Буду делать классик в стиле ретро из Днепр 11
на сайте:
сен-11
нахождение:
Гродно
|
|
23-09-11 20:43
|
|
Доброго времени суток! Купил Днепр 11 1990г.в. 2700 км пробега. Стоял 18 лет. Сразу хотел делать чоппер, но вовремя одумался. Решил сделать под к-750 или м72. Скоре первое. Имеются же: бак с бардачком от к-750, заднее сиденье лягушка с крепежом, передняя без крепежа (буду думть). Будут еще: фара-яйцо (найти проблема). Подскажите, может, что забыл по стильным старым деталькам? |
|
Что тебя заставило склониться в сторону К-750, а не М-72?
к-750 и срвременные рамы от днепра визуально похожи, в то внемя как на м72 свечка...
К к-750 толкнуло то, что для м72 нужна вилка другая. Не труба, а ромбовидная такая. И как следствие болотник неглубокие. А найти эт трудновато за адекватную цену(
фото м72 с "ромбоаидной" вилкой и с каким то неглубоким болотником - в студию
ЗЫ: а по различию основному я уже сказал, на днепре рама маятниковая, на м-72 - свечная, остальное в принципе идеентично
и еще вопрос. Встанет ли большой спидометр от днепр 11 в фару-яйцо, которая с козырьком?
Вот неглубокие болотник. А трубы вилки не прямые, а как веретено
фотка не прошла. Трубы не то что ромбовидные, а как веретено. А болотники может я с ураличьими путаю.
Мне кажется что если с днепра снять коляску и хорошо покрасить,поставить боковую подножку и колеса на 18 то делать уже больше ничего не надо.Вполне законченный ретро со своим обаянием.
Там на вилке м72 -просто кожухи большие, еще пару отличий, а так тот же телескоп.
Спидометр не влезет, современные чуть больше диаметром - либо доработать напильником фару, либо спидак родной под это дело найти.
Спс за ответы. Уже стоит разобранный (кроме неснятого маятника и вилки). Раму надо обварить нормально, придумать крепеж для переднего сиденья и можно в покраску. Но блин с покраской вообще не знаю что делать. Пескоструить однозначно. Может покрасить краской, которой кованные заборы красят? Она типа антикоррозийка.
Doctor3Lo, а этот кожух станет на место кожуха днепровского без переделок? Уж очень нравится
Если не знаешь, что делать с покраской - волоки в автосервис, они знают. Я Уже несколько лет использую в ковке автоматериалы для покраски своих изделий. Лучшая антикоррозийка -это правильно подготовленная деталь, покрытая правильными материалами. А краской для заборов можно лишь нецензурно писать на этих самых заборах, про эту самую краску.
Это не окончательный вариант, еще не все цировки нанесены и не устранены от них подтеки краски. Будет новый глушак, покрасится фара, обода колес. Подскажите, чем надежно уплотнить соединение колена и цилиндра и колена с глушителем? Кроме асбестовой нити есть что-нибудь?
Я бы сказал очень неплохо.
Думал цировки делать гораздо сложнее, но 5 катушек малярной ленты и бумага, а также баллончик белой краски все сделали)) Но там, где лента изгибалась, образовывались морщинки, и оставались подтеки. Растворитель справится. В планах как говорилось, глушак или 2 глушака, покрасится фара, добавится фара на коляску, обода покрасятся, автогенератор денсо от малолитражки, гудок пневмо, и всё, лишь бы двигатель ходил)) и масляной грязью не зарастал)
А ничего, что К-750, тащемта, нижнеклапанник?
Я не делаю к-750, внимательнее читаем название темы) Кроме того, непросвещенные не знают, что у к-750 нижнеклапанник
"""Решил сделать под к-750 или м72. Скоре первое.""" - это из первого поста. Так что на тему не машем головой. И замена бака, фары и сидений на Кашечные - это не значит "сделать под К-750".
К чему эта демагогия? Нужен был бы к-750 - купил бы к-750
Это не демагогия, а рассуждения. Пытаюсь понять смысл данного проекта. Получить ПУКСы, как в Чонкине?
Не переборщил ли с толщиной цировок?
И чего не хватает? Ваши мысли? Ветровик ставить оригинал или нет?
ветровик будет лишним, на мой взгляд
привет, сталкивался с теми же проблемами что и ты) вот фото как решил проблему с краником, и крепеж переднего лепёха-седла с пуфиком резиновым :)
фига себе какие здоровые фото... не умею я их выкладывать. ну суть там ясна, лепёха крепится на ту железку что в руке, плюс этой штуки в том что она ставится на место и одним болтом затягивается, а при надобности можно выкрутив сий болт снять весь крепеж)
цировки жирные и некрасивые.
зеленый лучше - идеальная окраска , приятный цвет , отличные цировки , стилистически правильный бак . ЗРЯ
тоже поддержу тебя, у самого сейчас стоит днепр, будет исключительно в родне.