Оппозит из кОКАшек | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Оппозит из кОКАшек

оппозитчик Max13
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кемерово

Сидя на работе, читая любимый оппозит.ру, пришли вот какая идея:
А что, если взять два двигателя от ОКИ и приделать их друг к другу ... оппозитно.
Дальше - глубже.
Изготавливаем новое колено под 4-е шатуна, блоки двс скручиваем вместе по плоскости поддонов, предварительно один из блоков разворачиваем задом наперёд, 1. чтобы не сбивать фазы ГРМ в дополнительном блоке;
2. чтобы всё это выглядело эстетично, типо карбюраторы сверху, а выпуск снизу.
Конечно много ещё чего надо будет сварганить, но в подробности не буду вникаться.
Итого имеем: 4-х цилиндровый оппозитный ДВС из 100% отечественных комплектующих, два карбюратора и две системы зажигания для выноса мозга, и конечно же оригинальность (идиотизм) конструкции.
Ваше мнения, господа?
Ничего не пил и не курил до этого)

Motobeard's picture

Интересно очень даже... )))

iliia's picture

Сделай и покажи,победителей не судят,все инновации выходят из абсурда,а п-з-ть много ума не надо

Max13's picture

Последнее как раз тебя касается...

гемороя до кучи, проще на много проще взять субару, выхлоп тот же скажем ёж15 то же самое 2 распреда в бошках только 4 клапана на бошку плюс впрыск, но легче и гемороч меньше

zmeenysh1986's picture

слишком сложно, вариант с субаровским двиглом намного более исполним

mksm_IMZ's picture

"Ничего не пил и не курил до этого)"
Значит нюхал!)

AzraeL's picture

а по мне - идея огонь!! бредовая, шопистец )))) сразу вопрос: как под такую компоновку дорабатывать систему смазки?

неее систему смазки флес

Max13

не ты ли это на фото?

Тогда понятно откуда такая моча в мозгах!

Max13's picture

Нет, не я.

Летучий's picture

1. У Оки, как и у подавляющего большинства отеч.техники впускные и выпускные каналы находятся с одной стороны ГБЦ.
2. В оке оба поршня движутся одновременно в одну сторону.
3. Неимовернейший головняк с системой смазки на твоей конструкции будет.
4. Карб - один; система зажигания - одна, с ДПКВ, трамблёр(ы) - в топку! Так правильней будет.
5. А с балансирными валами что собрался делать?

ты этим самым ответом только носом его мокнул в то гогно которое ему бы предстояло решить!

Shlans's picture

Нда... И ширина его будет с метр, наверное...

stahlhelm's picture

больше..
Еще надо будет делать муфту соеденительную.Которая заменит 2 поддона.Она будет меньше 2 поддонов.Высота примерно такая,на сколько колен.вал опускается при вращении ниже уровня кромки двигателя...
Вобщем идея мало пригодная для воплощения в металле.

stahlhelm's picture

А вот идея еще бредовей.....
Сделать из 2 моторов от "ОКА" подобие танкового мотора.
В нем 2 коленвала и нет ГБЦ.Поршни ходят на встречу друг другу.

stahlhelm:
А вот идея еще бредовей.....
Сделать из 2 моторов от "ОКА" подобие танкового мотора.
В нем 2 коленвала и нет ГБЦ.Поршни ходят на встречу друг другу.

Ага, из какашечных движков сделать двухтактный дизель?!!

stahlhelm's picture

Ну так идея то бредовая))))

JIuxa4's picture

Вопрос назрел. выпускались инжекторные ОКи на 2 горшка?

Tagir's picture

это типа взять прошивку и хвреначить впрыск на урал?))) с минимальным напрягом?))))))))))

мит30's picture

нет

Tatarin34's picture

Трёх цилиндровые китайцы были, а вот про наш с инжектором не слышал.

Были вроде...

ssh's picture

Насколько помню, только в порядке эксперимента, в серию не пошли.

stahlhelm's picture

У меня сосед по гаражу гоняет на такой (в смысле 3 цилиндровый китаец).Прет здорово,но зап.частей нет.
Хотя может и есть,но он найти не может.

У нас в городе комплекты для переоборудования под впрыск когда-то продавались.

nikll's picture

автор явно употребляет чтото галюциногенное из тяжелой серии :) высота двигателя оки примерно аналогична движку ваз2108 (по сути половина двигателя), если два таких соеденить "встык" на общем коленвале и поставить в раму как родной ураловский то ширина мотоцикла будет явно больше метра :))) вы посмотрите на компоновку субаровских оппозитов, там ход коленвала минимальный, в верхневальных головах все упиханно до минимальных размеров. Толи дело голова оки :) добротная такая чушка алюминия :)) с тяжеленным чугунным блоком :)))) и довольно большим ходов кв.
Летом примерялся к ЕА-82, в итоге после тяжких раздумий (его с документами за 15тыр предлагали, у меня в городе) раздумал, если его поставить ко мне в раму то он будет существенно выступать за родные вояжевские дуги... по мне так урал и так довольно широкий, в междурядьях лазить неудобно.
Наш выбор ЕА-65/71/81 оптимлальное соотношение веса размеров и цены :) единственный существенный геморой это легализация переделки (кроме переделки рамы, адаптации ураловского маховика и куска ураловского картера). Зато моменту усратсо :) и мощности тоже более чем достаточно, надежность? да родному движку такое и не снилось, полмилиона до капиталки...

nikll:
полмилиона до капиталки...
Как ты ездишь дак он на первой тыщи клина даст!

nikll's picture

этот стерпит :) волга же терпит :) и уаз терпит :)) люди вон на спортах так вваливают что я не точтобы нервно курю в стороне, я просто пыль под их колесами... Что такого в разгоне до сотни в пределах 10 секунд и крейсерской скорости 140кмч по трассе? ea71 такой нагрузки даже не ощутит... другое дело родной движок, чтобы он ехал его нужно крутить до упора в постоянно максимальном положении ручки газа, печально.

matau23's picture

от шахи мотор поставь 100% отечественный ДВС

matau23:
от шахи мотор поставь 100% отечественный ДВС

А так же синие сикалки, линолеумные брызговики розового цвета с надписью"Спарко" и наклейку "Блэк рэйсинг"...

Syava's picture

Эх, отдал в металолом пихло от субарика.... Грузовичёк был, мааленький такой как мотоцыкл...

Активные обсуждения форума

User login