Низкоомная катушка + БСЗ Саруман | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Низкоомная катушка + БСЗ Саруман

оппозитчик dimidr0l
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: РБ Гродненская обл. г.п. Зельва

Совместимы ли эти два узла?
Если да, то как правильно их подключить?

Fizruck's picture

Да, совместимы.
Подключать по схеме комутатора ВАЗ

blade_nn's picture

низкоомная это какая и от чего?

dimidr0l's picture

Извиняюсь за повторы. Опера тормознула.
Модеры, пожалуйста, удалите лишнее.
Фишка вот в чем. Подключил по схеме мотоцикла: один контакт на плюс с замка зажиганя, другой на выход с камутатора для катушки. В итоге дикая искра, но как попытаюсь завести, схватвает и сразу глохнет, все ломпы еле горят, и через пару секунд на свечах начинает ни с того ни с сего очередью проскакивать искра

SLESH's picture

лишние темы подчистил.

BlackDEVIL's picture

Выкинь дохлый аккумулятор, или заряди

Kanashev's picture

может прогрев свечей включен?

dimidr0l's picture

катушка двухвыходная от нового УАЗа, модель 406.3705. Прогрев свечей заизолировал.
Подключил, так для интереса, 190й аккум. Завел без проблем, проработал секунд 5 и заглох. Пропала искра, но камутатор остался включеным(диод на нем постоянно горел). Выключил включил зажигание и все повторилось. Блин боюсь спальть камутатор....
Может с этой катушкой сопротивление еще кинуть?????

Kanashev's picture

какие функции у зажигания ? глохнет после того как обороты прибавляешь?

Kanashev's picture

похоже на ограничение оборотов.

dimidr0l's picture

по функциям у меня только прогрев свечей.
А глохнет когда обороты в районе средних.

Andy_Bad's picture

Высоковольтные провода какие?

Hair87's picture

Проводочка дохленькая (Отдельную массу на зажигу коротеньким проводом, экран с односторонним занулением на провод ДХ)

dimidr0l's picture

Высоковольтные провода стоят пока старые. Сколько за них руками не брался ниразу не пробили.
Отдельная масса на комутатор присутствует.

Hair87:
Проводочка дохленькая (Отдельную массу на зажигу коротеньким проводом, экран с односторонним занулением на провод ДХ)

Это в смысле экранировать три провода к ДХ???

Hair87's picture

Высоковольтные с R

Hair87's picture

Это в смысле экранировать три провода к ДХ???
да
Высоковольтные провода стоят пока старые. Сколько за них руками не брался ниразу не пробили.
В ЭТОМ и дело (наводки от помех таковы, что сбрасывается-виснет ПИК) ставить с распр. сопротивлением.

Andy_Bad's picture

Выскоковольники - поменять на с "распределенным сопротивлением". И провод сигналный от ДХ до Сарумана и от Сарумана до коммутатора в экране.

Летучий's picture

Ставь силиконовые ВВ провода. Такое впечатление, что происходит сброс контроллера.

dimidr0l's picture

Но ведь на родной катушке работает без проблем. Только искра порядком слабее.

Ярош's picture

О, можно мне тоже вопрос! Примерно то же самое у меня. На штатной катушке "саруман" работает без замечаний. Но попытался сегодня поставить высоковольтную от Волги и искра пропала. Причем при включении функции прогрева свечей она есть и хорошая. Но при попытке завести напрочь пропадает. Думаете и вправду из-за медных проводов?

vasiliy333's picture

по ходу ток большой идет через камутатор и он перегревается и глючит по черному проверить по току надо

bjik's picture

Выскоковольники - поменять на с "распределенным сопротивлением", это так же , написано и на сайте разработчика этого зажигания.

Ярош's picture

Разобрался в чем дело было - недостаточно заряжен аккумулятор. Стандартная катушка хорошо работает и с подсевшим, а для этой нужна хорошая зарядка. Не могу сказать, что это плюс, но все же факт. Причем вела себя странно - то повизгивать начнет то искра вдруг начинает по свече идти. Силиконовые провода не помогли, но раз положены то оставлю.

А кто-нибудь пробовал стандартную 6в катушку с тяжелого на саруман ставить? Хотя и не разрешает производитель, но все ж?

Andy_Bad's picture

Скажем так, что 6В катушка находится на полпути к "оковской" ;)
Если бы ты сразу написал, что у тебя визжит катушка и искра бьет постоянно, ответ был бы моментально - "заряди аккумулятор". Это распространенная ситуация. Но, почемуто многие "стесняются" описывать все симтомы неполадок. А без полноты картины - диагноза не построишь ;)

flremTOOural's picture

с 6 вольтовой ездил пару лет, работало. Потом воткнул от Оки, с ней искра мощнее все таки.

dimidr0l's picture

Поставил себе силиконовые провода ипропали все проблемы и неполадки. Но правда зарядку на АКБ стал довать в районе средних оборотов. Включил в цепь амперметр и тот выбил аж 8 ампер. Ради интереса подключил родную катушку и на ней около 0,5 ампер.
Так вот вопрос: Если в цепь катушки включить сопротивление ом так 15, то как это может повлиять на искру и работу мотоцикла?

User login