Помогите определиться с обликом. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите определиться с обликом.

оппозитчик danmehr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва



До передней части пока не добрался(будет скорее всего в родне, фара стандарт хром приборка в цвет мота и укороченные кожухи, на перьях наверно гофры поставлю), так что выкладываю только заднюю. Хочу получить некое подобие классика, но не в родном виде(8.103-10). Предыдущий владелец перенёс пассажирские подножки вперёд и выше. Я сначала думал срезать эти уродливо наваренные трубки, но потом проехался в качестве нажопника - и понял, что так очень удобно, а вкупе с новой высокой спинкой вообще как на троне. Наверное придётся оставить.
Что планируется: подножки хром от КБМТС, только вот какие пока не знаю. Аморты стоит ли тоже хром ставить? далее, возможно педаль передач тоже хром поставлю. Возникает вопрос, что делать с трубками крепления спинки: они в другой цвет покрашены ещё прежним хозяином и в месте загиба выглядят не особо. Новые гнуть как-то лень...может бугель хромированный навесить, чтобы закрыть эту часть? Или кофры повесить? Хотя в дальняк ездить вроде не собираюсь:) Ещё, какие лучше поворотники(сейчас стоят китайские пластиковые "пули"), и куда их крепить. Нужно, чтобы было бюджетно - на всю заднюю часть я выделил не больше 4-5К. Плюс седло: хочу оставить той же формы, только перетянуть новым дермонтином и тоже посадить на заклёпки. Или немного тоньше сделать. Будет ли смотреться? Вообще, много хрома для классика- это труъ или нет?

interceptor's picture

развидеть ЭТО!!!

Спинка относительно колеса криво стоит и зазор большой между сидушкой и баком, паралоном надо надрастить.

motor4ik's picture

лучше застрелитесь из х..я ))) ИМХО в цитатник..

Alt_Era's picture

motor4ik:
лучше застрелитесь из х..я ))) ИМХО в цитатник..

еб..ан ты, человек помощи просит, в рот тебе ноги, дельного посоветуй чегонибудь!

mudak's picture

ну чеж, поможем. седло выкинь и сожги, если уж так хочется поставь родное сплошное. спинку отпили, поворотники от китайского мопеда выкинь и поставь нормальные на их родное место. и получится красиво.

danmehr's picture

Ну замечательно, такое ощущение, что никто не читает написанное, а только картинки смотрят. Основа седла родная, вопрос в толщине и форме набивки к чехла. Про поворотники - я ж написал, что надо менять. Спрашиваю, какие лучше поставить? Спинка прямая, это кривые трубы рамы, на которых и крыло и спинка крепится.

алексеич's picture

Насчет седла, наверно толщина и эта пойдет, а вот перетяжку когда будешь делать постарайся сделать без морщин и несколькими строчками или наставками из кожи разбить его на сегменты, будет бюджетно, но и вместе с тем не плохо. Поворотники, рекомендую обратиться к "демонам спокойствия", выбор большой, качество отличное, ну цена...для кого как, меня, в свое время устроила. А спинка, ее может исправить только болгарка, лучше убери, вместо нее можно поставить боковые бугели, от того же КМБТС. Подножки хромированные, я себе ставил ежики от КМБТС, но это не очень дешево. Амортизаторы - можешь поставить хром, а можешь и на этих просто пыльники поменять.
Зима длинная, делай.

Wandering's picture

danmehr, присоединись к советам алексеича:
- седло либо в топку, либо на перетяг, скорее всего с заменой начинки
- повороники на любителя, я себе на 8,103 хотел поставить ижевские металические по кругу (задние хотел крепить к кронштейну стопака), но у меня сейчас в виду изменения бюджета меняется и комплектация
- спинка чесн слово убога, если она тебе нужна то присмотрись к готовым вариантам, например от вояжа

- гофры на вилку? полазий по сайту здесь сияли несколько таких вариантов и большенство из них было не айс
- вопрос амотров так же обсуждался не раз, особенно их жесткость, почитай подумай, если люлю все же будешь цеплять(вижу яблоко для задней таги не срезано, что есть гуд) оставь эти но перебери и поставь хромированые стаканы, мож и пружины...

харлеич's picture

седло перетянуть и удленить до бака,возьми на КБМТС хвост хром там есть такой наконечник не помню как называеться поставь на крыло,амортизаторы можно хром будет в тему и можно пыльники на колесо хром,спинку надо как то переделать высоту можно оставить но вот эти углы на верху убери,и если оставлять такую высоту то сделай в этой пустате например паутинку или какой другой рисунок,повороты по вкусу но опустить их явно надо,сравняй со стопаком.

danmehr's picture

Бугели-ручки такие? http://motolawka.narod.ru/zapch/535a.jpg Хорошо конечно, но к ним ещё нужен задний бугель хром, а фиг его найдёшь. Аморты вне кажется выгоднее целиком менять, на той же мотолавке пара 2600р стоит, а отдельно стаканы и пружины 800 и 1200 соответственно. Насчёт седла и спинки спасибо, буду думать.

Wandering's picture

да не плохие бугели, но дороговато.
еще кбмтс продает ручки-бугели для второго номера но смотрятся они по скромнее и крепление меня как-то не вдохновило

алексеич's picture

А никто и не говорит, что получится дешево

danmehr's picture

А что насчёт пассажирских подножек скажете, их на родные места крепить или на те, что впереди приварены? Как бы без спинки не свалился назад пассажир-то:) Есть мысль подножки на заводское место, а новодельные крепления использовать для задних дуг безопасности. Правда не знаю, подойдут ли по расстоянию кбмтсовские.

Messer's picture

Хромучками ты общего кошмара не исправишь, за 4-5 тыщ лучше не сделаешь.
Потому что вид портит и рама, и крыло, и колесо жуткое, я уж не говорю о седле.
Совнархоз есть совнархоз: его нужно либо полностью перестраивать, либо не трогать вообще.

Wandering's picture

ну зачем так сурово? можно же довести совнархоз хотябы до состояния близкого к тому что в топике http://oppozit.ru/post_45008.html конечно не верх совершенства, но достаточно приятный апаратец. правда бюджет должен быть "повыше и поширше". лишь бы автор не начал из него воять что-то с наклейкой ямаха или косить его "под харлей"
если угробит это детише совкопрома то мало кто расстроится, такого говна в деревнях еще придостаточно, а если получится что-то не страшное и даже симпотиШное то честь ему и хвала

danmehr по подножкам второго номера... как-то с трудом верится что так удобно будет ехать. на виде с зади они так бодро тянутся к солнцу что само по себе наводит на мысли о методах ампутации рук того кто их так вкарячил
с задним крылом так же надо что-то делать, изящные скосы отрезанные болгаркой без дрожи в руках надо либо как-то облагородить например как в концепции ибрагимыч от КБМТС, а может быть и просто заменить на целое крыло

danmehr's picture

Messer wrote:

Потому что вид портит и рама, и крыло, и колесо жуткое, я уж не говорю о седле.
quote]
Колесо то тут при чём?

Wandering's picture

прост у опозтного населения "нашей необъятной" сложилась жесткая неприязнь в адрес ромашки, да и этой потенциально опасной резины

харлеич's picture

а трубы какие будут?

danmehr's picture

Это потому, что тормозные барабаны овальные? Так я колодки притёр, тормозить стало неплохо, даже если только задним. По городу не езжу, а так хватает. Про резину тут читал, что эта универсальная- подходит и для говнища, и для асфальта. Всяко лучше той, что стояла на колесе при покупке- лысая как коленка, с трещинами и задубевшая так, что пришлось её ножовкой пилить чтобы с обода снять.
Так чего насчёт новодельного крепежа подножек посоветуете? Просто рама сзади уже покрашена, с трудом компрессор одалживал. Не заниматься же этим по 10 раз. Подойдут ли по длине задние дуги туда?

По трубам, есть на примете у кмз москоу такие по 2100р нержавейка, кажись от КБМТС.

Wandering's picture

по задним дугам (если ты о комплекте КБМТС) на сайте производителя русским по белому написало: "Задняя дуга крепится в верху через отв Ф 14 под амортизатор , а внизу через отв. Ф14 под подножку пассажира." т.е. посто померь растояние и представь как это может выглядеть. и не забудь что с правой стороны при штатной установке задней дуги придется либо срезать яблоко, либо переделывать крепление дуги

по подножкам своё имхо отписал выше

danmehr's picture

Так я не знаю расстояние! В сокольниках продают какие-то дуги, но неизвестно чьего производства они. Может кто мерял длину?

Wandering's picture

danmehr:
В сокольниках продают какие-то дуги, но неизвестно чьего производства они.

http://www.kbmtc.ru/Dygi.htm такие?

danmehr:
Так я не знаю расстояние!

не тупи. уже писал "Задняя дуга крепится в верху через отв Ф 14 под амортизатор , а внизу через отв. Ф14 под подножку пассажира." у рам табуреток по годам разница размеров в пару сантиметров, что не критично, т.е. исправляется банальным подгоном при момощи всми любимых кувалды сварки болгарки.
а написал "померь" из за того что по пьяни закралось сомнение о том что ты хочешь поствить дугу от верхней точки крепления амотров к заколхоженой подножке.

думаю друге дуги тоже не будут требовать каких-то серьезных изменений в конструкции мота для монтажа, а встанут на готовые места

danmehr's picture

Именно таким образом я и думал использовать колхозные крепления, прикрепив к ним дуги.

danmehr's picture

Именно таким образом я и думал использовать колхозные крепления, прикрепив к ним дуги.

danmehr's picture

Интересно, а почему в кронштейне заднего фонаря нет дырок для ножек поворотников? Сколько смотрю фотографии, везде они есть.

Wandering's picture

"повезло тебе мишенька, целочка досталась" (ц)анек
извиняюсь за пошлось

User login