оформление трайка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

оформление трайка

мужчина GM
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: САМАРА

кто в курсе: если из вояжа сделать трайк? геморойно все это нынче? есть желание. С правами то известно а вот как с внесений изменений в конструкцию?!

guzmon's picture

У нас в области делаешь трайк зарегистрировать не проблема тока регистрируют как трактор а ту уже категория на трактор нужна

Wolkodav's picture

Надо знать организацию, которая в вашем регионе регистрирует изменения в конструкции мотоциклов. В Маскве и области это делают в г. Серпухов, например.
Прислать туда чертежи (и фотографии если уже сделал) и дождаться положительного решения. Получив заветную бумажку, что "внесённые изменения допустимы, на выходе у вас получится "мотоцикл - категория L5", например. И вот уже с этой бумажкой в ГАИ. Путь не без геморра, но вполне проходимый за полгода-год-полтора.
Гипотетически можно сделать раму (а к ней приделать всё остальное) "с чистого листа". Затем также пройти сертификацию и "повесить номер". Однако тут есть одно НО по каким-то там внутренним позывам ГАИшники могут отказать тебе в регистрации с-нуля свареной конструкции (даже при наличии сертификата о том, что ты сделал "мотоцикл", а не "трактор" или кофеварку). Это всякие подзаконные акты, неписаные приказы и прочие происки. Один человек в Москве "попал" именно в такую ситуацию. Пришлось отказываться от конструкции и распрадовать комплектующие (я у него вилку купил за-дёшево хорошую очень).

Резюме. Переделывай родную раму, сертифицируй изменения в конструкции, регистрируй свою самоделку в ГАИ. А потом катайся и хвастай всем своим творением.

GM's picture

`Wolkodav ты пролил свет на всю ситуацию,за что тебе огромное спасибо! Случайно у тебя нет координат конторы в Серпухове, ближе я наверно не найду. Больших изменений в раме я не планировал, задний мост от космича да пластика немного.С ментами есть варианты (проблем возникнуть не должно) вот справочку надо поискать.

GM's picture

guzmon спасабо за инфу, с тракторными правами проще чем когда ты сделаешь,вложишь душу, а тебя просто посылают...

capitan's picture

Прежде всего обратись в РЭО и заполни Заявление на внесение измений в конструкцию трнанспортного средства, где опишешь всЁ подробно, что хочешь сделать со своим Вояжишком, подпишешь это заявление (получишь решение по заявлению) начальником мостной ГИБДД. После этого бращаешься в организацию, которая делает заключение о возможности и порядке внесения изменения в конструкцию транспортного средства (ТС должно быть зарегистрировано в ГИБДД), в котором все распишут (какие работы, как и кто может выполнять) или в эту организацию присылаешь фотографии уже готового Вояжишки-триклицишки и тебе дают заключение, или чертежи (лучше конечно наладить контакт с этой организацией и по телефону обговорить все важные вещи).

GM's picture

capitan мне сказали что надо сначала внести изменения в конструкцию а потом писать заяву в РЭО. Я звонил в Екатеринбург, там сказали что проблем никаких, цена вопроса 10 т.р. Так вот собираю железки и ищу токарей (у нас в самаре с токарями оказывается проблема)

capitan's picture

Заява о котрой тебе сказали это заявление "о перерегистрации транспортного средства в связи с внесением изменений в конструкцию транспортного средства", т.е. совершение регистрационного действия (это когда у тебя на руках заключение о возможности внесения измений в конструкцию транспортного средства, диагностическая карта с заключением госинспектора тех.надзора, заявление-декларация об объеме и качестве внесенных изменений в конструкцию транспорного средства), а я имел в виду "заявление о возможности внесения измениий в конструкцию транспортного средства", с которым обращаются в организацию для получения заключения о возможности внесения изменений- это совсем разные бланки.

GM's picture

capitan значит мне надо брать доки и топать к ментам, писать заяву а потом пилить-строгать? У ментов лишний раз ничего не спросишь! как будто военная тайна а я шпиён!

capitan's picture

скинь свой емеил куда тебе отправить бланки всех заявлений, которые тебе понадобятся в ГАИ

GM's picture

отправляй сюда max_63g@mail.ru Все проще будет

GM's picture

capitan бланки получил, к начале недели пойду общаться с "копами" и ещё поболтаю со знакомым копом, он кстати на R1 катается Буду держать в курсе событий

capitan's picture

+

GM's picture

capitan я ничего не пишу потому что я застрял на первом же этапе! Нашему инспектору по ТН либо некогда либо его нет на месте! Когда я принес ему заявление он сильно удивился, и позвонил кому то и ему сказали залесть на сайт завода ИМЗ ,вот и ему наверно некогда Как я понимаю он должен принять решение в том что он ничего не понимает. Вроде нашел знакомых, в четверг обещали переговорить с ним Ждемс вот.

capitan's picture

Рассмотрение им заявления заключается том чтобы написать что-то вроде «Требуется заключение соответствующей организации о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств» или что-нибудь похожее. После с этим заявлением идешь в эту шарагу, а там уже напишут можно вносить такие изменения в конструкцию ТС или нет, если можно то как, и все будет хорошо. А ИМЗ тут ни причем.

GM's picture

заяву мою рассмотрели и написали чтоб я обратился к создателю (изменение возможно по согласованию с заводом изготовителем) Я дозвонился до создателя (гл. конструктора), он сказал что никакой документации они не выдают. Так что я свяжусь с конторами по сертификации, подписанное заявление у меня есть а остальное думаю всё решаемо

capitan's picture

все правильно

___yurij___'s picture

скиньте пожалуста бланки для гаи которые нужны для регистрации трайка ( в данный момент его собираю)

GM's picture

Юра да у всех по разному. У меня в Самаре я не сразу нашел кто этими вопросами занимается. Я пришел взял у них готовый бланк (он один на авто и мото и тд.),заполнил его (там только техпаспорт надо, да и ты хозяин), там есть графа какие ты вносишь изменения, и отдал на рассмотрение инспектору. Ище я звонил в Екатеринбург (набрав поисковике про сертификацию тр. сретств), там сказали что есть два пути: 1 это вносишь изменения в тр.средство и оставляешь родные доки (там пометку просто в птэске гибдд сделают) цена их разрешения max 10 т.р. и 2 в НИИ там тебе делают доки как самодельное т.с., годное для эксплуотации по дорогам,цена вопроса не знаю слышал что больше 200т.р. Главное получи подписанное заявление а остальное тебе все расскажут что от тебя надо для справки. да и аппарат должен быть готов. гнать его никуда не надо, все по твоим фото

GM's picture

хотелось бы пообщаться насчет твоих идей, только не знаю в каком разделе тему открыть

___yurij___'s picture

GM найди меня в одноклассника (подтеробкин юрий вязьма дай запро а то акета зкрыта... добавлю увидиш фото. выкладываю по мере сделанного... еще есть ася- уин 559333359. говорил с нашими гайцеми на днях, скзали вобщем фиг тебе.... после споров отпавили к эксперту. сходил он про нами грузил

GM's picture

Здорова Юра Я не зарегистрирован ни та ни там Давай ка опиши здесь то что ты хочешь построить, попробуй вложить фото, и никаких споров с ментами (может они и правы) необходимо узнать твои творческие планы

capitan's picture

У тебя самого-то как днла идут с трайком?

GM's picture

Капитан пилю строгаю нещадно Стараюсь не затягивать

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

купи Геркулес-и пили как хош.никаких тракторных прав и проблем с ментами.

___yurij___'s picture

вечером добавлю фото. А идея такая. (сделано- мост 2140 на свои тяги к раме по типу2101. Пружины 2108. Тормоза жидкосные с вакумом-если мотора нехватит поставлю вакумный насос от дизля. Привод от генератора 2110. Генератор на штатном месте,привод ремень. Рычаг скоростей у бака тяга косточка от подвески хундай. Вилка выносена на 44 гр вроде, длиньше, рычаги свои, на8 подибниках, пружина или 2 урал или вроде опель кадет задняя (делатса траверса) сейчас захотел ткнуть инжектор. Определяюсь с мозгами. Вобщем выложу фото и еще напишу

GM's picture

Так стоп! Юра остановись! не пугай властей! Вот с такими изменениями тебе точно в НИИ! Все это ты сделаешь когда у тебя будет тех.паспорт на трайк Попробуй оставить по возможности оставить все родное от донора- рама,двиг,вилка! Устанавливай мост,ставь тормоза гидравлику, крылышки,светоприборы, и все! Ищи знакомых в ГИБДД (по возможности) Видел глаза у кота в Шрэке?!- тебе пригодится!

___yurij___'s picture

вечером добавлю фото. А идея такая. (сделано- мост 2140 на свои тяги к раме по типу2101. Пружины 2108. Тормоза жидкосные с вакумом-если мотора нехватит поставлю вакумный насос от дизля. Привод от генератора 2110. Генератор на штатном месте,привод ремень. Рычаг скоростей у бака тяга косточка от подвески хундай. Вилка выносена на 44 гр вроде, длиньше, рычаги свои, на8 подибниках, пружина или 2 урал или вроде опель кадет задняя (делатса траверса) сейчас захотел ткнуть инжектор. Определяюсь с мозгами. Вобщем выложу фото и еще напишу

GM's picture

Юра а 08 пружины не жесковато? Зачем тебе вакумник? ведь это вес, и я думаю тормоза ты и так продавишь. А насчет впрыска, посчитай что дешевле, может японские карбы?

Arheolog89's picture

Порядок доков для внесения изменений:
1. Заявление о внесении изменений в конструкцию ТС, подписывает ГИБДДун с сылкой на необходимость заключения сертифицирующей организации (Заявление выдается только если ТС стоит на учете в ГИБДД)
2. Сертификат на внесение изменений, выдает сертификационный орган (в моем случае Н-Новгородский ПТИА-Фонд ,мне сертификат обошелся в 4 т.р. с указанием о возможности переделки самостоятельно - очень важная заметка) по фотографии и письму.
3. Заполняется Декларация с указанием внесенных изменений, отмечается в ГИБДД
На основании подписной Декларации отправляют на станцию ГТО,
откуда с полученной картой об осмотре ТС на пункте ГТО и соответствии ТС изменениям указанным в Декларации идешь в ГИБДД - получаешь новый тех паспорт.
4. С новым тех паспортом в котором стоят соответствующие отметки едешь на станцию ГТО и получаешь талон ГТО - далее страхуешь ТС и катаешься в свое удовольствие.

___yurij___'s picture

фото

___yurij___'s picture

фото в моем профиле. если невидно значит накосячил. непойму как влить сюда...Юра а 08 пружины не жесковато? нет не жестко проверял. на жесткость боюсь мартеры повлияют. побовал от ваз новые сдавливать идут одинаково туго в ОБЕ СТОРОНЫ так как делают видимо китайцы в подвалах... Зачем тебе вакумник? ведь это вес - весит полкило. в сборе монтаж прощще (в главный шток так просто неупрш). да и его невдно будет. А насчет впрыска, посчитай что дешевле, может японские карбы? карбы новые месяц назд взял и настроил. обороты берет хорошо, но неездил. тут больше для себя интерес)))) Arheolog89 за инфу спасибо!!!! нетак далеко есь кантора по сертификатам. узнаю. кстати трайк это изменение конструкции и типа тс

___yurij___'s picture

111

GM's picture

Юра ты вилку оставь родную пока не оформишь потому что это серьёзный узел.

___yurij___'s picture

ясненько.доделаю и сыму,а туда родную. Видны фотки? Еще выложил одну. Варю бочину ща. Вроде относительно ничего выходит. Проблема материал найти(((

___yurij___'s picture

ясненько.доделаю и сыму,а туда родную. Видны фотки? Еще выложил одну. Варю бочину ща. Вроде относительно ничего выходит. Проблема материал найти(((

GM's picture

Юра для изготовления стапель не используешь?

___yurij___'s picture

нет. Неиспользую. Пни, бруски, стальные линейки, и много много времени на подгонку. Точность до мм. В выходные вилку соберу доконца) думаю как стартер примудрить к ремню генератора

GM's picture

я варю на стапеле Металл сильно ведет Варю полуавтоматом У меня почти все останется в стоке, буду стараться сделать как трайк из харлея с пластиком. Сделаю фотки и вышлю

___yurij___'s picture

пришлите фото своих трайков. krot2007@rambler.ru

___yurij___'s picture

пришлите фото своих трайков. krot2007@rambler.ru

___yurij___'s picture

интернет ужасный, извиняюсь за повторы

___yurij___'s picture

я тоже буду делать облицовку другую. Но это может следующей зимой. Сейчас хочу успеть выехать летом. Да и за лето материала натаскаю))

GM's picture

Юра ты задние крылья в металле планируешь? задние фонари какие планируешь? Знакомых в гибдд не нашел?

___yurij___'s picture

да. В метале на это лето. Левое сварил, спереди корпус габарит+поворот из метала. Акуратненько вышло. Стекло от шахи. Скажи видны фотки в моем профиле? Если да то выложу еще

___yurij___'s picture

да. В метале на это лето. Левое сварил, спереди корпус габарит+поворот из метала. Акуратненько вышло. Стекло от шахи. Скажи видны фотки в моем профиле? Если да то выложу еще

___yurij___'s picture

да. В метале на это лето. Левое сварил, спереди корпус габарит+поворот из метала. Акуратненько вышло. Стекло от шахи. Скажи видны фотки в моем профиле? Если да то выложу еще

GM's picture

Юра я не знаю как глянуть твои фото В металле крылья от люльки сварить можно, только где только крыльев взять?! от ижа в самый раз. Какую на зад резину планируешь?

___yurij___'s picture

млять. А насчет гаи, иду на неделе сымать по блату отца и ставить на себя буду. Там поговорю, хочу без нами выкрутитса. Вообще интересно, по вязьме и в район300км вокруг смогу и так кататса. А вот например если в белорусь ехать, пропустят или нет на без пометок в птс?

GM's picture

тут по России могут на штрафстоянку забрать, а вот за границей не знаю По идее ни кому не надо чтоб у них тачки без страховки и тех.осмотра катались

Активные обсуждения форума

User login