Низкоомная катушка + БСЗ Саруман
на сайте:
сен-08
нахождение:
РБ Гродненская обл. г.п. Зельва
|
|
07-10-11 11:53
|
|
Совместимы ли эти два узла? |
|
на сайте:
сен-08
нахождение:
РБ Гродненская обл. г.п. Зельва
|
|
07-10-11 11:53
|
|
Совместимы ли эти два узла? |
|
Да, совместимы.
Подключать по схеме комутатора ВАЗ
низкоомная это какая и от чего?
Извиняюсь за повторы. Опера тормознула.
Модеры, пожалуйста, удалите лишнее.
Фишка вот в чем. Подключил по схеме мотоцикла: один контакт на плюс с замка зажиганя, другой на выход с камутатора для катушки. В итоге дикая искра, но как попытаюсь завести, схватвает и сразу глохнет, все ломпы еле горят, и через пару секунд на свечах начинает ни с того ни с сего очередью проскакивать искра
лишние темы подчистил.
Выкинь дохлый аккумулятор, или заряди
может прогрев свечей включен?
катушка двухвыходная от нового УАЗа, модель 406.3705. Прогрев свечей заизолировал.
Подключил, так для интереса, 190й аккум. Завел без проблем, проработал секунд 5 и заглох. Пропала искра, но камутатор остался включеным(диод на нем постоянно горел). Выключил включил зажигание и все повторилось. Блин боюсь спальть камутатор....
Может с этой катушкой сопротивление еще кинуть?????
какие функции у зажигания ? глохнет после того как обороты прибавляешь?
похоже на ограничение оборотов.
по функциям у меня только прогрев свечей.
А глохнет когда обороты в районе средних.
Высоковольтные провода какие?
Проводочка дохленькая (Отдельную массу на зажигу коротеньким проводом, экран с односторонним занулением на провод ДХ)
Высоковольтные провода стоят пока старые. Сколько за них руками не брался ниразу не пробили.
Отдельная масса на комутатор присутствует.
Это в смысле экранировать три провода к ДХ???
Высоковольтные с R
Это в смысле экранировать три провода к ДХ???
да
Высоковольтные провода стоят пока старые. Сколько за них руками не брался ниразу не пробили.
В ЭТОМ и дело (наводки от помех таковы, что сбрасывается-виснет ПИК) ставить с распр. сопротивлением.
Выскоковольники - поменять на с "распределенным сопротивлением". И провод сигналный от ДХ до Сарумана и от Сарумана до коммутатора в экране.
Ставь силиконовые ВВ провода. Такое впечатление, что происходит сброс контроллера.
Но ведь на родной катушке работает без проблем. Только искра порядком слабее.
О, можно мне тоже вопрос! Примерно то же самое у меня. На штатной катушке "саруман" работает без замечаний. Но попытался сегодня поставить высоковольтную от Волги и искра пропала. Причем при включении функции прогрева свечей она есть и хорошая. Но при попытке завести напрочь пропадает. Думаете и вправду из-за медных проводов?
по ходу ток большой идет через камутатор и он перегревается и глючит по черному проверить по току надо
Выскоковольники - поменять на с "распределенным сопротивлением", это так же , написано и на сайте разработчика этого зажигания.
Разобрался в чем дело было - недостаточно заряжен аккумулятор. Стандартная катушка хорошо работает и с подсевшим, а для этой нужна хорошая зарядка. Не могу сказать, что это плюс, но все же факт. Причем вела себя странно - то повизгивать начнет то искра вдруг начинает по свече идти. Силиконовые провода не помогли, но раз положены то оставлю.
А кто-нибудь пробовал стандартную 6в катушку с тяжелого на саруман ставить? Хотя и не разрешает производитель, но все ж?
Скажем так, что 6В катушка находится на полпути к "оковской" ;)
Если бы ты сразу написал, что у тебя визжит катушка и искра бьет постоянно, ответ был бы моментально - "заряди аккумулятор". Это распространенная ситуация. Но, почемуто многие "стесняются" описывать все симтомы неполадок. А без полноты картины - диагноза не построишь ;)
с 6 вольтовой ездил пару лет, работало. Потом воткнул от Оки, с ней искра мощнее все таки.
Поставил себе силиконовые провода ипропали все проблемы и неполадки. Но правда зарядку на АКБ стал довать в районе средних оборотов. Включил в цепь амперметр и тот выбил аж 8 ампер. Ради интереса подключил родную катушку и на ней около 0,5 ампер.
Так вот вопрос: Если в цепь катушки включить сопротивление ом так 15, то как это может повлиять на искру и работу мотоцикла?