руль
на сайте:
июл-11
нахождение:
Лосино-Петровский
|
|
22-10-11 22:21
|
|
Уважаемые напомните пожалуйста диаметр трубы руля "Урала''. Заранее всем спасибо. |
|
на сайте:
июл-11
нахождение:
Лосино-Петровский
|
|
22-10-11 22:21
|
|
Уважаемые напомните пожалуйста диаметр трубы руля "Урала''. Заранее всем спасибо. |
|
25 мм
8.103 - 22мм, ретро с низким рулем - 25, М61 вроде тоже, м63 и м67-36 - не знаю )))
У волка 22 но в местах крепления стоек 25.
у 8-103 и все остальный уралов не считая новья 25
Спасибо
24 мм у моего м61 и у всех 650
Займусь некропостингом, плодить тем не хочу.
Замерьте кто-нибудь внутренний диаметр трубы руля.
Спасибо за внимание.
19мм
спасибо.
Всем здравствуйте!
Дабы не плодить темы в разделе, тоже хочу задать пару вопросов о рулях.
Планирую в грядущем сезоне отцепить коляску от своего Днепра. В связи с этим хотелось бы руль мотоцикла сделать чуть выше. Сейчас у меня стоит стандартный руль, устанавливавшийся на модель 10-36. При езде с коляской он обеспечивает вполне удобную посадку.
А вот на одиночке вроде бы прикинул - Хотелось бы сидеть прямее.
Подумал сначала о замене на такой вот вариант:
Но он слишком большой по ширине.
Тогда я обратил внимание на стандартный руль, устанавливавшийся на многие тяжелые мотоциклы (Урал 8.103-10 например).
Всем вроде хорош руль, но повертев его в руках, отметил, что как будь то изгиб рукояток неудобный. При хвате, кисти рук как бы получаются неестественно развёрнуты внутрь.
Вот и интересно:
Напишите пожалуйста, кто использовал, удобно ли вообще ездить с таким рулём?
Другой вопрос о кронштейнах руля.
Приходилось читать, что стандартные кронштейны, которые стоят на Уралах и Днепрах, бывает отламываются (и ведь в основном на ходу).
А у меня на руле ещё и обтекатель будет закреплён - дополнительная, пусть может и небольшая, но нагрузка. Признаюсь, такие мысли слегка пугают.
Хотелось бы кронштейны заменить, но сохранив при этом демпфер.
А может не так всё плохо, и вполне безопасно можно ездить со стандартными кронштейнами?
Может кто нибудь посоветовать что по этому поводу?
Болты на кронштейнах руля, можно срезать под корень.
Высверливай отверстие( где снес болты), для болта на 10мм, с последующей нарезкой резьбы, с шагом 1.25.
В крепежном магазине, купиш два нержавеющих болта.
Проверено, нужны мощные удары на руль, чтобы отломить болты.
родной руль от 103.10 ( на последней фотке) жутчайший отстой. Разработан специально для рептилоидов, не иначе.
как вариант для первого руля ( 10-36) поставить гнутые стойки повыше.
себе на коляс ставил проставки между траверсами и кронштейнами руля. сантиметров 10, где-то. Полет нормальный, но конструкция ослабляется, наверно:)
таки да, поддержу предыдущего оратора- всегда хотел посмотреть на этого мутанта-инвалида, под которого сделали этот руль, по теме- таки да высокие стойки, спасут положение
Благодарю за ответы!
Да, признаться ураловский руль мне тоже никак не по душе.
Буду изыскивать варианты.