43 WLC | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

43 WLC

оппозитчик GGGG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МОСКВА

Хочу порадовать всех фотками моца моего , да похоже надо быть Билом Гейтцем что бы фотки вставить

GGGG's picture




















GGGG's picture

По поводу задней сидухи вопросы к спецам : колхоз или нет .

mudak's picture

где же ты надыбал такой?

GGGG's picture

В Москве купил . С документами .

mudak's picture

нихрена себе тбе повезло! а сколько пробег и за сколько взял, если не секрет? по поводу сиденья, она должна быть горизонтально, так что там скорее всего нет какого-то фиксатора. спрошу у товарища, у его деда был валуй.

Springer's picture

Классный мотоцикл! Отличная комплектация и сохранность! Минимум колхоза. Особые вкусности: предняя вилка со всеми WLCшными приятностями, педалька кикстартера, резина. Заднее сиденье - колхоз. Немецкое, наверное. Сигналы - Бош? На двигателе номер с каких цифр и букв начинается? И фотки какие то не информативные... Ни одного полноценного вида справа.
Искрене поздравляю! И присоединяюсь к вопросу: почем?

GGGG's picture







Фоток еще подкинул правой стороны . На моторе номер " 43WLC---- ". Думал( надеялся ) , что задняя сидушка с креплением - это части от бывшего ( возможно ???) колясочника времен ВОВ , т.к. судя по номеру мотора выпущен этот мот в 43-44 годах и возможно попал к нам по Лэндлизу . Про цену отвечу так - весьма умеренная .

Springer's picture

Может я навязчивый очень... Но мне не хватает двух нормальных фоток: чисто слева и чисто справа.
Эти фотки дали увидеть глушитель и отсутствие бардачка. Всё ни как не могу рассмотреть переднее колесо - составное, как заднее или цельное? Вроде, составное, т.е. тоже WLCшное.
То, что он попал сюда по лэнд-лизу, это 99.9% вероятность. Встречал я еще тут WLC или части от них. Вопрос по цвету: не мог ли это быть мотоцикл предназначенный для пустыни? Или, даже, там побывавший? Может, двойной трофей: т.е. в начале Немцы отобрали у Англичан, переправили на Восточный форонт, а тут уже наши отобрали? Хотя, вполне вероятно, что это просто поздняя перекраска.
Сидушка сборная: лопата американская. А основание, скорее, немецкое. По фонарям и фарам сам всё знаешь, наверное.

Springer's picture

Против пустынной весии говорит фильтр-кубик. Для пустыни была "бочка".

harleych's picture

хороший. крылья-WLA

Springer's picture

Сергей, а чем крылья WLC отличаются от WLA? Я чот различий видимых не обнаружил.

GGGG's picture








Говорите ! Говорите !
Про составные колеса впервые слышу . Это как , куда смотреть ?



Бардачек и немножко др. з/ч сперли с мота ,т.к он последние 40 лет просто стоял на открытом машиноместе в одном из московских гаражей .

Springer's picture

Составные колеса, это как заднее: отдельно ступица под длинные спицы и отдельно тормозной барабан, который втыкается пальцами в соответствующие отверстия в ступице. Т.е. переднее и заднее колеса взаимозаменяемы. У WLA на переднем колесе ступица с приклепанным тормозным барабаном, с короткими и длинными спицами, как на М72. И ось колса большего диаметра и другой конструкции, чем у WLA.
А рядом с этим Харли не стояла Волга ГАЗ-21? Бабушка, жена хозяина продала или наследники?
пс.Ты на заданные вопросы тоже отвечай, пожалуйста. А то как то обидно, я тебе что то говорю, по ходу уточняю. А ты игнорируешь.

GGGG's picture

Я не игнорирую совсем : про цвет первоначальный ХЗ - зеленого не просматривается , купил у наследников ( действительно , стоял мот рядом с 21 Волгой - на фотке видно ) . Поеду в гараж - пофоткую прицельно ,выложу еще фоток

harleych's picture

интересно, реле-регулятор только как реле обратного тока подключен или и напряжение регулирует ....

Springer's picture

harleych, Сергей, а чем крылья WLC отличаются от WLA? Я чот различий видимых не обнаружил.

По реле: Скорее всего, только как обратного тока. Чтоб заставить его регулировать напряжение, надо еще и серьезно изменить конструкцию генератора.

harleych's picture

у WLC на заднем крыле кронштейн другой (другие фонари)
передний фонарь тоже другой (крыло такое же)
а может я неправ насчет задних,посмотрю
фотки у меня в городе. А сегодня мы опять ходили аероплан шевелить.

harleych's picture

GGGG's picture

















Springer's picture

Свечи клёвые! Колесо - WLC, все верно. Резинки руля и покрышки радуют безмерно! Непонятно, зачем все трубки поменяли на шланги? Да еще и без хомутов на штуцеры натянуты. Загадочный калхоз.
GGGG, ты когда его уже под Керхер загонишь? Грязищща такая... И уже пора запускать и кататься.
Не дает мне покоя покраска. Головки тоже бежевые! Понятно, что он красился. И, скорее всего, не один раз. Но ни где не проглядывает даже остатков оливкового цвета. На "улитке" карбюратора два вида светлой краски и проплешены до металла. Но и много черных деталей. Неужели кто то заморочился более 50 лет назад с полной очисткой до металла и перекраской в эти цвета ВСЕГО мотоцикла?

harleych's picture

возможно были шланги со штуцерами на концах.
и,точно, сцепление на руле вдобавок к ножному (нижняя дырка выжима сцепления у всех есть)
ктм...ну понимаем что не голодаешь...

GGGG's picture

Становятся понятны отличия WLA от WLC после посещения сайта
http://www.theliberator.be/liberator6.htm . Хочется , для пущей верности ,найти на раме № модели , вроде должен быть как пишут . Эти фонарики канадские не смотрятся имхо . По з/ч вопрос: покупал кто в этом месте и как Вам порядок цен ?
http://www.jwboon.com/

kurt14moto's picture

Старший Пилот
Номеров на раме не бывает.
У бууна дороговато, все можно найти на ебее.. Правда там и с оплатой геморрой . Меня смущает замок зажигания.. Насколько я помню это номер контракта на поставку вС ССР. 44 год -6-7 серии WLA как он мог оказаться на явном WLC? Но судя по некоторому колхозу (заднее седло,гудки и фара, колхозные стопы и шланги малопроводов) могу сделать вывод,что ручки шаловливые тоже порезвились ,хоть и было это давно. Что касается краски, то конечно же должен он зеленым быть.
В целом скажу что Вам,молодой человек, здорово повезло.. Надеюсь чопперить вы его не станете..

GGGG's picture

kurt14moto:
Старший Пилот
Номеров на раме не бывает.
Меня смущает замок зажигания.. Насколько я помню это номер контракта на поставку вС ССР. 44 год -6-7 серии WLA как он мог оказаться на явном WLC? .

А что на моте от явного WLC ? ( я правда не очень в теме!! ). Возможно , что просто поменяли мотор ( но это сделали до 50 года , т.к. имею техпаспорт , выданный в 1950 году и в нем уже вписан существующий № двигателя ) ? В разделе про WLC сайта ( я ссылку давал выше )фотка № на раме , на моем пошкрябал это место -под краской кроме латуни ( паяли латунью ?? ) циферек нет.

kurt14moto's picture

Старший Пилот
Согласен.. Но и вправду удивлен.. Сколько их (WLA) пропустил через руки но номер рамы (очевидно оригинальный) вижу впервые..Вероятно это свойство WLC ..?

Springer's picture

А шланги то характерны для WLC! Не знал.

harleych's picture

Подождите Курт, может и не повезло а происки дьявола...
у человека на жёской раме со слабым светом больше шансов сделаться инвалидом чем перед телевизором или
будет краску шкурить а девушка с другими уедет в кабриолете или украдут и будет переживать. время покажет.

а то вот был случай на суздальском: интрудер упал с подножки и придавил мотоциклиста в гараже.а у того сердце прихватило-так и умер под интрудером.и пиво не допил.в том году.

Springer's picture

Добрый, ты Сергей...

kurt14moto's picture

Старший Пилот
Что касается именно этого мотоцикла, так с точки зрения реставрации без пескоструйки не обойтись.. Иначе пыль многолетнюю не смахнуть..

kurt14moto's picture

Старший Пилот
Что касается случая на суздальском.. Ну если сердце слабое, лучше ездить на трамвае..

GGGG's picture





Добыл родной бардачек .
Подскажите прямую ссылку на каталог з/ч WLC или WLA и как пользоваться .

harleych's picture

бардачек хороший. под ним пластина с двумя ушками и тремя дырками с резьбой.
нижнее ушко на болт где батарейный ящик к крылу,а верхний-на раме ухо под седлом...

GGGG's picture

User login