Оппозит из кОКАшек
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кемерово
|
|
17-10-11 9:18
|
|
Сидя на работе, читая любимый оппозит.ру, пришли вот какая идея: |
|
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кемерово
|
|
17-10-11 9:18
|
|
Сидя на работе, читая любимый оппозит.ру, пришли вот какая идея: |
|
Интересно очень даже... )))
Сделай и покажи,победителей не судят,все инновации выходят из абсурда,а п-з-ть много ума не надо
Последнее как раз тебя касается...
гемороя до кучи, проще на много проще взять субару, выхлоп тот же скажем ёж15 то же самое 2 распреда в бошках только 4 клапана на бошку плюс впрыск, но легче и гемороч меньше
слишком сложно, вариант с субаровским двиглом намного более исполним
"Ничего не пил и не курил до этого)"
Значит нюхал!)
а по мне - идея огонь!! бредовая, шопистец )))) сразу вопрос: как под такую компоновку дорабатывать систему смазки?
неее систему смазки флес
Max13
не ты ли это на фото?
Тогда понятно откуда такая моча в мозгах!
Нет, не я.
1. У Оки, как и у подавляющего большинства отеч.техники впускные и выпускные каналы находятся с одной стороны ГБЦ.
2. В оке оба поршня движутся одновременно в одну сторону.
3. Неимовернейший головняк с системой смазки на твоей конструкции будет.
4. Карб - один; система зажигания - одна, с ДПКВ, трамблёр(ы) - в топку! Так правильней будет.
5. А с балансирными валами что собрался делать?
ты этим самым ответом только носом его мокнул в то гогно которое ему бы предстояло решить!
Нда... И ширина его будет с метр, наверное...
больше..
Еще надо будет делать муфту соеденительную.Которая заменит 2 поддона.Она будет меньше 2 поддонов.Высота примерно такая,на сколько колен.вал опускается при вращении ниже уровня кромки двигателя...
Вобщем идея мало пригодная для воплощения в металле.
А вот идея еще бредовей.....
Сделать из 2 моторов от "ОКА" подобие танкового мотора.
В нем 2 коленвала и нет ГБЦ.Поршни ходят на встречу друг другу.
Сделать из 2 моторов от "ОКА" подобие танкового мотора.
В нем 2 коленвала и нет ГБЦ.Поршни ходят на встречу друг другу.
Ага, из какашечных движков сделать двухтактный дизель?!!
Ну так идея то бредовая))))
Вопрос назрел. выпускались инжекторные ОКи на 2 горшка?
это типа взять прошивку и хвреначить впрыск на урал?))) с минимальным напрягом?))))))))))
нет
Трёх цилиндровые китайцы были, а вот про наш с инжектором не слышал.
Были вроде...
Насколько помню, только в порядке эксперимента, в серию не пошли.
У меня сосед по гаражу гоняет на такой (в смысле 3 цилиндровый китаец).Прет здорово,но зап.частей нет.
Хотя может и есть,но он найти не может.
У нас в городе комплекты для переоборудования под впрыск когда-то продавались.
автор явно употребляет чтото галюциногенное из тяжелой серии :) высота двигателя оки примерно аналогична движку ваз2108 (по сути половина двигателя), если два таких соеденить "встык" на общем коленвале и поставить в раму как родной ураловский то ширина мотоцикла будет явно больше метра :))) вы посмотрите на компоновку субаровских оппозитов, там ход коленвала минимальный, в верхневальных головах все упиханно до минимальных размеров. Толи дело голова оки :) добротная такая чушка алюминия :)) с тяжеленным чугунным блоком :)))) и довольно большим ходов кв.
Летом примерялся к ЕА-82, в итоге после тяжких раздумий (его с документами за 15тыр предлагали, у меня в городе) раздумал, если его поставить ко мне в раму то он будет существенно выступать за родные вояжевские дуги... по мне так урал и так довольно широкий, в междурядьях лазить неудобно.
Наш выбор ЕА-65/71/81 оптимлальное соотношение веса размеров и цены :) единственный существенный геморой это легализация переделки (кроме переделки рамы, адаптации ураловского маховика и куска ураловского картера). Зато моменту усратсо :) и мощности тоже более чем достаточно, надежность? да родному движку такое и не снилось, полмилиона до капиталки...
этот стерпит :) волга же терпит :) и уаз терпит :)) люди вон на спортах так вваливают что я не точтобы нервно курю в стороне, я просто пыль под их колесами... Что такого в разгоне до сотни в пределах 10 секунд и крейсерской скорости 140кмч по трассе? ea71 такой нагрузки даже не ощутит... другое дело родной движок, чтобы он ехал его нужно крутить до упора в постоянно максимальном положении ручки газа, печально.
от шахи мотор поставь 100% отечественный ДВС
А так же синие сикалки, линолеумные брызговики розового цвета с надписью"Спарко" и наклейку "Блэк рэйсинг"...
Эх, отдал в металолом пихло от субарика.... Грузовичёк был, мааленький такой как мотоцыкл...