается - свечник, отвертка, пара ключей и свечки))
В принципе собрал так, как хотел - бак-капля, седло ступенька, фара с козырьком, родные поворотники, маленький стопарь, низкий руль, ну и разумеется черный цвет. Разве что с глушителями надо думать, да еще и ветровик какой-нибудь аккуратный найти. Может где-то сколхозил, но видел его именно таким, когда начинал собирать после покупки.
Классные последние фотки, бак капля намного круче смотрится, чем фисташка.Сиденье ваще шик, такое же хочу. Я бы по своему вкусу ещё крыло бы аккуратнее сделал и опустил, обода со ступицей отмыть и покрасить. А так огонь.
спасибо! Обода и ступицы покрашены в тот же цвет что и мот, просто грязные (от гаража до асфальта 300 метров говна, поэтому смысла особо мыть нету их)
а вот крыло не хочу опускать или обрезать, родные крылья больше нравятся, правда минус в том, что зажигание мешает настраивать переднее крыло
Кстати тоже не понимаю почему большинству нравятся лягухи, по мне так уродство и неудобство.
мне нравятся лягухи, но только не на раме-табуретке, как у меня. Вот на свечках и на м-63 или 66 - самое то.
ИМХО, на одиночке Уральские лягухи беспонтовы. Они не дают чувства единого организма с мотоциклом.
На колясе - зашибись.
истину говоришь)
Просто добавлю пару новых фото
на передок опущенное крыло от днепра. ветровик от ижа поищи которое полностью из оргстекла сделано. я видал на одном урале смотрица зачетно.
а ещё бы шеснадцатые бублики воткнуть!
Ну что можно сказать.
1)У м67-36 должно быть 2 глушителя. с одним одиночка смотрится уродски.
2)Колёса-ромашки - это очень некрасиво.
3)Переднее крыло должно быть заодно с колесом, поднятое смотрится хорошо только на колясе.
4)Я бы закапотировал аккумулятор накладками, продающимися в мотолавке.
В остальном - всё вполне прикольно и аккуратно. Если вкупе с перечисленными мной пунктами, повесить ещё и красивые пластиковые кофры по кругу - вообще будет смотреться как олдовый классик БМВ.
Насчет двух глушителей ты прав, думаю поставлю со временем.
Колеса ромашки ну да, стремноватые, но днепровские барабны надоели разваливатся (еще на предыдущем урале натерпелся), спицы постоянно раздалбливают посадочные места, а ромашик практически вечные))
Насчет крыла ну не согласен, мне нравится ураловское корыто над колесом, оно находится на одной линии с задним крылом, что мне кажется весьма гармоничным, да и грязь не летит, а вот с низким крылом какое-то место пустое образуется, по мне как то несуразно, особенно с родной вилкой, если ставить низкое крыло, то однозначно и вилку другую.
Даа, открытый аккумулятор мне тоже не нравится, надо будет с этим то-то делать.
Кстати насчет того что бы сделать Урал под классический БМВ очень здравая идея, надо подумать над этим
Я и не говорю что надо ставить днепровские колёса, хотя лично мне они нравились, а спицы убивались, наоборот, на ромашке (днепровские даже не растягивались). В той же мотолавке я заказывал хромированные колёса на 18 дюймов производства ИМЗ. Тыщ по 5 они вроде шли.. Бери пока есть, хрома на ИМЗ в ближайшем будущем не будет.
Насчёт крыла - ну именно на модели Соло оно низкое. По-моему, неплохо смотрится.
Вот, отличный образец, Соло-классик. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/779604-a91b.html В принципи, доделывать нечего даже.
Неплохой солячок, но почему-то нынешние горбатые баки-капли мне не нравятся. Кстати насчет БМВ, я думаю ты что-то вроде этого имел в виду?
Мотор снова помер, а за сим решил исполнить свою мечту, поставить нижнеклапанный мотор. Вобщем жду новое сердце, а пока снял старый мотор, отмыл от говен раму и притащил домой для замены проводки (что-то свет и зажигание стали срабатывать вместо левого указателя поворота) - сплету с нуля, без скруток, заодно проложу поаккуратней
Новое сердце приехало)))
Ух ты, а мотор новый что ли?
нет, просто продавец его так отчистил)
хорошо так получается! я всегда знал, что ивановские
алкашибайкеры нормальные ребята)Вобщем оказался небольшой косячок на двигателе. Переходная пластина под генератор Г-424 оказалось на 5 мм тоньше, чем нужно. Сделал чертеж дополнительного фланца, нашел токаря, на следующий день деталь была уже готова - генератор встал на место как родной, однако при затяжке крепежных гаек сорвал резьбу на одной шпильке, пришлось гайку сажать на резьбовой фиксатор. А еще думаю поставить пластину, которая в оригинале прижимает сзади 6-вольтовый генератор.
А вот коробку передач с задним ходом, которая досталась мне почти даром, придется все-таки перебирать. Передачи работают четко, сальники вроде в норме, а вот вал кикстартера похоже взведен неправильно, рычаг висит слишком низко, в результате чего его ход совсем небольшой, завести мотор будет нереально.
Ожидается электронное зажигание, однако наша почта самая тормозная в мире. Посылка уже покинула пределы Украины, и похоже приедет только к новому году.
Ну и небольшая проблемка, как его из квартиры вытащить на улицу? Закатывал раму без двигателя, межкомнатные двери узкие, пришлось снять руль. А вот в сборе с движком выкатить на улицу вообще проблематично будет, однако неохота все снимать обратно. Хорошо хоть этаж то первый.
По поводу седла - не знаю какой идиот догадался приклеить болты крепления к его основе эпоксидкой? Естественно гайки не захотели откручиваться с заржавевших болтов, которые торчали внутрь крыла, болты тупо оторвались от основания, пришлось их оттуда выдирать, так как был нужен доступ к задней части рамы. Думаю прикрутить саморезами к эпоксидному основанию седла стальные пластины, а уж к ним приварить болты. Еще придется перетягивать само седло, так как дермантин протерся и порвался в двух местах. Вобщем работы на зиму хватит.