Доброго времени суток! Нужна помощь. Начну по порядку:
- Поставил новый АКБ от от комп.безперебойника (12 V, 7 А/ч) (Знаю, что в оригинале надо 9 А/ч).
- Поставил УКТУС-2.
- Отрегулировал, выставил момент, завёл. Контрольная лампа на холостых горит, при повышении оборотов - гаснет. Диод на УКТУСе моргает, как и положено. Позже контрольная лампа погасла и на холостых.
- К сожалению пришлось заглушить выдергиванием в.в. проводов со свечей...
Итог: когда всё было поставлено на место контрольная лампа не горит, заводить после этого не пробовал. В гараж попаду только завтра вечером.
Если туплю, готов словить кардан...
Но на повестке два вопроса:
1. - Как влияет 7 против 9 А/ч АКБ?
2. - Как влияет на жизнь и здоровье УКТУСа-2 сдёргивание в.в. проводов?
Р.S. Электрическая схема максимально упрощена, до примитивизма (полностью отсутствует блок предохранителей). Более чем за 5 лет со стороны эл.схемы - никаких косяков и нареканий.
Заранее благодарен.
В принципе ни как, если не считать того факта, что меньше запаса электроэнергии под жопой. Ну, а то что сдернул - максимум что пробьет катушку зажигания, и то намного больше вероятность что нет, чем да.
У меня при сдёргивании хоть одного провода мот глох как от недостатка оборотов ХХ на одном цилиндре. Но реально это зависал блок управления. После этого двигатель не заводился ни с кика, ни со стартера. Выключил зажигание, включил (или пощёлкал двиг-стопом) - оживает с первого оборота КВ.
А проводку лучше всё же сделай.
Походу ДХ умер,дай грамотному электрику таблетку уктусовскую под прозвон.ДХ оковский подходит,если нечего не путаю
Благодарю за коменты, камрады! Вчера вечером поднастоил всё как надо, всё как было и с пол-пинка всё заработало как часы.
Хотя контрольная лампочка по прежнему живёт своей жизнью (снимал, провелял - светит, ок!):
- влкючаешь зажигание - горит,
- заводишь, на холостых - горит,
- двиг прогрелся и на холостых уже не горит.
Да и пёс с ней, главное теперь перегнать аппарат можно в зимнюю берлогу ;)
Всем спасибо!