вентиляторы от XEON-а или какого нить другого процессора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вентиляторы от XEON-а или какого нить другого процессора

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

по 9 вентиляторов скрутить хомутами пластиковыми, и на генератор.
они ж 12 вольтовые.
с 2х сторон рамы крепить по 9 вентиляторов на цилиндр, чтобы дули на котлы. при этом имитируется обдув который будет на скорости 90-100 кмч.
серверные вентиляторы из ксеонов, сборанные в блоки , закрытые кожухами на манер крышек
кто чё думает. и маслянного радиатора не надо

Orain's picture

Идиотизм. ИМХО.

RUmata's picture

я думаю , что плюшки были хороши =)

от Зионов(сионов) надо собирать так чтобы по форме была звезда давида. Иначе- работать не будет.

желательно чтоб дули еще против шерсти - эффект удваивается)))

Lancelot-2M's picture

был тут коляс, вроде "Змей", с вентиляторами над горшками. используется для развлекательных покатушек детей в парке развлечений - подозреваю, что вентиляторы ему не лишние.... другой вопрос стоит ли кулерами заморачиваться. они ж не грязезащищенные - быстро помрут

PCDeath's picture

На самом деле, эффект будет. Сначала - эффект локомотива ВЛ-80, ибо выть будут сия конструкция примерно так же. Затем - эффект газенвагена, т.к.расплавленный пластик на ребрах цилиндра и головки будет дымить. Если поставить вентиляторы подальше, чтоб не плавились - качество охлаждения снизится сильно. А после первых покатушек с лужами - эффект вброса... Ну ты понял.

Эндурист's picture

Как вариант - по два вентилятора от авторадиаторов. Просто надо искать поменьше, ну и генер должен быть помощнее.

Lancelot-2M's picture

Или турбину от пушек самодвижущихся... а так - дуги малые к котлам поближе - в контур дуг вентиляторы в кожухах - ох и заимеет шум от них наши нежные ушки....

mambaman19's picture

действительно плюшки зач0тные были)

saimondelkin's picture

Два вентилятора от печки ВАЗ-зубилоподобных сойдет!!!

Tatarin34's picture

У зубила вентилятор печки в форме беличьего колеса.

Mad_Bishop's picture

тогда посадить туда белку и генератор не нужен

Tatarin34's picture

Ну если в таком ракурсе рассматривать эту проблему , тогда есть совсем простое решение: в седле отверстие,тройник,два патрубка на горшки и перед поездкой гороховый супец!

motomoto's picture

Смех - смехом, но на бездорожье принудиловка отнюдь не лишня. У меня на одном агрегате стояли улитки от печки газоновские ( железные). Можно было на месте молотить, беда в том что генератор слабый, на зарядку уже не хватает.

Analgin's picture

Зачем терять кпд на проеблаобразованиях с мех.энергии на эл.энергию. Сразу центробежный насос на щестерню привода генератора (до генератора).
Можно снять 1/10-20 с венца маховика (уже пафосный гул от 800гц-1,5Кгц достанется).
И пылища с дороги будет как под вертолетом :)

Analgin's picture

Временное стояночное охлаждение с помощью эл вентилятора. Вещь нужная. датчик на привод спидометра можно поставить (как зеро на входе так и вентилятор включаем).
Но ставить вентилятор в фронт естественному потоку нельзя т.к его производительность меньше в десятки раз чем естественая обдувка.

motomoto's picture

Я улитки к передним трубам крепил, поток отних был не совсем спереди, а сверху по диагонали, встречке не мешал. Сразу механический привод конечно лучше, смущает то что шестерни в приводе распредвала и генератора совсем некалёные (а мож вобще чугунные) не срежет ли их всётаки инерция у крыльчатки немалая + ген некуда не денется.

Analgin's picture

Механический привод это прикол. Хотя-бы потому что он неуправляем. И будет дуть на максимум когда уже не надо. :) А вот стояночный с электроприводом, в полне себе идея.
Оформить ее как толстый кожух теплозащиты (когда ноги на выносе) и норм.

motomoto's picture

Про моховик не понял - нарезать на ободе типа лопастей, сделать в картере окна и нахлобучить на них воздуховоды ? Но там много не нарежеш.

Analgin's picture

Не, ремнем по принципу привода навесного генератора от семейства ВАЗ. СМ выше пост я там ответил.

Messer's picture

Шо? Опять?

Analgin's picture

Так публика опять требует! :)

motomoto's picture

Ремнём прямо с моховика ? Можно, нарезать на ободе канавки и кинуть плоский многоручьевый ремень, окна под него вырезать само собой. Но тут будет 2 существенных недостатка - чтобы сменить ремень - придётся снимать коробку; и оборотов у генератора будет черезчур много. Лучше сделать люк в коробке и брать с первичного вала, КОМ через шестерню.

motomoto's picture

Кстати мех. привод можно сделать не прям на крыльчатку, а через электромагнитную муфту. Такие стоят например на японских легковушках в приводе компрессора кондиционера, т.е. шкив крутится постоянно а сам вал подключается только когда надо, подаётся 12 вольт на катушку, ток чёта ампер-полтора вроде кушает.

Analgin's picture

Может так.
Прекидываем головы левую на правую а правую на левую,- получаем выхлоп назад а карбы вперед. Шаманим маслоканалы и всаживаем другие клопона и седла. Фрезеруем фланцы креплений карбов и выхлопных труб.
Чтоб не рисовать картинку распишу суть. Используем реактивную силу выхлопа для подсоса атмосферного (холодного) воздуха направляемого кожухом от головки цилиндра! Больше крутишь ручку больше поток охлаждения.
...Использован принцип прямоточного двигателя.
:)

AntoniGutslasher's picture

Мне конечно приятно что моей теме уделено столько внимания и она поддерживается примерно год
На самом деле я создавал её в совершенно адекватном состоянии. А именно после того как в выходные ехал с дачи и попал в пробку.
На колясе естественно...
На Щелчке была авария с участием фуры. Один осёл решил выехать на встречку и впоролся в эту самую фуру. Фура пыталась увернуться, сильно вильнула вправо - но ситуацию это не спасло - в колесо ей все равно въехали, а фура ещё и задела тачку из правого ряда. Итог. 2 полосы в одну сторону заблокированы. Встречный левый ряд заблокирован =) Объезд - по обочине.
Я естественно перегрелся адовейше просто, движок реально бздел, пердел, и стучал шатунами. Остывал я каждые 10 минут, продвигаясь при этом на 100-150 метров. Приехал домой в 3 ночи.
И стал размышлять - можно было бы придумать систему охлаждения для таких вот экстренных случаев.
Естественно что она должна быть легкосъёмной. Достал из багажника коляски 2 пластины с вентиляторами, прицепил на крепления, воткнул колодки и включил.
Насчёт дождя - им будет пох. во первых, надо рассчитать расстояние при котором сердечники вентиляторов не расплавятся - на этом расстоянии и устанавливать. К слову, вентиляторы в серверах изготовлены из термостойкого пластика.
Во-вторых, вода будет испаряться, даже не дойдя до вентиляторов, т.к. движок всё таки достаточно горячий.
В третьих - при сильном дожде их не будет смысла ставить, т.к. движок при таких условиях не перегревается.
На Урале с водянкой стоят как раз 2 мощных вентиля, которые дуют на два радиатора. и ничего там от воды, судя по всему не накрывается.

Вообще, я уже не так горю этой идеей, т.к. сейчас у меня движок 750 кубов, который практически нереально перегреть. =)
Но, кстати, если кому нужны вентили от XEON-A , 2 блока по 9 штук, скреплённых стяжками, могу продать. Но предупреждаю - жрут они в сумме около 150 ватт, так что с г424 эта тема не прокатит =) У меня ж киловатт :)

Analgin's picture

"У меня ж киловатт :) " Своевременно! А-то уже нацеливался. :)
Думаю что охлаждать надо поддон и думать в этом направлении. Увеличивать оребрение или навешивать выносной охлаждаемый объем масла. (без доп. насоса)

...Я про себя и тех у кого объем не растет в силу жизненых причин.

Digital-Fox's picture

Апну старую темку. Задавался аналогичным вопросом года 2-3 назад. стал искать вентиляторы, подходящие по своим ТТХ к условиям работы. Изучение рынка охлаждения, кондиционирования и остальных привело к пониманию того, что стоимость необходимых вентиляторов(12В) будет приближаться к половине стоимости моего тогда еще Днепра. порядка 600 баксофф за 2 вентилятора с доставкой. Вентиляторы на 220 и 48 вольт намного дешевле, порядка 300-400 баксов с доставкой.
Но тут еще возникают проблемы с инсталляцией, защитой лопастей от камней, энергопотреблением данной конструкции и общие эстетические проблемы. Как-то так.

RUmata's picture

антоний накурилсо ?

glinin's picture

собственно вот заводской вентилятор

Активные обсуждения форума

User login